Мота Опубликовано 30 июня, 2017 Жалоба Share Опубликовано 30 июня, 2017 6 минут назад, Calter сказал: Забавно, потому что я как раз прошел Tales of Berseria, и, в, общем, с сюжетом и персонажами там намного лучше. В отличие от наивно-пресной Зестирии, в Берсерии мы на стороне зла, и это круто. Зло, конечно, довольно плюшевое, и резать на улицах прохожих, как в каком-нибудь Postal или GTA нам не дадут, но для JRPG даже такое - уже невиданной силы и смелости прорыв. Я вот уже на низком старте. Игра уже установлена. Надеюсь этот низкий старт пройдёт поменьше, чем у ToZ - там у меня он длился полгода :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мота Опубликовано 28 июля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2017 Еее, мой первый ведеообзор :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gabriel Опубликовано 16 августа, 2017 Жалоба Share Опубликовано 16 августа, 2017 soma это просто великолепно. наверное, впервые со времен mgs2 игра прицепила меня сюжетом - не кидая в омут с головой прямо вначале, а плавно и медленно погружая в бездну безысходности, как бы это сказать, тоски по жизни. неторопливое исследование глубины, погружение на дно в прямом и метафоричном смысле, легкий хоррор на десерт (всего пару нервных моментов, но даже они переплюнули занудный outlast 2, который я забросил). редкая вещь, которая затягивает ожиданием чего-то жуткого, но при том не пытается пугать дешевыми трюками. нечто подобное у меня было c layers of fear, тоже неторопливо, но безотрывно затягивало все глубже и глубже с каждой пройденной комнатой. но там шизофрения была сугубо в голове героя, а тут мрак и ужас творится вокруг, и ничего нельзя с этим поделать. и отдельный приз за самый сложный моральный выбор в истории игр Скрытый текст убить или оставить в живых в этом аду собственную копию, которой мы пробегали половину игры. я такого еще нигде не видел, даже паузу взял подумать. жаль это ни на что не влияет, очень жаль. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мота Опубликовано 16 августа, 2017 Жалоба Share Опубликовано 16 августа, 2017 Скрытый текст 2 часа назад, Gabriel сказал: Скрытый текст жаль это ни на что не влияет, очень жаль. И не должно. Потому что всё тлен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Adam Опубликовано 17 августа, 2017 Жалоба Share Опубликовано 17 августа, 2017 Прошёл нового Соника (который Мания). Пожалуй, это лучшее, что случалось с серией за столь долгое время. Много взяли из старого, воспроизвели некоторые места идентично, но ты всё равно такой: "О, я помню, здесь жизнь лежала в секретке!", и да, она всё там же! А потом проходишь дальше, и уровень снова совсем другой. Несмотря на старые уровни, ты всё равно пытаешься исследовать их, потому что они гигантские, но если не любитель, то уровень вполне можно заспидранить, не находя изумруды хаоса. И совсем другой разговор, когда появляются новые механики, новые уровни, узнаёшь в старых мелодиях новые нотки. Просто потрясающе. Есть недостатки. Те, кто не любил собирать синие шары в бонус уровнях, будут разочарованы, ибо здесь этих уровней добавили ещё больше, даже меня затошнило под конец, но они не влияют на сбор изумрудов (сами спец.уровни на сбор изумрудов весьма доставляют), только на медальки для доп.контента. Ещё разочарование было в конце. Всё-таки "третий соник" и "соник и наклз" запоминались финальными боссами и тамошними музыкальными темами, когда было эпично. Здесь я не почувствовал эпичности. Я всё ещё считаю, что объединённая третья часть с наклзом - самая лучшая часть, где ты чувствовал мир, чувствовал, как путешествуешь по нему. Здесь опять же этого нет. Но игра всё равно остаётся охренительным подарком для бородатого фаната старого ежа. И ведь это было несложно сделать. Убрать лишь чёртов 3D, всё. И да, будущий Force уже настораживает. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мота Опубликовано 26 сентября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 26 сентября, 2017 >Observer_ Скрытый текст Про игру >observer_ у меня одновременно есть много что сказать и не находится никаких слов. Не могу описать это чувство. Игра от разработчиков Layers of Fear вышла уж очень странной и необычной. Bloober Team SA снова, как и в своей предыдущей игре, удивляют психоделикой. Только в этот раз в несколько ином качестве. Нет, у главного героя нет психоза, в том и примечательность. Всё несколько сложнее. Но давайте по порядку. Год 2084. Мир аккурат после Третьей мировой войны. Футуристическая Польша, на обломках которой возникла корпорация Chiron Corporation, подмявшая под себя целое государство. Общество поделённое, де-факто, на сословные классы. Ты класса А? У тебя есть всё и тебе дозволено всё. Ты в самом низком классе С? Поздравляю — ты никто. Довольствуйся ничем. High tech, low life. >observer_ — это киберпанк в чистом, я бы сказал в концентрированном виде. Неоновые вывески и вездесущая дополненная реальность, скрывающие убогость всего реального окружения. Лишь бы низкие слои общества не видели в каком они дерьме. Впрочем, кто-то видит и его это вполне устраивает. Кто-то стремится выше, нарушая законы. А кто-то просто убегает от реальности в мир виртуальный — они уже сломались, они не видели другого выхода для себя. Остальные сходят с ума кто как может. Другую, более лучшую и справедливую жизнь для себя им уже не получить — система такова, что просто