Перейти к содержанию

S.T.A.L.K.E.R.


Гость Exelero-Versus

Рекомендуемые сообщения

Ищу модостроителей для разработки мода под ТЧ. Первые два раза заканчивалось развалом команды и утечкой оригинальных разработок в сеть. Заинтересованным обращаться ко мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cloud M.D., я тебе настоятельно рекомендую присоединиться к команде разработки Народной Солянки. Там сейчас как раз прорабатывают сюжет и наполнение для локаций Зова Припяти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

X-Reiless, народная солянка даже близко не лежала. Мой мод идет в совсем другом направлении и почти ничего не заимствует из новых разработок. В том-то и прелесть - чистый сюжет и огромная неизведанная Зона. Можешь не сомневаться, фантазии мне хватило на 3 частную игру часов на 200 игрового времени. И там просто нет простых заданий, "типа - поди принеси", "подкрадись, завали". Это, я бы сказал, фантастический детектив с зашкаливающим количеством отсылок и пасхалок. Но нужна очень серьезная команда. Основой служат билды 2157 и 3120-2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будете делать на чистом движке ТЧ или недоделанных билдах, потратите годы на отладку ошибок и все равно утонете в необъяснимых багах и непонятных тормозах. За основу надо брать ту же Солянку или хотя бы АМК, там, по крайней мере, большинство скриптовых косяков поправили.

Движок ТЧ практически недокументирован, в него очень сложно внедрять новый функционал (только через скрипты, что добавляет тормозов), нормальных неглючащих утилит для добавления этого функционала просто нет. К сожалению, горящие энтузиазмом начинающие мододелы понимают это не сразу, иначе ты бы даже команду ни разу не набрал. Людей, профессионально разбирающихся в форматах файлов ТЧ, в рунете не больше двух десятков, и они либо уже руководят работой над крупным модом, либо заколебались ковыряться в косяках движка и только изредка дают общие советы начинающим. Техническое устройство движка ТЧ таково, что время, затраченное на ковыряние в нем, совершенно не оправдывает полученный результат.

Серьезный проект лучше вообще делать вот на этом движке, как делают здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

X-Reiless, первые две (развалившиеся) команды были как раз с АМК, причем с участием очень серьезных людей. просто когда мы добились серьезных результатов в планировании новой системы путешествий по Зоне (не могу разглашать не участникам проекта) и создали 5 новых аномалий - все разом захотели это слить в Народную Солянку и слили. Так происходило дважды и я зарекся теперь работать с "людьми не в теме". Очень хорошо понимаю дезовейва и почему ЛА все еще на стадии заселения локаций - 5 лет уже!

Сейчас очень много достаточно крупных проектов разворачивают на движке CryE2 - он идеально оптимизирован и локации из СТАЛКЕРА в нем повторить не очень сложно, модели экспортируются грамотно, единственное сложно сделать выбросы, но по моему сюжету их еще и не должно быть, ведь мой герой сталкивается с О-сознанием, когда те еще были людьми, группой продвинутого закрытого НИИ, изучающего ноосферу и один уникальный артефакт в Зоне. Так что, возможно, попытка будет и на этом движке. Предложения выслушаю.

Да, и еще хочется добавить. В планах развития проекта - мне ОЧЕНЬ нужны художники-аниматоры, работающие с флеш-анимацией, желательно на высоком уровне. Раскадровки предоставлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пока, тов. гуру вопрос идиотский

КАК в CoP прикрутить к винтовке соответствующий прицел/шлушак/ подствольник

то есть я навожу на глушак = винтовка подсвечивается и все.... что дальше

вот отсоединить с трофейной могу, да....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...