DupaVoz Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2013 Метро. Думаю, вполне на 8. Было бы больше, да озвучка стрёмна, плюс, многие сцены выглядят так себе. Срежессированы, короче, хреново. Но у ребят точно есть талант, и, надеюсь, к следующей игре у них и умений будет уже предостаточно. Денег своих уж точно стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Chaos Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2013 Red Dead Redemption Теперь понятно почему на нее все так фапают. Оптимизация -/7 (сонсоль и все дела) Сюжет 6/7 (тот того убил, ты убил других, тебя тоже убили и доволен) Геймплей 7/7 (Скурим куда хочу туда иду, всех куда хочу туда и посылаю) Графон 6/7 (Gangnam Style) Харизма ГГ 6/7 (Жон Мористон такой себе ня, до конца игры наивный дурак со свой верой в высшее благо, Бога и тому подобную лабуду) Атмосферность 7/7 (дикий запад и все дела, хоть не любитель жанра но был восхищен точностью передачи атмосферы) ОсТ 6/7 (в последнем CoJ ганслингере слегка получше будет) Концовка эпична, так же как и эпилог. Вывод Хорошая игра имеющим сонсоли маст хев однозначно. Рокстар удалось создать по настоящему интересный и главное живой мир. Учись Убийсофт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Calter Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2013 Spec Ops: The Line Ве-ли-ко-леп-но. Черт, это, наверное, одна из самых сильных сюжетно игр последних лет 3-4. Начинается, как "еще одна пострелушка про бравых янки", уже в первой четверти она делает нехилый кульбит, к середине приходит мысль, что тебя держат за тупую блондинку, и концовка все-таки умудряется поставить все с ног на голову. Честно, даже не хочется смотреть ни на графику (УЕ3 старается изо всех сил, но современным движкам он все-таки не конкурент), ни на заурядный геймплей (калька с Gears Of War). Однозначный мастхэв. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Chaos Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2013 Remember Me Как до даже оценивать не хочется. С одной стороны все плохо, с другой же все неибицо круто. Оптимизация 6/7 (собственно проблем быть не должно на бюджетниках) Сюжет 5/7 (как минимум инетерсен + несет в себе некий меседж. Однако некоторые моменты попросту протекают) Геймплей 3/7 (все плохо, множество инетересных идей большинство из которых просто делали топором. Кривое управление, кривая камера, боевика хуже чем в прототипе) Графон 4/7 (нереальный старичек тащит игру на своем горбу весьма спорно, некоторым эффектам аплодируешь стоя, а от некоторых попросту хочешь блевануть) Харизма ГГ 5/7 (Самокопаниям Нилин позавидует любой Синдзи Икари, также тут присутствует бесконечная глупость, депресивная аура и филосовский подтекст) Атмосферность 6/7 (Атмосфера будущего Неопарижа получилась как нельзя удачно, дизайн фонов, прорисовка НпС, кругом неон и роботы ^_^ ) ОсТ 6/7 (Чертовски удачен + офигенная музикальная система привязаная к комбо) В общем что-то с чем-то. Грандиозные, революционные идеи и свои сочные обещания выполнить как надо у Dotnod попросту не хватило... незнаю опыта\таланта\бабла. В общем финальный продукт весьма посредственнен и добить его до конца в виду жуткого однообразия сможет далеко не каждый. Но как первенец - сойдет. Помнится первый Принц Персии убисофта тоже был далек от идеала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 июня, 2013 Небесный меч (Hevenly Sword) Таки одолел я эту дичь. С одной стороны, когда запускаешь игру, вроде прикольно. Когда закончили играть - тоже. Но вот сам процесс... это трында, товарищи. Тормоза, кисельность происходящего, туча толстенных врагов, все с блоками, каждый затрахаешься пробивать, уворот не сделать, пока комбо не завершил, унылейшая музыка в половине случаев... короче, ад какой-то. Лучше на ютубе проходить, в общем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Exile Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2013 Star Wars: Empire at War Веселенько так. Интересный сюжет(за империю) Геймплей не напрягает ниразу. Имерия: сплошная тяжелая артиллерия и огневая мощь - слабенький деф и от повстанческих дивергрупп нет спасенья кроме как контроллить весь космос. Постоянное превосходстсво в огневой мощи превращает космическое сражение в сношение врага парой Дестроеров, парой тартанов и одним-двумя ракетоносцами. На земле: вейдер+2 АТ-АТ и несколько молотов. А звезда смерти превращает любое сражение в получение лулзов. Повстанцы: сильный деф+тонкая игра на диверсиях. Можно не заморачиваться и всю игру обороняться двумя флотами в 200 слотов, ибо империя не умеет в диверсии. Тролльские юниты типа Крейсеров "туманность-В" и "Мародеров" в компании из Х и Y-крылов и Тантивов превращают вражеские крейсера и мелкую шушеру в фарш. Star Wars: Empire at War - Forces of Corruption Кампания: фейсроллинг. Пираты, как таковые - полное дерьмо и решают либо всякими грабь@убивай@похищай@коррумпируй либо тупо рашем. Такая же обстановка и в обычных галактических, либо местячковых сражениях. Сюжет притягивает ладонь к лицу: Какого черта Занн не убил Силри, когда была возможность? Зато есть Йода, Люк Скайуокер(наземный. Версия 6 эпизода),Rogue Squadron и Гросс-Адмирал Траун из расширенной вселенной. Ну и звезда смерти второй модели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Chaos Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2013 Vanquish образца 2004 года от Platinum Games Оптимизация -/- Сюжет 5/7 (плохие роборусские разбомбили Америку с орбиты, бравый космодесант должен их наказать. В результате выясняется, что русские не такие уж и плохие, а бравый космодесант не такой уж и бравый) Геймплей 5/7 (стреляй-перекатывайся-регенерируй, изредка скользи расстреливая злых русских робтов ) Графон 4/7 (мыло.... мыло повсюду...) Харизма ГГ 4/7 (Пародия на Солид Снейка в юности, курящий дарпа-поц которому не насрать на жизнь рядовой солдатни.) Атмосферность 4/7 (Космическая станция Мир, аля цитадель из Шепарда ничем особо не цыпляет, точно так же как и максимумскорости экзоскелет ГГ.) ОсТ 3/7 (Его там попросту нет... А если и был, то я его нифига не могу вспомнить.) Собственно игрушко-шутер главной фишкой которой должна была стать скорость. Увы все настолько топорно что прямо беда. ГГ хлипкий как одуванчик, экзоскелет греется как GTX550 от кукурузиса 3. Если игру и можно пролететь за 4-5 часов, то пролетать ее еще раз, последняя вещь которую вы захотите в своей жалкой жизни... и то не факт. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2013 Ну вот, расстроил. А я прям даже думал, что это что-то хорошее и хотел пройти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Chaos Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2013 @DupaVoz, В детстве зен-буддисты меня учили, что никого не надо слушать, а доверять лишь себе и своему опыту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2013 А у меня не было буддистов, поэтому я буду идти на поводу у других. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.