Перейти к содержанию

Аска и Синдзи: дух любви?


Как вы считаете, какие чувства были у Аски и Синдзи?  

130 проголосовавших

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Давненько меня тут не было.

Кто там результаты опросов очень любит? Кто самый не нормальный в евангелионе.

по психологическим аспектам Рей - 8 голосов, Аска - 14.

по поведению Рей - 13 голосов, Аска - 28.

Вот только не надо поднимать старую тему.

Аска совершенно обычная девушка со своими прибомбасами в характере.

Кого-то может раздражать ее поведение, вызывать отторжение. Но это не значит, что она ненормальная.

Рей же - инопланетянка. ИМХО.

Может быть что и мир К. С которым Синдзи познакомился после слов Юи. И после вопроса "чего ты хочешь?".

А я тебе о чем?

А с чего ты взял, что Синдзи что-то там знает о ТУ? Он знал Рей, которая знала о ТУ. Я даже не уверен, знал ли он к чему приведет его "пусть все умрут".

Юи ему сказала. "Эта Рей - ..."

Насчет "пусть все умрут", может, и не знал, но хотел и рассчитывал, что его желание исполнится.

Теперь по существу.

Твоя точка зрения: Синдзи боялся Рей и пошел к Аске потому, что думал, что она такая же, как он. Такая же отчаявшаяся и ищущая человеческой теплоты. Таким образом, он считал, что Аска примет его с распростертыми объятьями. Это применимо и к 303ей, и к К. Те самые риски, о которых ты говорил. Тут я даже, пожалуй, соглашусь с тобой.

Далее. Синдзи лишь боялся найти общий язык с Рей, что не значит, что если б Рей заговорила с ним, он бы шуганулся.

Сразу после удушения он разговаривает с ней. Страха не заметно. Скорее, его к тому моменту уже вообще нет. Твой аргумент - после удушения Синдзи уже только с Рей. Мисато, Аска, ладно, фиг с ними.

Цитировать это >>Страха нет. Рей он любит. Почему бы не предложить ей жить друг с другом долго и счастливо? Зачем желать всеобщей смерти, говорить, что никому не нужен, не спросив у того, кого ты по-настоящему любишь? Почему именно отказ Аски стал для Синдзи последней каплей?<<

И это

Нет, приди Синдзи раньше – его признания не были бы сомнительными. А приди он позже хоть на месяц – его признания все равно будут столь же сомнительными, как признания Аски к Кадзи.

Насчет сомнительности. После удушения, Синдзи обязан был попробовать с Рей. В его-то отчаянии. Но решил почему-то покончить со всем миром.

В океане Синдзи уже твердо решил не убегать. Мог и признаться Рей, если любил.

Надо уже подводить черту и закругляться. А то так можно без конца спорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4.6k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Мить, а Мить, ну вот скажи, ты и в правду считаешь, что можно без оглядки говорить, о *щас будет страшное слово* любви, во всеобщем его понимании, по отношению к одному человеку и исключая эту возможност к другой стороне? Другими словами, у тебя есть некое мерило, будь то чудо-градусник, или встроенный в голову орбитальный гироскоп, позволяющий тебе совершенно уверенно и обособлено утверждать - он это чувствует вот так, и никак иначе? Потому что помимо чувств и эмоций, которые мы можем описать, за гранью человеческого языка остаются бесчисленные ощущения, которым просто невозможно дать определение.

Дико утрирую, но по другому никак - Синдзи "любит" Рэй, и вполне можно это допустить, но почему нельзя рядом поставить Синдзи "любит" Аску, и с точностью до наоборот - обе две (а может и три) сразу "любят" его. Ну, слово это уж очень сложное, да и звучит оно из его уст только по отношению к уже убитому, не побоюсь этого слова (вероятно зря) человеку. Тут можно удариться в ньюансы и упростить, то что упрощать не следовало бы, и настрогать "братская любовь", "плотская любовь", одну он любит, как сестру, другая его, как друга и т.д., к сожалению, сведя на нет весь потенциал очень сложного чувства..

Вот он, совершенно открытый - "Я всегда хотел помочь тебе", а в ответ, ему - мальчику, отец которого посылает его на закланье во имя своего желания счастья, уготовил ему незавидную судьбу защитника, и мать, что находясь в чудовеще отвергает всех, и в том числе свое второе воплощенье, кроме сына, обрекая его в упоение ужасом, как червоточены Содействия, звучат слова "... Твои отец и мать жестоки с тобой... Ты бежишь ко мне, для тебя это самы легкий путь...". И вроде бы все это не причем, но только сложность внутреннего мира мальчика, который, его слова - "Человеческое тепло, я никокгда не чувствовал человеческого тепла", навсегда будет связана со словом "доброта". А ведь, доброта по отношению к конкретному человеку совсем не то же самое, что доброта к конкретному человеку в силу общей доброты к человечеству (и кому-то это трудно понять).

