Whitep Опубликовано 12 ноября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 12 ноября, 2007 Япония. Весна. За окном цветет вишня, поют птички, дети идут в школу. В одном из офисов Square сидят директор проекта, продюсер и сценарист, чтобы обсудить важную задачу. Директор: Итак, господа, наша цель такова: новый, доселе невиданный в игровой индустрии продукт, который должен свернуть все устои. Это должна быть игра с новыми, нетипичным решениями, уничтожающая все каноны – классику и без нас делают и будут делать… Продюсер: Эксперименты – это хорошо, конечно, но мы должны компилировать новое и классику, мне авторских проектов не надо. Сценарист: Авторская игра? Это же… Директор: Безусловно, тем более что фундамент у нас уже есть. Вы ведь знаете, что недавно вышел один сериал, который… Продюсер (оглядываясь по сторонам): Давайте без названий, а? Директор: Конечно. Этот сериал уже дал нам три основных составляющие. Три! Философия с уклоном в религию, психология с уклоном в Юнга… Продюсер: …и психическая травма в детстве. Директор: Ага. И роботы – большие и крутые. Именно такой коктейль сможет завоевать мир, а уж мы постараемся. Сценарист: Не знаю как насчет последнего, но…религия…психология…и это игра, которую будут продавать рядом с Марио… Директор: Причем здесь Марио? Сценарист: Да так. Конечно, я готов взяться за это, хоть сейчас! Продюсер: Ладно, значит сюжетец – главное? Так что насчет героев? Директор: Главный герой? Молодой человек, конечно, шатен… Продюсер: За 16 лет и никаких стрижек. Директор: Да, длинноволосый, прям с самого детства. Ну, психическая травма, искалеченное детство, проблемы с родителями – это понятно. Продюсер: И чтоб настоящей личностью был, мужиком, как-то не хочется, чтоб каждый второй отзыв был – «дать в морду». Директор: Пожалуй… Сценарист (запальчиво): Постойте! Раз уж мы решили делать такую игру, а не тупое мочилово, нельзя, чтоб герой был такой же, как в каком-нибудь Дра… Продюсер (раздраженно): Тише, я же просил – никаких названий. Директор(царственно): Вы оба правы. Герой-тряпка нам не нужен, и никаких суперменов. Я знаю, что мы можем сделать, господа: раздвоение личности! Продюсер: А что, недурно. Сценарист: Гениально! Темная, животная сторона личности, ненависть, убийство и жестокий секс – Ид. Продюсер: ИД? Это как идентификационная карта? Сценарист (удивленно): Нет, что вы. Разве вы не читали Фрейда-саму? Продюсер: Господи, нет, конечно. Директор: Ладно, с главным героем вроде решили. Теперь героиня, красавица и его возлюбленная. Продюсер: Рыжая? Директор: Вообще-то да. И звать ее будут Ас…то есть, я еще на знаю, как ее будут звать, но фамилия у нее будет немецкая. Продюсер: Поосторожней, друг мой, голландская подойдет лучше. И характер поспокойней, хотя с психикой, понятно, тоже не все ладно. Директор: Ну ладно, ладно. Что касается Р…флегматичной девушки с серебряными волосами, ее мы вводить лучше не будем. Сценарист: Постойте, вы только что придумали такой интересный образ и собираетесь от него отказаться? Почему?! Продюсер (перебивая): Да, тут я с вами согласен. Но почему бы не ввести мужчину, готового перевернуть весь мир, устроить Армагеддон ради одной женщины…хотя бы той, рыженькой. Директор: Да, это хорошо. Очень хорошо. Конец света ради рыженькой – вот и главный злодей обрисовался. Продюсер: Но ведь тогда ее потребуется умертвить, а она девушка главного героя! Директор: И-то правда. Что же делать, что делать… Сценарист: А что насчет реинкарнации? Директор: Что? А…да это же замечательно! Конечно! Предыдущее воплощение рыженькой погибает, мужчина, любивший ее, начинает строить тотальные планы относительно человечества, а герой и рыженькая противостоят ему. Отлично! Продюсер: Как насчет сделать