Перейти к содержанию

Консоли


Hella Jeff

Рекомендуемые сообщения

jRPG ориентированы на японский рынок, где консоли это фактически часть культуры. Это их не оправдывает, но это обьесняет окупаемость именно на консолях.

Что касается ПК, то подумай в обратном направлении - если был всего один релиз и больше нет, то откуда взяться популярности? Путь к пользователям долог и с первого раза мало у кого получается.

Ну, я бы сказал, что релиз был не один. Другой вопрос, что все они, если и окупились, то не принесли того экономического эффекта, какой принесли на консолях. И не потому, что юзеры ПК о них просто не знали. Знали, за происходящим на консольном рынке они тоже краем глаза следят, и если появляется что-то, что их интерсует, то сразу обращают внимание. Достаточно посмотреть, как многие писишники сейчас пускают слюни на Halo 3, а до этого также пускали слюни на Gears Of War. А уж FF8 хоть и далеко не всем понравилась, но вряд ли есть люди, которые о ней не слышали. Просто на ПК играют в другие игры. И выпускать на них JRPG не целесообразно. И я бы не стал сильно рассчитывать на то, что ситуация изменится с уходом консолей. Просто исчезнет хороший жанр, и все. (Заодно умрут и файтинги).
Если не ошибаюсь, то как раз pSX копирует прошивку приставки. Во всяком случае, он дает полный доступ в ее меню. Да и копирование прошивки - это более чем логичный шаг. Некоторым играм, например Vigilante 8, нужна та же способность проигрывания музыкальных дисков для открытия всех возможностей...
Ну, среду-то копирует, но прослушать диск не дает. Впрочем, у меня не самая новая версия, так что допускаю, что в новой версии и это сделано. Но, опять-таки, это и не нужно.
Что-то ты как-то хреново искал, ибо для ПК есть гироскопические джойстики, этот например: http://g-pad.info/g-pad.php
Ну да, чесгря, не видел его раньше. Только опять-таки, не джойстики, а джойстик. Или ты видел других представителей? Он появился в 2006 году, и за это время не было выпущено ни одного аналога. А технология была запатентована более, чем за 10 лет до этого. Нет, я допускаю, что как раз из-за этого патента никто и не выпускает, но консоли-то здесь ни при чем. И вообще, сами консоли техническому прогрессу ну никак не препятствуют. Можно даже сказать, что они его подстегивают (как ни крути, а первым делом большинство инновационных фишек появляется именно на них). Препятствуют компании. Но это далеко не всегда компании, занимающиеся консолями. Чаще как раз наоборот. Пример фирмы, наехавшей на Sony и Nintendo, я привел.
Если чего-то нет для ПК, это проблема лицензий, а не технологий. Ибо консоль - это тот же ПК, только с исскуственно урезанными возможностями.
Не более, чем DVD-плеер - это ПК с искусственно урезанными возможностями. Изначально консоли были совершенно самостоятельны. Это вот сейчас как раз они становятся ПК-кастратами, как я уже и говорил (причем с каждым поколением кастрированность эта все меньше... только непонятно, зачем).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, Daniel5555, логику я твою понял.

Тебе не нравятся приставки потому, что они узурпируют интересные игры.

Допустим, что я ярый консольщик, который по этой же причине ненавидит компы и жаждет крайзис на консоли или ведьмака на консоли. Эксклюзивы же.

К слову о мультиплатформенных разработках: Как ты считаешь, сколько такая разработка потребует усилий и средств? Логично предположить, что разработчику проще и быстрее заточить игру под одну конкретную платформу.

И вспомним DMC4. Да, он мультиплатформенный. Только почему-то ПК версия запаздывает уже на полгода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другой вопрос, что ни один из эмуляторов не копирует прошивку приставки один-в-один, с возможностью вопспроизводить Audio CD и т.д.

BIOSы доступны через торренты японские, америкнаские, еворопейские. без них игру не запустишь. БИОСы берутся как раз из оригинальных консолей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Заодно умрут и файтинги).

На ПК они и так уже почти умерли, хотя ничего не мешает выпустить хотя тот же MKvsDCU на компе ничто не мешает выпустить, движок у него вполне PCшный (U3). Тем не менее Midway делает ставку только на консоли.

Это вот сейчас как раз они становятся ПК-кастратами, как я уже и говорил (причем с каждым поколением кастрированность эта все меньше... только непонятно, зачем).

