Перейти к содержанию

S.T.A.L.K.E.R.


Гость Exelero-Versus

Рекомендуемые сообщения

Нужны сейвы около всех игровых торговцев, сделанные на чистой игре (от модифицированной могут и не заработать) и совместимые с патчем 1.5.07.

Без них правка экономическо-торговой системы будет долгой и мучительной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо правки конфигов потянуло меня сегодня что-то на переделку интерфейса.

a758fa2f7739t.jpg09618be37630t.jpg65a590d5ebcdt.jpg09049bc4f4f7t.jpg

Сделал новое главное меню.

Подчистил HUD и инвентарь от элементов сомнительной важности, занимающих лишнее место на экране, добавил прозрачности.

Хочется знать - не перестарался ли ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменение меню, имхо, бессмысленно по своей идее.

ХУД... чёрт, я уже не помню какой он там был, надо игру ставить, смотреть.

С сэйвами... опять-таки надо ставить игру и перепроходить. Дай бог, кто опередит меня в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал делать реконфиг оружия.

Попробовал со своими старыми конфигами, где hit_power увеличивается от 1.5 до 3 раз в зависимости от класса оружия.

Проверял на Винторезе (коэффициент примерно 2.5) на начальной базе ЧН.

Вообщем вполне адекватно себя ведёт - при точном прицеливании в голову выносит с 1 выстрела, в руки/ноги - с нескольких, в туловище - в зависимости от зоны.

Подредактировал гранаты, увеличил мощность как взрыва, так и осколков. Особенно у Ф1.

Читерством это не назовёшь, ведь у NPC характеристики оружия точно так же поменялись.

Например сейчас 2 гренки прилетевшие в твою сторону означают верную смерть - Ф1 выносит всю полоску HP с неапгрейженным СКАТом метров с пяти.

Опять же если кому покажется слишком сложным - можно регулировать коэффициенты меткости противников в зависимости от выбранного уровня сложности.

Завтра скорее всего передалаю все конфиги под подобные параметры.

Ну и займусь вопросом апгрейдов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подчистил HUD и инвентарь от элементов сомнительной важности, занимающих лишнее место на экране, добавил прозрачности.

Хочется знать - не перестарался ли ?

Нет, старайся дальше. Одобряю.

Подредактировал гранаты, увеличил мощность как взрыва, так и осколков. Особенно у Ф1.

Читерством это не назовёшь, ведь у NPC характеристики оружия точно так же поменялись.

Например сейчас 2 гренки прилетевшие в твою сторону означают верную смерть - Ф1 выносит всю полоску HP с неапгрейженным СКАТом метров с пяти....

М-да, а вот это перебор. Противники довольно чатсо кидают гранаты, меткость им надо открутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HUD и другие части интерфейса допиливать буду в ближайшее время - наконец-то нашёл живую ссылку на Pollux HUD, так что есть пример альтернативной реализации полоски усталости и размещения/перемещения элементов.

С гранатами подумаю что делать. Вообще конечно меткость у неписей нездоровая. Я на крышу в дальний угол от них забирался, а в меня всё равно попадали. И это на низкой сложности... Думаю найду нужный параметр.

Ещё кстати планирую переделать индикатор гранат на манер CoD. Т.е. аналогичный внешний вид и указание на гранату, а не туда, куда от неё убегать надо (что курили ПЫСовцы когда им такое в голову пришло - я не знаю...).

Сон... Есть готовый мод со спальником. Однако хочется свою реализацию.

Причём лично мне более логичным видится вариант сна на базах через диалог с торгашом/барменом.

Ну на самом деле, какой здравомыслящий человек будет дрыхнуть в спальном мешке посреди кишащей мутантами, аномалиями и враждебными сталкерами зоны ?

Разобрать постараюсь оба варианта.

Ну и возвращаясь к теме апгрейдов.

Наиболее популярных модификаций на эту тему две:

1. Разблокировка всех веток апгрейда (т.е. можно не сидеть и думать "а в какую же сторону мне прокачать ствол", а тупо выбрать всё - лишь бы деньги были да флешки.

2. Разблокировка всех веток и всех апгрейдов. Т.е. то же самое что и 1, только долой флешкособирательство.

У меня опять же есть собственное видение данного момента.

Лично меня очень бесят "условные ограничения", а именно - возможность установки прицела, возможность установки подствольника, возможность повесить артефакты на пояс.