злодея отцом протагониста? Директор: Фу, это не просто плагиат, а еще очень пошло. «Люк, я твой отец», так что ли? Сценарист: Какой люк? Продюсер: А по-моему здоровая коммерческая идея. Директор: Нет, с отцом мы и так что-нибудь замутим. Давайте лучше обсудим предыдущую инкарнацию рыженькой. Продюсер: Это уж перебор, надо ведь и другие аспекты игры обсудить! Директор: Да никаких проблем – 3 D, ролики анимешные, музычку подберем, роботы гигантские сражаться будут… Их, кстати, тоже надо к сюжету привязать. Продюсер: Меха – это хорошо, может, еще чего-нибудь для привлечения девушек придумать? Сценарист: Какие меха? Директор: Не думаю, философия, Юнг – вы слишком лестного мнения о дамах. Продюсер(искоса поглядывая на торчащие из стола порно-журналы): Наверное. Ладно, давайте обсуждать рыженькую. Директор: Верно. (Обращаясь к сценаристу): Что скажете? Сценарист: Я думаю, та девушка, из-за которой можно перевернуть весь мир, как вы сказали, должна быть очень достойной. Великой. И такой теплой, доброй, как монахиня, может даже основательницей религиозного течения… Продюсер: Прошу, никаких монашек, мы ж говорили, что для мужской аудитории делаем. Сценарист(выглядывая в окно на падающие лепестки сакуры): Это буде новая религия – Нисан. Продюсер (также выглядывает в окно и видит машинную стоянку, ехидно): А еще Тойота, Хонда, Субару, Мицубиси, Судзуки… Сценарист (недоуменно): Если уж на то пошло: Ийар, Сиван, Таммуз…как там дальше… Директор: Ладно, господин продюсер просто пошутил. Вы на чем ездите на работу? Сценарист: На велосипеде, а что? Директор: Нет, ничего. Хорошо, идея с этой религией мне нравится. Да, мы даже не подумали, где будет происходить действие – на Земле? Продюсер: Нет, конечно, нам же нужны монстры для сражений и вообще – где вы видели jrpg, где действие происходит на Земле? Директор: Да было что-то такое… Сценарист: Нет, нужно чтоб и не на Земле и на Земле. Продюсер(подозрительно): Что-что? Сценарист (смущенно): То есть я хотел сказать, чтоб планета была Землей, и сохранились остатки культуры, и в тоже время, чтоб люди с нее улетели. Продюсер: И откуда же они на ней возьмутся? Директор (задумчиво): Прилетят, наверное. Сценарист: Нет, я хотел сказать, что люди улетят с Земли и через много тысячелетий уже и забудут, а потом один из кораблей ее случайно откроет. Директор: Кривовато, но будем развивать. Хорошо, с протагонистом и рыжей Соней все понятно – что там с остальными героями? Сценарист: Какая соня? Продюсер: О, у меня уже готов набор. Обаятельный умник, который окажется шпионом, рубаха-парень, его можно сделать принцем, качок, победитель каких-нибудь соревнований, милая девочка, потерявшая семью, и кавайная зверушка. Остальные по усмотрению. Директор: А как насчет еще одной симпатичной девушки? Продюсер: Можно попробовать…да, я придумал, чем можно привлечь девушек: бисёненами! Директор: Умник или рубаха-парень? А может, качок? Продюсер: Посмотрим, думаю, принц самый подходящий. Но лучше всего, думаю, ввести отдельного героя-бисёнена – молодого, доброго и с крутой пушкой. Сценарист: Погодите… Продюсер: Да ладно вам, можете всем им придумать несчастное детство и все в этом духе, никто не мешает, только дизайн не трогайте. Директор: Да, и я тут подумал – игра у нас в далеком будущем, гигантские роботы – надо бы подумать и о науке… Продюсер: Да никаких проблем. Что у нас там на повестке дня, такое модное? Директор: Кибернетика? Продюсер: Нет, киберпанк давным-давно устарел, хотя элементы взять можно. Я говорю о нанотехнологии! Директор: Нано…я что-то об этом слышал. Сценарист: Я читал, что с ее помощью можно будет делать бутерброд из воздуха! Продюсер: Не знаю, как насчет бутерброда, но ввести определенно надо. Что там еще не