По-моему, они просто эволюционируют. Ведь сущесттвует же разница в конфигурации ПК игрового, рабочего и какого-нибудь мака для художников. Думаю, что вскоре приставки полностью соединятся по набору функций с "игровым" ПК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ПК они и так уже почти умерли, хотя ничего не мешает выпустить хотя тот же MKvsDCU на компе ничто не мешает выпустить, движок у него вполне PCшный (U3). Тем не менее Midway делает ставку только на консоли.
Так вот о том и речь. Не понимаю, почему, но на компе файтинги выпускать перестали, да и раньше выпускали не очень охотно. Убив консоли, убьем жанр.
По-моему, они просто эволюционируют. Ведь сущесттвует же разница в конфигурации ПК игрового, рабочего и какого-нибудь мака для художников. Думаю, что вскоре приставки полностью соединятся по набору функций с "игровым" ПК.
Вот этого я и боюсь. Мне неприятно, что консоли теряют свою консольную суть. К тому же, как я уже и говорил, они и по жанрам игр тоже приближаются к компам. Аналогов старой доброй Контры (Contra, а не CS, ессна) сейчас уже не встретишь. А ведь было время, когда такого рода игры составляли нехилый сегмент рынка видеоигр. Зато обильно выходят игры писишных жанров вроде FPS и CRPG. Кончится все это тем, что просто будем иметь еще один IBM-несовместимый комп, как сейчас макинтош. Вот это точно не нужно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот о том и речь. Не понимаю, почему, но на компе файтинги выпускать перестали, да и раньше выпускали не очень охотно.

Ну, не совсем перестали. На компе время от времени показывается Guilty Gear.

Убив консоли, убьем жанр.

Согласен.

Вот этого я и боюсь. Мне неприятно, что консоли теряют свою консольную суть. К тому же, как я уже и говорил, они и по жанрам игр тоже приближаются к компам. Аналогов старой доброй Контры (Contra, а не CS, ессна) сейчас уже не встретишь. А ведь было время, когда такого рода игры составляли нехилый сегмент рынка видеоигр. Зато обильно выходят игры писишных жанров вроде FPS и CRPG. Кончится все это тем, что просто будем иметь еще один IBM-несовместимый комп, как сейчас макинтош. Вот это точно не нужно.

Печально, но тенденция, блин. Я бы тоже сейчас с удовольствием в Контру поиграл или в какой-нибудь скроллер (в своё время чуть от счастья не умер раздобыв все три части "Крылатой Мясорубки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вот Guilty Gear - это прямо как бальзам на сердце. Вообще, в свое время она поразительно легко смогла влезть на, казалось бы, давно уже поделенный рынок файтингов, и по праву занять там свое место почти в одном ряду с играми вроде Street Fighter и Fatal Fury. Когда я увидел GGX на компе, я сначала глазам не поверил. И теперь каждый раз радуюсь выходу новой части, хотя GGXX у меня не запустилась (а ведь, млин, это ж вроде самая ударная часть!), а Isuka как-то не очень понравилась. И все же одним GG жанр сыт не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lance

Ну да, чесгря, не видел его раньше. Только опять-таки, не джойстики, а джойстик. Или ты видел других представителей? Он появился в 2006 году, и за это время не было выпущено ни одного аналога.

Раз не выпустили, значит спроса нет.

Я, например, совершенно не понимаю, нафиг оно надо?

И вообще, сами консоли техническому прогрессу ну никак не препятствуют. Можно даже сказать, что они его подстегивают (как ни крути, а первым делом большинство инновационных фишек появляется именно на них).

Может приведешь пару примеров "инновационных" фишек?

Кроме дурацких геймпадов и ковриков, известных со времен Dendy...

Не более, чем DVD-плеер - это ПК с искусственно урезанными возможностями.

Если мы будем считать DVD-плееры ПК, то давайте и электронные наручные часы тоже.

sempai

Допустим, что я ярый консольщик, который по этой же причине ненавидит компы и жаждет крайзис на консоли или ведьмака на консоли.

Это игры не выпускаются потому что они консоли не смогут их потянуть.

И это не ПК-эксклюзив, у ПК такого нет.

К слову о мультиплатформенных разработках: Как ты считаешь, сколько такая разработка потребует усилий и средств? Логично предположить, что разработчику проще и быстрее заточить игру под одну конкретную платформу.

Разработка для ПК гораздо легче, чем на консоль. Игру с ПК легче портировать на консоль, чем наоборот.

Lance

Аналогов старой доброй Контры (Contra, а не CS, ессна) сейчас уже не встретишь.

Для Nintendo Wii же есть ремейки. И на ПК нет проблем поиграть в это...

Rоzеvir

Видать, они не полные идиоты, если им от этого хорошо.

Они полные идиоты, потому что плохо пользователям и плохо компаниям, где работают эти кретины.

Почему это так объеснять не буду, если интересно, то посмотри статьи Артемия Лебедева.

Впрочем можно и самому догадаться.

Например iPod думаете почему не проигрывает FLAC и всякие там .ogg? Уж не потому, что инженеры Apple тупые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...