Собственно первые два хочется сделать доступными вообще без апгрейдов. Третье - либо так же, либо апгрейд оставить, но в несколько другом виде - т.е. сначала всё равно доступны все 5 слотов, но апгрейдом можно открыть ещё 5. Правда пока не разобрался с вопросом увеличения кол-ва слотов. Механизм со времён ТЧ поменялся и рабочего решения пока не встретил. Но сам пока туда не лез.

Далее, есть идея убрать флешкозависимость. Ну что за ерунда, сидит механик - мастер_на_все_руки и не знает как на автомате детальку поменять, пока инструкцию не притащищь. Ну бред же. С другой стороны открывать всё сразу - тоже не лучший выход.

Можно раскидать апгрейды по группировкам. Продвинутые советские стволы (ВСС, ВАЛ, Гроза) апгрейдит долговец, НАТОвские (G36, LR300, L86) - свободовец и т.п. Дополнительно можно задрать цены на верхнеуровневые апгрейды.

Вот только остаётся открытым вопрос - а что с флешками то делать. Оставить тупо как квестовые итемы, за которые механики будут отваливать (не)много $$$ ?

Вообщем жду комментариев по каждому вопросу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня опять же есть собственное видение данного момента.

Лично меня очень бесят "условные ограничения", а именно - возможность установки прицела, возможность установки подствольника, возможность повесить артефакты на пояс.

Собственно первые два хочется сделать доступными вообще без апгрейдов. Третье - либо так же, либо апгрейд оставить, но в несколько другом виде - т.е. сначала всё равно доступны все 5 слотов, но апгрейдом можно открыть ещё 5. Правда пока не разобрался с вопросом увеличения кол-ва слотов. Механизм со времён ТЧ поменялся и рабочего решения пока не встретил. Но сам пока туда не лез.

ну не скажи, с прицелами вполне нормально было - разные прицелы (наши и нато) - разные крепления под них. либо делать вариант, как со сменой калибра - смена крепления прицела на другую систему.

с контейнерами для артефактов - на мой взглляд, вполне нормально сделали. хочешь больше артефактов таскать? ставь контейнеры. а то и в простой куртке тоже пять таскать - как-от не логично было.

Далее, есть идея убрать флешкозависимость. Ну что за ерунда, сидит механик - мастер_на_все_руки и не знает как на автомате детальку поменять, пока инструкцию не притащищь. Ну бред же. С другой стороны открывать всё сразу - тоже не лучший выход.

Можно раскидать апгрейды по группировкам. Продвинутые советские стволы (ВСС, ВАЛ, Гроза) апгрейдит долговец, НАТОвские (G36, LR300, L86) - свободовец и т.п. Дополнительно можно задрать цены на верхнеуровневые апгрейды.

Вот только остаётся открытым вопрос - а что с флешками то делать. Оставить тупо как квестовые итемы, за которые механики будут отваливать (не)много $$$ ?

имхо, апгрейд по флешкам выкинуть и сделать вариант апгрейда стволов по группировкам. А лесник пусть апгрейдит обычные ружья/пистолеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дело до этого дойдет, тоже прийму участие в тестировании) Идеи нравятся и с большинством пунктов согласен. Как пожелание, еще кроме npc, поработать и над монстрами. В том плане, чтобы их посложнее убивать было. Скажем, попадая в уязвимую часть тела, или используя определенный тип оружия. Частично это уже реализовано, но хотелось бы посложнее. Также увеличить наносимый ими ущерб, чтобы не возникало желания подойти поближе. Ну и части тела, как в ТЧ, незнаю - может кому и не понравится идея, но я бы их вернул. Чтобы был стимул, монстра убить, да как можно аккуратнее (чтобы, чем "правильнее" убил, тем больше была вероятность получить часть тела, назнаю правда насколько это осуществимо -_-). Вобщем, получится своеобразная охота)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с прицелами вполне нормально было - разные прицелы (наши и нато) - разные крепления под них
Какбе крепления должны быть по дефолту. Иначе что это за китайское оружие ?
со сменой калибра
От кстати тоже адская ересь...
апгрейд по флешкам выкинуть
А сами флешки что ?
поработать и над монстрами
Можно порабоатать. Всяких собачек с кабанами вряд ли нужно усиливать. А вот серьёзным монстрам типа кровососа и контроллера (кто там ещё в ЧН есть ?) можно и HP поднять, и силу атаки и ещё чего...

Опять же чем быстрее будут сейвы в нужных местах, тем быстрее пойдёт дело. Ибо вслепую пытаться что-то менять - задача для мазохистов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...