обсудили? Директор: Да вроде все. Сценарист: Как? А что случилось с человечеством в будущем? А травма главного героя? А мир, города? А религия? А… Директор(вдыхая свежий воздух): А это уж на ваших плечах, можете начинать работать хоть сейчас. А я отправлюсь-ка на ханами. Продюсер: И тот сериал, про который мы говорили, лучше и не смотрите, хорошо? Сценарист(пожимая плечами): Ладно. (Бормоча про себя): О да…Божественная сущность…творения людей…сансара…любовь…смерть…паранойя…боль…счастье…это будет великая игра! Директор и Продюсер коварно смотрят ему вслед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sempai Опубликовано 12 ноября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 12 ноября, 2007 не догнал малость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
langley Опубликовано 13 ноября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2007 не догнал малость. Это называется "Если бы "Евангелиону" было суждено стать игрой". Кстати, стереотипы героев действительно универсальны - хочешь аниме снимай, хочешь - Final Fantasy: Evangelion. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sempai Опубликовано 13 ноября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2007 (изменено) аа... в этом смысле... Ну если вот вспомнить все FF что я играл... Клауд из FFVII - Синдзи. Скволл из ФФ8 не катит... Зелл из ФФ8 - Судзухарыч. Винсент из фф7 - гендо :) Да и вроде всё. Например тип Аски я сходу вспомнить не могу. Да и Рей тоже. В голову приходит Аэрис, но она явно не Рей. Слишком жизнерадостная. хмм... так что не думаю, что стереотипы универсальны. Изменено 13 ноября, 2007 пользователем sempai Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
langley Опубликовано 13 ноября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2007 Например тип Аски я сходу вспомнить не могу. Да и Рей тоже. Я не говорю, что герои NGE похожи на соответствующих героев из какой-либо серии FF. Я говорю, что с такими героями можно было бы сбацать ЕЩЕ ОДНУ серию FF и никто бы и ухом не повел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lance Опубликовано 26 апреля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2008 Ой, что ж я такое пропустил. Народ, кто не понял - прикол, который запостила Вайтеп, - это не про FF, а про другую гаму от Squaresoft - Xenogears. Главгерой - Фей Вонг, в котором после травмы детства поселилась вторая личность - Ид. Рыжая с голландской фамилией - Элейм Ван Хутен (или просто Элли), офицер ВС Соляриса. На Аску, кстати, ни на грамм не похожа. Эти двое постоянно перерождаются, и в каждой новой жизни они снова вместе. Принц - Бартоломью Фатима (кстати, озвучивает его в японской версии некто Томокадзу Сэки, не поскупились ведь!). Обаятельный парень с большой пушкой - Билли Ли Блэк, священник. Парень, готовый ради Элли перевернуть мир - Крелиан. Возненавидел весь мир, после того, как предыдущая инкарнация Элли пожертвовала собой во время войны. Главзлодей и отец главгероя - на самом деле, он не главный злодей, да и не он сам. Просто в нем тоже поселилась вторая личность по имени Граф, предыдущая инкарнация Фея, тоже ставшая агрессивной после смерти предыдущей Элли. Хочу добавить, что Xenogears - моя любимая игра после ФФ. Кстати, никаких параллелей с Евой там нет, все эти выпады надуманы. Разве что Барт слегка смахивает на Тодзи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Amberiol Опубликовано 26 апреля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2008 Итакс.. .. продолжаю начатое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
White_Phoenix Опубликовано 30 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2008 Кто выше кинет Клауда Штопаем Винса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения