Перейти к содержанию

S.T.A.L.K.E.R.


Гость Exelero-Versus

Рекомендуемые сообщения

Злой ты Grey Fox :icon_biggrin:

И как монстры? Ваааще жуть?

langley большое спасибо, а то я совсем забыл про портал... :soodesu:

Склероз-гениальная вещь, жить становится так интересно!!! Ведь каждый день вы узнаете новые новости!(На правах рекламы) :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный вопрос для любителей Сталкера:

-Если бы вы в реале могли бы загадать у монолита желание, то чтобы вы загадали?

-И как по вашему мнению Монолит исполнил бы его?

Идеи в студию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал "пропади ты пропадом , хрень нерусская!" и произошел бы офигенный выброс , а затем не менее офигенный взрыв этого Монолита с радиусом действия в 3-4 км . В итоге мне (как всегда) пипец и всем монолитовцам и О-сознанию . Блэк хэппи-энд такой вот . :icon_biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MAX2015,

Вот класный Мод - M_BCCF_Full 2.0 Final, но ссылку на него не нашел. Ищи сам :icon_biggrin:

Мод полностью (включая описания и изображения) восстанавливает

урезанных монстров:

v2.0

Внимание: мод несовместим с предыдущими версиями (удалите их полностью вручную).

- Пофиксены вылеты на Янтаре, X16, Радаре.

- Убраны лишние монстры оставшиеся от прошлой версии.

- Подправленны параметры Контроллера, Гиганта, Бюрера, Химеры, Излома (+).

- Изменилось расположение монстров (некоторые удалены, другие добавлены) на

всех картах.

- В АЕС убраны почти все люди и добавлены Гиганты, Химеры и Бюреры.

- В Саркофаге убраны почти все люди и добавлены Контры, Кровососы и прочее.

- Изменена финальная разборка в секретной комнате.

- Кошки только мяукают.

- Изменились звуки некоторых монстров.

- Голос в Саркофаге заменен на различные фоновые звуки.

- Спавн пока только скриптовый (для тестирования) на Складах и Припяти

(в дальнейшем выложу скрипты спавна по всем локациям).

- Поправлены иконки монстров (зомби-призрак вернулся).

- В папке "Artefact Activation Mod 1.3 + M_BCCF_Full 2.0 Final" находятся

файлы для совместимости с модом Artefact Activation Mod 1.3 (спасибо автору).

!!! Устанавливать строго после всех остальных модов !!!

!!! Мод сделан для версии 1.0002 и 1.0003 на остальных не тестировался !!!

!!! Мод совместим с Realism_Mod_0.9.9.2_multilang_custom.exe и

AMK_MOD_1.03_test.exe !!!

!!! Очень рекомендуется использовать данный мод с модом A-Life

(устанавливать поверх A-Life) !!!

!!! Рекомендуется использовать другие моды связанные с оружием и броней

(устанавливать поверх установленых модов) !!!

P.S. Химера самый жуткий монстр и по моиму самый сильный и быстрый, так что лучше избегать встречи с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока решил начать с чего-нибудь помельче например с sge_132 :icon_biggrin:

Небольшие изменения - оружие подкоректированно пара новых стволов и др по мелочи :icon_biggrin:

Только когда на 2-м уровне сложности какой-то бандюг за 3 макарных выстрела снес мне все здоровье-у меня челюсть отпала... :azumangad:

Как и в случае нахождения Берилла у 1-го солдата, АКС-74 с глуш и оптикой у Сидоровича, и бронекостюма спецнаца СКАТ-10 (модифицированном) в подземелье Агропрома!

:azumangad:

Начинаю чувствовать себя читером, а вы??? :icon_biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А и еще у меня на локации Военные склады там где база свободы постоянно случается такой баг-если я буду убивать кого-нибудь с 1-го удара ножом в голову, то на это никто не обращает внимания!!! Таким образом я смог вырезать всю карту от долга сидящего мирно у костра до всей базы свободы!!! :icon_biggrin:

P.S. что делать с флешкой этого идиота со справкой который сидит на болоте в доме???