Посему возлюбим друг друга, ибо это создаст всем массу положительных эмоций, но не будем забывать, что не все так просто, как нам хотелось бы, и что порой самые нелогичные поступки проистекают из самых простых вещей.

И ваши волосы будут мягкими и шелковистыми.

Изменено пользователем Terence
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Остальные товарищи спорщики! Берём пример с Мити и идём обсуждать отношения Синдзи и Рей в соответствующую тему!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mitea, твои познания в теории вероятностей даже меня не смогли оставить равнодушным, не говоря уже о великих математиках и психоаналитиках, дружно перевернувшихся в своих последних пристанищах от того, что через призму математического анализа ты так смело смотришь на человеческие (да и не только) поступки. Никто не придирается к тому, что твои слова ошибочны, как в прочем и мои – у нас разная система ценностей и возможно вероисповеданий, и я не посягаю на твой суверенитет полагать так. Но вот давай посмотрим на “глюк” в сознании Синдзи (пишу по памяти, за неточности придется простить):

Аска – “Ты хочешь поцеловаться?”

Тут флешбек к разговору с Мисато, собирающейся на свидание с Кадзи – “Нет, ты еще маленькая...”

Аска – “Тебе что жалко?”

Опять флешбек к разговору с Мисато – “Это не для детей”

Аска (обращаясь к Синдзи) – “Готовься, я иду”

Подходит к Синдзи, тот глядя на ее футболку (майки, футболки – сплошные сложности) облизывается - “Я понимаю”

Аска, вместо поцелуя, пиная его – “Нет, ты не понимаешь. Ты не способен понять ничего”

Напомню, что это вторая сцена, напрямую повязанная с 15-м эпизодом, первую мы видим в дополнительном приложении к 22-му, где во время психической атаки Ангела, Аска слышит жестокий ответ от Кадзи – “Ты еще маленькая”, и видит стоящего за Кадзи Синдзи. Здесь наружу врываются все ее глубоко запрятанные желания, надежды и разочарования относительно Синдзи и, возвращаясь к их ночевке 9-го эпизода, ее спасению из магмы 10-го эпизода и поцелую из 15-го, мы услышим “Обнять меня не хочешь. Никогда меня не обнимешь”, и ведь действительно не обнимет, и после сражения, когда возведенные ей иерихонские стены пали, будет стоять у нее за спиной, глупо глядя на бессильно трясущиеся от плача плечи. И больно ей, от того что вопреки ее самомнению и силе, в своем не желании от кого-то зависеть, есть человек который ей очень важен и дорог, и до самого конца она будет это отрицать, еще дальше загоняя себя в непроходимую чащу отрешенности...

И сколько ты не указывай на ее слова о ненависти, а говорит она совсем другое, и под криками о непонимании и ненависти, скрывается что-то большее и трудное для нее самой, и на самом краю океана безумия, она опять оттолкнет открывшегося ей Синдзи, говорящего, что для нее он будет жить и просящего у нее помощи, холодно констатируя “Все, что ты можешь сделать – это сделать мне больно”. Так что можешь, смело выкинуть свою астролябию, в ночи указывающую тебе на ненависть и любовь, и попробуй принять несложное – вся чувственность, нежность и если тебе угодно – любовь к Рэй, находятся на другом уровне восприятия, и как бы мне самому не хотелось увидеть парой, лежат в другой плоскости его сознания, и никоим образом это не мешает его влечению, желанию и пониманию, что он нужен Аске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомню, что это вторая сцена, напрямую повязанная с 15-м эпизодом, первую мы видим в дополнительном приложении к 22-му, где во время психической атаки Ангела, Аска слышит жестокий ответ от Кадзи – “Ты еще маленькая”, и видит стоящего за Кадзи Синдзи. Здесь наружу врываются все ее глубоко запрятанные желания, надежды и разочарования относительно Синдзи

Просто, еще два проигранных боя за внимание Кадзи и Синдзи. Неприятен проигрыш, а то, кто там призом.

и, возвращаясь к их ночевке 9-го эпизода, ее спасению из магмы 10-го эпизода и поцелую из 15-го, мы услышим “Обнять меня не хочешь. Никогда меня не обнимешь”, и ведь действительно не обнимет, и после сражения, когда возведенные ей иерихонские стены пали, будет стоять у нее за спиной, глупо глядя на бессильно трясущиеся от плача плечи. И больно ей, от того что вопреки ее самомнению и силе, в своем не желании от кого-то зависеть, есть человек который ей очень важен и дорог, и до самого конца она будет это отрицать, еще дальше загоняя себя в непроходимую чащу отрешенности...

Я давно уже предлагал вывести, что Аска - лесбиянка и влюблена в Рей. А что? Помощь Рей она отталкивает, ругает ее, обижается что Рей ее игнорирует. Вон, даже в диркатных глюках - Рей с Синдзи и Аска так этим возмущена (если что - гомен, еще не достал диркат)... В конце концов, именно из этого выводят, что Аска любит Синдзи.

И сколько ты не указывай на ее слова о ненависти, а говорит она совсем другое, и под криками о непонимании и ненависти, скрывается что-то большее и трудное для нее самой, и на самом краю океана безумия, она опять оттолкнет открывшегося ей Синдзи, говорящего, что для нее он будет жить и просящего у нее помощи, холодно констатируя “Все, что ты можешь сделать – это сделать мне больно”.

И опять сидя в Еве-02, она оттолкнет помощь Рей, крича "заткнись", пока Рей объясняет ей, что Аска ищет себя в глазах других людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Митя, ради Бога (Аллаха?), прекрати извращать смысл чужих мыслей и слов.

Ты делаешь из противоречивого внутреннего мира человека, полного взаимоисключающих эмоций и чувств, закон вселенной, затем примеряешь его ХЗ куда, тем самым делая жалкий вид, будто опроверг его.

Тебе самому не противно?

Terence +10

Mitea -(minus)infinity

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mitea, настоятельно прошу – перестань читать что-то свое, в противном случае придется применить пристрастный метод ударения лопатой по голове. Положим, ты не видел дополнительных сцен, и тебе трудно уловить, как сплетаются во едино сцена на авианосце, где она рвет на себе платье, показывая Кадзи уже повзрослевшее тело в возмущении получая ответ “Ты еще ребенок” и то как, она повисла на его руке, прося остаться, внезапно почувствовав запах духов Мисато (я ведь не случайно привел тебе “глюк” Синдзи, где есть флешбек к разговору с Мисато из 15-го эпизода) – тех самых, что ей не дали воспользоваться, мотивируя “Это не для детей”. И от этого, она испытает сильную горечь и чувство обиды, в слезах убегая от Синдзи на кухню, где сядет за стол и упрется в руки (правда, тут Дарт со мной не согласен, но, то его право и мой текст), а наш герой, в очередной раз ничего не сделает, и не подойдет к ней (ты потом в ЕоЕ увидишь, как он захочет изменить все, совершив поступок, на который не решился в этот день, но к сожалению, время уже упущено и все это обратится в трагедию...). Это не два проигранных боя за внимание Кадзи и Синдзи, а тяжелое осознание того, что Синдзи ей очень и очень нужен. Это, знаешь ли, вообще весь Евангелион хорошо характеризует – он очень линеен и взаимосвязан, и не стоит дергать “что-то” тебе не понятное за уши и кричать “вот видишь!”.

Ну да бог с ним со всем, и с моими изысканиями тоже, но даже я немного поплыл и откровенно впал в недоумение (подобно тому, как Анно впал в депрессию и утянул туда весь сюжет, или как его alter-ego Синдзи впал в эту же депрессию, утянув за собой остальных героев), увидев твои “глюки, где Рэй с Синдзи”. Если тебе кто-то успел поездить по ушам, сценой на вокзале, где Аска видит в стороне разговаривающих Синдзи и Рей, то могу одолжить лопату, потому что это не глюк, а очень тонкая сцена, где только что не дозвонившаяся до уже убитого Кадзи и удрученная этим Аска, внезапно видит улыбающуюся физиономию Синдзи, беспечно болтающего с чертовой куклой (и хоть мы этого не видим, но она ему отвечает), и уже не работая на публику, она злится и ревнует, испытывая не приязнь от того, что они вместе. Но, все-таки, как мне кажется (то есть имхо, дабы меня не попрекали в “неверном толковании”), все это можно увидеть и без “Directors Cut”, списав не на черствость, а на самую простую и человеческую обиду, нежелание Аски придти и проводить Синдзи на поезд, и услышать в 23-м эпизоде (о чем я уже устал говорить) – “Для меня ты этого не сделал”...

 ! 

Предупреждение:

"Пристрастный метод ударения лопатой по голове" - это как минимум не гуманно!

Изменено пользователем PoWeR
обходимся без угроз!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тебе кто-то успел поездить по ушам, сценой на вокзале, где Аска видит в стороне разговаривающих Синдзи и Рей,

Нет, мне успели поездить по ушам, объявляя абсолютно все в отношениях Аски и Синдзи признаком любви. Единственный способ показать бредовость такой позиции, который я вижу - это взять доказательство любви и поменять в нем имена, оставив остальной текст доказательства тем же.

то могу одолжить лопату, потому что это не глюк, а очень тонкая сцена, где только что не дозвонившаяся до уже убитого Кадзи и удрученная этим Аска, внезапно видит улыбающуюся физиономию Синдзи, беспечно болтающего с чертовой куклой (и хоть мы этого не видим, но она ему отвечает), и уже не работая на публику, она злится и ревнует, испытывая не приязнь от того, что они вместе. Но, все-таки, как мне кажется (то есть имхо, дабы меня не попрекали в “неверном толковании”), все это можно увидеть и без “Directors Cut”, списав не на черствость, а на самую простую и человеческую обиду, нежелание Аски придти и проводить Синдзи на поезд, и услышать в 23-м эпизоде (о чем я уже устал говорить) – “Для меня ты этого не сделал”...

Еву-01, вообще-то Гендо запустил... И Аска может комментировать только его действия.

Gendou:		 The freeze on Unit One is canceled, effective immediately.
			Sortie as soon as possible.

Misato:		 Eh?

Gendou:		 Sortie!

Misato:		 Yes sir!

--------------
Asuka:		  What's this? Last time, he didn't use that for me.

Вот о чем я и говорю, выдвигая теории о лесбиянках - как только выясняется что Аска что-то (не важно, что) сделала по отношению к Синдзи - это чудесным образом оказывается признаком любви. Как только выясняется что Аска абсолютно тоже самое сделала по отношению к кому-либо еще - это сразу чудесным образом перестает быть признаком любви. Например, если мы сейчас придем к консенсусу о том, что Аска говорила о Гендо - ее слова перестанут быть признаком любви. Касаемо черствовсти:

Radio: ... as for the problem of

Rei: I'm still alive...

---
Asuka: I know that girl is OK!  Misato, don't call me for such a
  trivial reason!

Хотя, это же ведь сказанно не о Синдзи, так что какая тут любовь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи модераторы, я сам не знаю, куда это постить.

Mitea, так как PoWeR весьма объективно считает, что использование лопаты в качестве аргумента не очень гуманно, придется сменить ее на хоккейную клюшку. Специально отмечу, что нигде не позволил себе “Аска любит Синдзи” и наоборот, и ты, комментируя мои ответы, остаешься совершенно прав – изменив имена, ты оказываешься в бредовой позиции, а диалог Сократа – это штука не для всех. Мало того, никто даже и не думает выставлять все действия Аски относительно Синдзи в ином свете, окромя самих создателей, так что твои выпады не обоснованы, да и походят они больше не на осмысленную критику, а на обиженный крик. Лесбиянство придумал зачем-то. Я вот сейчас тоже скажу, что раз Каору родился в день Второго удара, и Айда Кенске тоже, правда на год позже, то это такой намек от авторов, что Кенске – нетрадиционен, и попробуй оспорь. Честное слово, цирк какой-то...

А теперь касательно твоих субтитров, где Аска произносит “он” (he). Скажи, пожалуйста, как с японского на английский должно переводиться обращение к человеку, в имении которого есть уважительный суффикс “-san”, или “-sama”, или как в нашем случае “-shirei”? Сдается мне, что это будет уважительная форма, а значит нельзя просто так сказать “он”. Впрочем, оставим – это не критично, но вернемся к твоему переводу, удивительным образом отразившим, то, чего многие лишены. Я, вот смотрю в английские исходники МФТИ и вижу там “You”, и соответствующий им перевод ”для меня вы этого не сделали” или можно посмотреть в другие Платиновые субтитры от ADV, которым свято верит X-Reiless (в шапке которых написано – переведено японцами, да только там от японцев совсем немножко), где тоже “You”, или в те, что курсируют по просторам нашей страны, где написано “...я ничего не сделала”, потому что в оригинале, с которого делали перевод, написано стоит “I”. Но почему так? Неужели все вокруг больны на голову? Ты, как подкованный в японском языке должен знать, что разночтениям причиной служит сам японский язык, где в личном местоимении не понятно, в каком числе и к кому обращаемся, и достигается устранение неясности посредством вспомогательных слов или суффиксов. В этом плане, блестящим показателем этого становится финальное “I need You”, безупречно передающее игру слов. И в словах Аски, скрыта не меньшая игра, и поэтому я сам предпочитаю говорить “... для меня _вы_ этого не сделали”, но все же прекрасно понимаю (читай - додумываю), что тут стоит “ты”, и, кстати, даже если допустить, что тут речь о командующем или безжалостным майоре, то неизбежно нужно использовать уважительную форму “You”. И пожалуйста, перестань строить свои доказательства faq’тов, напирая на конкретные слова в английском переводе, а то рискуешь пролететь по всем направлениям, так что либо точное значение на японском (правда, я не думаю, что ты достаточно авторитетен, чтобы твои слова ставить выше слов переводчиков), либо общий смысл фразы, а здесь вполне можно отделаться и русским. И последнее, ожидая от тебя чего-нибудь из разряда “Ну и чего ты тут доказал? Ведь неясность осталась”, пожелаю тебе просто послушать, как отчаянно произносится эта фраза совсем потерявшей веру в себя девушкой, то есть, как она воспринимается создателями, а то, кажется, ты уже только читаешь... и это грустно.

“Но кто Вы, двое выжившие в моем сердце?”

“Надежда на то, что люди смогут понимать друг друга и слово “Любовь””.

А кто это сказал, что этот сложный вопрос, вынесенный в самый финал EoE, и полученный на него ответ можно рассматривать по частям, тем самым теряя его красоту и необычность? Вот, в двух последние сериях NGE, мы видим Синдзи стоящего в тумане среди коряг и сломанных деревьев, и, конечно же, это Данте Алигьери и его “Божественная комедия. Ад” показались – “Земную жизнь, пройдя до середины, я очутился в сумрачном лесу”, но только вот сразу, же споткнемся, потому что упускаем нечто важное, и уже совсем по другому будет звучать “ Я жизнь свою, пройдя на половину, вдруг в чаще оказался. Но виноват я сам, ведь я с пути свернул прямого”, где звучит тяжелое признание – я загнан во мрак, совсем один, но только я виновен в этом и сравните это с вечноубегающим от проблем Синдзи, чья жизнь стала похожа на ад и обернулась крушением личности.

“Но кто Вы, представшие предо мной, в мире, которого я желал, но не был счастлив, оказавшись в нем”? И если не стараться привязать фразу “Можно мне остаться здесь” к ЕоЕ, а увидеть в 26-м эпизоде сериала, где под кадрами ребенка, прильнувшего к груди матери, три быстро семенящих друг друга предложения: “Можно мне остаться с мамой?”, “Можно мне остаться здесь?” и “Ты меня любишь?”; а потом там же услышать “Мать – это первый другой человек”, а потом в EoE, в женщине, что пришла забирать детей из песочницы увидеть Мисато, от которой буквально мы через несколько мгновений услышим “Я так и не смогла заменить Синдзи мать”, а потом, вернувшись назад, и услышав маму Синдзи, говорящую “Эта Рэй, рождена твоим сердцем. Она воплощение всех твоих желаний”, а потом от Рэй “Чего ты хочешь?”, и, прорвавшись, через череду сменяющих друг друга кадров оказаться на кухне, в которой прозвучат такие важные слова о нужности, боли и ненависти, и в которой случится беда, и увидеть, как Синдзи пожелает мира без людей, а потом опять в 26-м эпизоде увидеть его в мире без людей и где он никогда не существовал, и его осознание, что этот мир, в котором он свободен, ущербен же из-за отсутствия окружающих и его отказ от этого мира, а потом в ЕоЕ во время живых кадров, услышать “Это мир в котором ты никогда не существовал”, а потом на дне красного океана – “Но, это не правильно”, то может быть, вы поймете, что стоя перед Рэй и Каору, Синдзи говорит – “Кто же Вы, живущие в моем сердце?”, а ответом ему становится совершенно простое осмысление – мы ищем друг в друге этих Рэй и Каору, идеальных до совершенства и никогда не достижимых, внутри окружающих нас людей, и это и есть живущая в каждом надежда, что люди смогут понимать друг друга с помощью того, что звучит коротким словом “любовь”... Простите за нагромождение, я не могу выразить это иначе...

Из темы вышел...

Изменено пользователем Terence
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Объявления


×
×
  • Создать...