Adamgelion AC Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2009 Я не доиграл во вторую часть, но согласен, самое лучшее что в ней появилось это возможность прокачки снаряжения. Остальное как-то нето. Может атмосфера нета по той причине что её и не попытались воссоздать. В 1й задаешся вопросом кто ты; что здесь происходит "сумашедшая зона"; пытаешся пройти не расставшись со своими принцыпами порядка/анархии, мутанты делают тебя осторожным, подземелья в которых полтергейсты по голове стучат банками да ящиками, идёшь в поиске истины, исполнитель желаний. А то что происходит во второй: война и ты предатель мечущийся от одной групировки к другой. Ну допустим не хочу я со свободовцами из одной миски обед хлебать, так не - прийдётся. Единствено гопников можно свободно валить. (хотя возможно я и ошибся. Прокачку снаряги и алхимию с артефактами в студию!!!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
langley Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 31 марта, 2009 Если бы еще в игру добавили рецепты, чтоб артефакты собственные делать, что хоть было бы чем заняться Есть в модах, причем, кажется, даже в AMK для первого "Сталкера". В баре стоит тип, который за деньги выдает информацию о том, как модифицировать тот или иной артефакт. Его нужно кинуть в определеную аномалию и спустя некоторое время оттуда забрать, при этом он приобретает новые полезные или не очень свойства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SH@K@L Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 31 марта, 2009 Про этот мод я знаю, но хотел бы его увидеть во 2 части, это придало какое нибудь занятие, не считая вечной беготни по карте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tekken Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2009 чесно говоря невпечатлило. поубивал бандюков а дальше играть нестал. такое ощущение что это просто мод какой-то. прожил на харде 3 дня ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Диклониус Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2009 играл кто-нибудь в тень чернобыля сборка "Народная солянка"? радиация долбит постоянно, так идолжно быть или я что-то не так делаю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2009 Не играл, но вряд ли. Явно бага, коих в этих солянках вагон и тележка. Кстати. Сталкер: Зов Припяти. Вообще, какое-то идиотское название... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grey Fox Опубликовано 11 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2009 Поиграл я в глючное небо, т.е. чистое небо, ниче нового не увидел все как было так и осталось, просто модов понавтыкали, графику улучшили, хотя на ноуте мне эти красоты не грозят ^_^ Войны группировок наискушнейшие, переходишь из одной группировки в другую, в последствии я вынес почти всю карту, да и для справидливости вынес злосчастный блокпост с ходу (настоящие бойцы не убегают от какой-то пуколки, которая выстреливает 100 пуль в секунду) ^_^ Как и первая, игра не стоила и крупицы моего внимания :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Диклониус Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2009 Как и первая, игра не стоила и крупицы моего внимания :( я в ТЧ до сих пор по первым двум первым локациям ползаю, насобирал уже кучу пушек и артефактов. кстати я разобрался. артефакты надо прятать в спецкейс, пока не найдешь противорадиационные скафандры( ну или броню аналогичную ) одевать их низя, ибо карачун наступает в течении 5 минут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2009 Более полная инфа о новом Сталкере: Благодаря целой прорве отечественных журналов состоялся официальный анонс второго дополнения к S.T.A.L.K.E.R. — «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». В отличие от «Чистого Неба» нас ждет прямое продолжение сюжета «Тени Чернобыля», но почти все герои будут новыми — если о том же Меченом вы и сможете найти упоминание в диалогах, то о Сидоровиче придется забыть. Вообще история предусматривает резкое сокращение числа сталкеров — видимо, упор будет сделан на сюжетной составляющей, а не на жалком подобии песочницы. Соответственно и локаций станет значительно меньше, их будет всего три, включая Припять, а также два подземелья.В плане группировок изменений не ждите — нас ждут все те же «Свобода», «Долг» и т.п. Но здесь все же есть важная особенность — так называемая «война группировок» прекратится, акцент будет сделан на мирном, дипломатичном решении проблем. Бестиарий и оружие также не претерпят значительных изменений. «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» планируется к релизу к концу года. Как вам - три (!) локации! Круто, да? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
langley Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 24 апреля, 2009 Как вам - три (!) локации! Круто, да? Маловато, но возможно они будут достаточно большими и интересными. Та же "Припять" - если каждый дом можно будет облазить от подвала до чердака, и не просто так, а по сюжету и выполняя какие-нибудь задания, то это будет неплохо. Поживем - увидим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.