:icon_biggrin:

И еще фото из моего арсенала :icon_biggrin:

post-4977-1188310013_thumb.jpg

post-4977-1188310299_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще жанр и реализация игры очень удачные. Не знаю, я не ярый геймер, может, аналоги уже были созданы, но концепция геймплея, предложенная в "Сталкере", мне решительно нравится. Думаю, потенциала этой идеи хватит на полноценный и более качественный сиквел (даже помимо "Чистого неба") - разнообразие игрового процесса и широченный выбор стратегии поведения подкупают своей жизненностью. Только бы вот мозгов неписям чуть-чуть добавить. Те же бандиты не должны быть настолько тупыми, чтоб с упорством обречённых лезть в хорошо охраняемые регионы. Длительность суток стОит растянуть, чтоб можно было серьёзно планировать операции в соответствии со световыми условиями; да и просто приятно смотреть на красивые природно-индустриальные пейзажи на заре, в грозу и т.д. Даже если оставить набор различных локаций, вместо одной большой, то можно бы сделать на некоторых из них хотя бы очень крупные пространства с совсем адскими (причём по-разному адскими) условиями, как в оригинальной Зоне Стругацких. Чтоб можно было, не завися от основного сюжета, по своему усмотрению рискнуть и слазить туда "на экскурсию". И даже пусть только от игрока будет зависеть "политическая конъюнктура и расклад сил" в Зоне - всё же игра это. Слишком напряжно будет, если вдруг парочка неизвестных тебе неписей, подчиняясь рандомизатору, внезапно пустят на смарку все усилия игрока по установлению желаемого порядка (или беспорядка) - хотелось бы если не в жестокой реальности, то хоть в игре почувствовать собственную значимость и ответственность перед миром (пусть даже виртуальным), хотя, возможно от излишней реалистичности игра станет только улекательнее... Кстати, идеологически игра-то очень близка к книге! Не важно, как именно образовалась Зона, и что в ней происходит - ведь все эти мутанты, бродящие сталкеры и аномалии-ловушки - это всего лишь декорации, в отличие от классических шутеров типа DOOM. Как в "Пикнике", так и в игре Зона предстаёт этаким фурье-анализатором, призмой, раскладывающей культуру человеческой цивилизации в спектр духовных ценностей, пороков и страстей. Так что в этом плане подобная игра заставляет задуматься гораздо глубже, чем любой линейный шутер с самым распрофессионально составленным сценарием.

И неплохо бы, блин, позволить игроку использовать несколько стволов, а не только два! Ну ведь в жизни любой сумеет за пару секунд сменить винтовку на автомат, висящий на плече, или выхватить из-за пояса обрез. А то тут приходится открывать окошко инвентаря, выискивать нужное оружие, кликать на него, закрывать окно - короче, ситуация не бей лежачего. Две ячейки под пистолеты, три - под оружие потяжелей, и жизнь станет гораздо интереснее. Думаю, можно надеяться, что подобные не столь уж сложные доработки вместе с реализацией не вошедших в игру идей станут основой уже для третьей игры по мотивам "Пикника на обочине".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появился огромный и интересный Мод: AMK MOD версия 1.3

Инсталлятор:

Удобный графический интерфейс.

Выбор нужных опций для установки.

Инсталлятор автоматически находит нужную папку.

!!! - Если у вас не выбираются гранаты, то снимите с пояса всё, нацепите детектор и заново оденьте. Тогда до следущего

запуска игры проблем не должно быть. Глюк с невыбираемостью гранат проявляется рандомно и не у всех.

Настройка игры:

Добавлена возможность настроить клавиши вида от первого или третьего лица в меню настроек клавиш.

В меню игры добавлены АМК опции (показывается когда загружен уровень) :

1. Настройка худа при разных костюмах.(Например если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано

запотевание, изменяющееся от усталости ГГ)

2. Настройка мата в новостях.

Фриплей:

Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от о-сознания. Герой просыпается и игра продолжается

дальше.

Добавлен переход с Чаэс на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной

долины на кордон после х 18

Убран переход в саркофаг.

Выброс:

Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться.

На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных.

При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов.

При беге в укрытие, будучи атаковаными - отстреливаются.

После выброса возвращаются по своим местам.

Сила выброса изменяется от края зоны к центру - появляется все больше психических глюков: фантомы, голоса,

посторонние звуки, при самых сильных выбросах ГГ глохнет.

В подземелье можно не бояться выброса - только трясет землю и все.

во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют.

Так же выброс не страшен монолиту - они сидят и молятся, часть продолжает активные действия.

Аномалии:

НПЦ и животные обходят их.

После выброса появляются новые аномалии и исчезают старые.

В динамических аномалиях тоже можно проводить трансмутации.

