Cat M.D. Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 августа, 2011 Ищу модостроителей для разработки мода под ТЧ. Первые два раза заканчивалось развалом команды и утечкой оригинальных разработок в сеть. Заинтересованным обращаться ко мне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
X-Reiless Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 августа, 2011 Cloud M.D., я тебе настоятельно рекомендую присоединиться к команде разработки Народной Солянки. Там сейчас как раз прорабатывают сюжет и наполнение для локаций Зова Припяти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cat M.D. Опубликовано 6 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 6 августа, 2011 X-Reiless, народная солянка даже близко не лежала. Мой мод идет в совсем другом направлении и почти ничего не заимствует из новых разработок. В том-то и прелесть - чистый сюжет и огромная неизведанная Зона. Можешь не сомневаться, фантазии мне хватило на 3 частную игру часов на 200 игрового времени. И там просто нет простых заданий, "типа - поди принеси", "подкрадись, завали". Это, я бы сказал, фантастический детектив с зашкаливающим количеством отсылок и пасхалок. Но нужна очень серьезная команда. Основой служат билды 2157 и 3120-2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
X-Reiless Опубликовано 6 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 6 августа, 2011 Если будете делать на чистом движке ТЧ или недоделанных билдах, потратите годы на отладку ошибок и все равно утонете в необъяснимых багах и непонятных тормозах. За основу надо брать ту же Солянку или хотя бы АМК, там, по крайней мере, большинство скриптовых косяков поправили. Движок ТЧ практически недокументирован, в него очень сложно внедрять новый функционал (только через скрипты, что добавляет тормозов), нормальных неглючащих утилит для добавления этого функционала просто нет. К сожалению, горящие энтузиазмом начинающие мододелы понимают это не сразу, иначе ты бы даже команду ни разу не набрал. Людей, профессионально разбирающихся в форматах файлов ТЧ, в рунете не больше двух десятков, и они либо уже руководят работой над крупным модом, либо заколебались ковыряться в косяках движка и только изредка дают общие советы начинающим. Техническое устройство движка ТЧ таково, что время, затраченное на ковыряние в нем, совершенно не оправдывает полученный результат. Серьезный проект лучше вообще делать вот на этом движке, как делают здесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fullmetall Опубликовано 6 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 6 августа, 2011 Я б присоединился, но ниче не знаю в модостое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fullmetall Опубликовано 6 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 6 августа, 2011 X-Reiless ну если X-Ray не в почете, то на UDK совсем не мод к сталкеру получится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cat M.D. Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 августа, 2011 X-Reiless, первые две (развалившиеся) команды были как раз с АМК, причем с участием очень серьезных людей. просто когда мы добились серьезных результатов в планировании новой системы путешествий по Зоне (не могу разглашать не участникам проекта) и создали 5 новых аномалий - все разом захотели это слить в Народную Солянку и слили. Так происходило дважды и я зарекся теперь работать с "людьми не в теме". Очень хорошо понимаю дезовейва и почему ЛА все еще на стадии заселения локаций - 5 лет уже! Сейчас очень много достаточно крупных проектов разворачивают на движке CryE2 - он идеально оптимизирован и локации из СТАЛКЕРА в нем повторить не очень сложно, модели экспортируются грамотно, единственное сложно сделать выбросы, но по моему сюжету их еще и не должно быть, ведь мой герой сталкивается с О-сознанием, когда те еще были людьми, группой продвинутого закрытого НИИ, изучающего ноосферу и один уникальный артефакт в Зоне. Так что, возможно, попытка будет и на этом движке. Предложения выслушаю. Да, и еще хочется добавить. В планах развития проекта - мне ОЧЕНЬ нужны художники-аниматоры, работающие с флеш-анимацией, желательно на высоком уровне. Раскадровки предоставлю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NortUS Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 августа, 2011 А пока, тов. гуру вопрос идиотский КАК в CoP прикрутить к винтовке соответствующий прицел/шлушак/ подствольник то есть я навожу на глушак = винтовка подсвечивается и все.... что дальше вот отсоединить с трофейной могу, да.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Calter Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 августа, 2011 эээ... Вообще-то простым Drag'n'drop это делается... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NortUS Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 августа, 2011 а вот фиг... по крайней мере в моде Зверобой точно фиг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.