так из дерьма тебя не выпустит. Да, >observer_ помимо того, что является концентрированным киберпанком, это ещё и, как можно было догадаться, антиутопия. Такой вот гибрид вобрал в себя самые тёмные моменты из обоих жанров, поэтому в игре нет никакого позитива. Добавьте сюда ещё и постоянно держащий в напряжении триллер и на выходе получите просто коктейль из острых ощущений. >observer_ расскажет историю одного взятого доходного дома в Кракове, где и живут такие вот «отбросы общества» по мнению этой самой системы. Мы — в роли Дениэла Лазарски, элитного частного детектива из отдела корпоративной полиции. И Лазарски не простой коп, он — observer и специализируется на взломе и проникновении в сознание подозреваемых. Чтобы добраться до истины главному герою придётся покопаться не просто в грязном белье подозреваемых, а настолько близко, интимно, насколько это вообще возможно. Взлом сознания — это не просто допрос с пристрастием. Это пазл, который ещё необходимо собрать. В самом прямом смысле слова, ибо в сознании любого человека творится такая каша, что логически упорядочить это просто невозможно. Да и не всегда нужно. Лазарски чтобы понять о чём пазл необязательно его собирать напрямую — достаточны отдельные фрагменты. И гуляя по закоулкам сознания того или иного человека можно и самому с ума сойти. Просто обозвав это психоделикой невозможно — ведь наше сознание работает в том числе на ассоциациях, абстракции. И это нужно помнить, когда перед глазами творится, вроде бы, абсолютно нелогичная мешанина всего и вся. Особенно если вы пытаетесь «взломать» умирающий мозг — уж какая там свистопляска… В целом сама игра является обычной [ну или не совсем] бродилкой. Нам дают условно открытую локацию в виде этого самого доходного дома и близлежащих территорий. В нашем арсенале присутствует разве что 2 вида сканера (на технику и органику) и ночное видение. Стрелять нам не доведётся — экшена в игре практически нет. Есть много текста, умеренное количество диалогов и даже некоторая вариативность ответов. Особенно это скрашивает долгие и неторопливые блуждания по доходному дому — мы можем поговорить с изрядным количеством жильцов, тем самым узнавая интересные детали не только основной сюжетки и парочки побочных миссий, но и вообще в целом узнать про мир. Насколько он прогнил, насколько все сходят с ума. К сожалению, в живую поговорить нам особо не дадут — только через видеозвонок, в котором мы будем видеть максимум размытое изображение глаза жильца той или иной квартиры. Экономия ресурсов — всё же Bloober Team SA очень многое бросили на визуальную картинку в целом. >observer_ позиционируется как инди-игра, там большим бюджетам просто неоткуда взяться. Но даже так игра впечатляет своим визуалом. Это касается не только графики, которая очень хороша, но и работы художников. >observer_ очень неуютен, тёмн, грязен. Звуковое оформление и заставляющий кровь стыть в венах саундтрек только усиливают эффект и помогают создать ощущения безысходности и одиночества. Ну а голос Рутгеара Хауэра как нельзя лучше лёг не только на главного героя Лазарски, но и вообще в то окружение, которое творится на экранах. На выходе можно сказать, что Bloober Team SA создало что-то очень мощное, хотя и крайне короткое. Игра в неспешном темпе проходится за 6-7 часов, поэтому её стоит пройти всем поклонникам жанра. Всё же тру-киберпак не так часто выходит, особенно настолько качественный. Заслуженные 8 из 10 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WoinAg Опубликовано 30 ноября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2017 я тут прошел каловдутие про вторую мировую новую не прошел точнее, не осилил, ибо карт сцены интереснее геймплея купил игрушку на торрентах и не пожалел что не купил в другом месте хотел написать большой обзор, но понял что игра даже этого не достойна такие вещи не должны появляться в 2017 году серия пробила дно и должна уйти 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WoinAg Опубликовано 5 января, 2018 Жалоба Share Опубликовано 5 января, 2018 прошел The Evil Within 2, игра хорошая всем рекомендую отпишусь про локализацию: играл на русской озвучке, в которой гг говорит голосом Ильи Исаева, а это закрепленный актер дубляжа к....Тому Харди в итоге я ловил диких лулзов на легком уровне сложности, вышибая двери с ноги, ставя всем хэдшоты и ища потерянный детонатор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Calter Опубликовано 3 сентября, 2018 Жалоба Share Опубликовано 3 сентября, 2018 New Danganronpa V3 Люблю Ронпы, но до этой как-то уж очень долго руки доходили. Наконец, дошли. И да, все круто, картинка блеск, музыка хороша, сюжетец закручен, персонажи интересные, новые механики в суде отличные... А потом заканчивается первый суд. И я понимаю, что не буду больше в это играть. Не хочу. Не могу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mazeltoff Опубликовано 12 октября, 2018 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2018 FarCry 5 часть очень порадовала сюжетом и графикой Я уж думал у них исчерпалась фантазия после 4 частей, но как всегда Юбисофт так просто не сдается А особенно порадовали пасхалочки, что по поводу графики исполнена она просто очень качественно, моя Nvidia GTX 1050 еще нигже не выдавала такую качественную картинку при этом 40% ее памяти еще в запасе остается и это на ультрах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.