Боты обходят аномалии, но не все и с разной вероятностью - менее заметные хуже обнаруживают.

Физика:

Можно таскать тела монстров

Можно таскать предметы

Трансмутация артефактов: Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые

необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания.Так же рецепты можно найти в потеряных

записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ;) ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных

врагов.

Сон:

Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам.

Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования,

но действуют только 3 банки - организм не железный.

Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху);

каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно

Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков,

это время - 1 час игрового времени.

Остальные характеристики энергетика не меняются.

Аптечки теперь обладают легким снотворным действием, каждая аптечка приближает время отключки на полчаса.

Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна.

Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте!

После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался

Новости Зоны:

Игроку пишутся новости Зоны от других сталкеров, группировок.

Маячки:

В игру добавлены маячки для создавания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите

в диалоговом окне что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев.

Детекторы:

В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:

Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию.

Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена.

Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова.

Рекомендуется носить с собой только один детектор. Например купили в магазине улучшенный, сразу продавайте,

или лучше перед покупкой выкидывайте старый, во избежание глюков со звуками.

Оружие:

1. Баллистические зависимости снайперского оружия изменены под игровой мир. Теперь траектория пули не

соответствует прямой линии прицеливания с последующим снижением, а более реалистична и приближена к параболе.

Усилена зависимость "скорость пули/дистанция/снижение" для стрельбы на дальние (по игровым меркам) дистанции.

2. Прицельные марки оптики на российском снайперском вооружении переделаны. Для наиболее точного отображения

разметки на основные разрешения мониторов сделаны свои марки.

За основу взяты марки прицелов:

- для СВД - 1П21

- для СВУ - ПСО1М1

- для ВСС - ПСО1М2

Бывший съемный ПСО-1 заменен на 2х оптический прицел с маркой 4-Dot

Марки адаптированы под игровой мир, разметка пристреляна по дальности.

3. "Ростовые" дальномеры в прицелах и бинокле переделаны и разметка соответствует игровым зависимостям

"кратность/силуэт/дистанция".

4. Изменение в 7.62х54R патронах:

- введен в качестве "основного" современный валовый 7Н13 с бронебойным эффектом,

- патрону 7Н1 возвращен по непонятной причине отнятый у него статус "снайперский"

- современному снайперскому 7Н14 возвращены утеряные разработчиками бронебойные свойства

5. Добавлена раскачка прицелов. Изменяется в зависимости от положения - стоя, в полуприсядке, сидя.

Добавлены дымовые гранаты. Есть у Сидоровича и у Бармена.

Геймплей:

6 слотов на поясе, т.к один занят детектором.

Некоторые персонажи могут пытаться выкупить у меченого свою жизнь, если ему их "закажут".

Теперь игрок не чувствует себя карликом, камера чуть приподнята

Повышена награда за квесты в среднем в 3 раза.

Больше крови.

3 вида аптечек - Обычная лечит 30% здоровья, военная 60% и научная 100%.

Бинт останавливает кровотечение. Лечит слабо.

Ночью враги во время боя выключают фонарь, когда ищут врага включают.

Увеличено время сдачи квестов на неделю.

Теперь сталкеры подбирают и используют брошенное игроком оружие.

Фонарь светит сильнее.

Убраны красные точки с радара.

Добавлена паника.

Добавлена возможность вступить в Долг.

Если подойти к некоторым сталкерам, проигнорировать требование опустить оружие и попытаться заговорить с ними

снова, получите такой удар по морде, что даже оружие с рук вывалится :).

(Спасибо КиБеРг'у с форума GSC)

От алкоголя не только кружится голова, но и двоится в глазах.

На Кордоне, на блокпосте добавлено 2 БТР'а

Некоторые монстры теперь враждуют друг с другом.

Обновленные иконки для модификатов.

Убран читерный ремонт брони в аномалиях.

Алкоголизм:

Особенности распития водки:

- Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки.

- Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов.

После того, как он проснется его мутит - постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.

- Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что будьте

осторожны — не перепивайте ;)

- При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной

зависимости.

Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить.

- Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит — постэффекты «с бодуна»

и наносится 10% урона здоровью. Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше.

Это особенность игры и исправлена она не будет, т.к. пострадает геймплей — кому захочется шататься пьяным

с постэффектами 8 игровых часов?

Особенности алкогольной зависимости:

- Алкогольная зависимость появляется как только общее число выпитых бутылок становится больше 35.

Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35.

- Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа

Меченому наносится 10% урона здоровью.

- Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5.

Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости.

Одежда:

Износ брони уменьшен.

У военного спец. костюма с шлемом, теперь есть сопротивляемость психическим атакам,

на базе Свободы об этом много говорят (в реале же от контроллеров ГГ будет немного

раньше приходить в себя)

Монстры:

Увеличена скорость собак и кабанов.

Вороны теперь падают.

Ремонт оружия и брони у Сидоровича, Бармена, Скряги и у Сахарова: (Автор – Shebuka)

Мод добавляет возможность ремонта предметов находящихся с активных слотах( оружия и брони ) у Сидоровича

и у Бармена. Цена ремонта расчитывается исходя из износа.

Оружие и броню надо содержать в порядке и своевременно проводить профилактику.

Возможность ремонта появляется при взятии квеста на Агропром у Сидоровича( первое спецзадание, после

выполнения квеста - флешка Шустрого ). Возможность ремонта у остальных продавцов есть сразу.

Стоимость ремонта показывается игроку до взятия денег.

Звук:

Новая музыкальная тема в главном меню ("Few days after" - Terrapack (с)2007 )

Убрано высказывание охраника в Баре - 'Проходи не задерживайся'

Убрано высказывание Сахарова - 'Да да'

Убрано высказывание охраника в ангаре Долга - 'Иди своей дорогой Сталкер'

Убраны звуки стрельбы в Припяти.

Дизайн:

Убрана надоедливая иконка подгрузки в правом нижнем углу.

Добавлены новые заставки при загрузке (Авторы – Steel, Nova, _And_)

Подключаемые и опционально настраиваемые плагины AMK MOD

Частота выброса:

1) Примерно раз в 12 часов

2) Примерно раз в 24 часа

3) Примерно раз в 30 часов.

Разграничение слотов под оружие:

1) - Первый слот - Пистолеты, дробовики(Кроме Тоз34), МП5, РГ-6, АКСУ, Второй - всё остальное

2) - Первый слот - Пистолеты, дробовики(Кроме Тоз34), Второй - всё остальное.

Выбор нового интерфейса:

1) - Карта снизу справа

2) - Карта снизу слева

3) - Карта сверху слева

Старые хитмарки:

http://img183.imagevenue.com/img.php?loc=l...h_122_349lo.jpg

http://img151.imagevenue.com/img.php?loc=l..._122_1131lo.jpg

Изменение 3-ёх аномалий:

1)Невидимые аномалии

2)Невидимые аномалии + нет звука аномалий

3)Шейдер аномалии изменен на дрожание воздуха + нет звука аномалий

4)Шейдер аномалии изменен на дрожание воздуха

Нет видимости радиации:

Отключает пост эффект от радиации.

Звук:

Озвучка АК-47 из 2215.

СС «Винторез» и АС «Вал» - абсолютно новая «озвучка»

Изменение характеристик Тоз34:

Выбор характеристик оружия ТОЗ 34, для баланса, или для «мяса»

1. - Уменьшен урон ТОЗ и дистанция для баланса. (дефаулт)

2. - Уменьшена только дистанция.

Изменение максимального переносимого веса:

Выбор максимального переносимого веса:

1. – Стандартно 50, 60, т.е 50 – вес до которого можно ходить без усталости, 60 – критический вес.

2. – 60, 70.

3. – 70, 80.

4. – 80, 90.

Лечение едой:

1. – Выключено (дефаулт)

2. – Включено

Миниатюрный PDA:

Изменение формы PDA на менее громоздкий.

Новые загрузочные экраны:

Изменение оригинальных заставок на свои.

Повреждение огнем:

Выключен урон от огня, больше валяющихся в бочках сталкеров не будет.

Выключение красных точек на радаре:

На радаре не показываются противники.

Изменение респавна:

Респавн людей снижен в 2 раза.

Респавн - раз в 8-12, 12-24, 24-32 часа по выбору

Меню игры:

Изменение фонового оформления меню на картинку с фразой – С каждым днём всё радостнее жить.

http://img161.imagevenue.com/img.php?image...u_122_581lo.jpg

Более реалистичное повреждение гранатами и взрывная волна:

Увеличена мощность гранат, дальность их действия.

Изменение погоды:

Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна.

Можно выбрать:

1. Новая погода

2. Новая погода, с большим расстоянием прорисовки (для мощных компьютеров)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...