Rosetau Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2011 нагуглить наверняка можно. мари гречанка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arselen Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2011 Ну Илластриэс Хотя может и прибалтийская Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Chrome Device Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2011 Учи матчасть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arselen Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2011 Благодарю командир Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Напротив Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 апреля, 2011 Только один момент. "Свой выбор" делается как раз благодаря чувству долга. Я так не думаю. Я вообще тебя редко понимаю. Сегодняшний пост исключение. Сочувствую. без принуждения, без излома, без надрыва - просто because we can Да, и этого очень не хватало нашему любимому цирку моральных уродов. это кульминация взросления и пика первой любви в ее прощании с ней, о чем, собственно, и повествует фурикури. Нет. ей бы у дзюна маеды сниматься Боже, зачем эти дешёвые розовые сопельки в сахаре? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gabriel Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 апреля, 2011 Да, и этого очень не хватало нашему любимому цирку моральных уродов.В среде изобилия неморальных неуродов в прочих произведениях о неморальных неуродах еще одна такая, зачем-то затесавшаяся в цирк моральных уродов, смотрится как морской таракан в банке с кильками.Нет.Да.Боже, зачем...? Примерно такое же впечатление возникает о месте неподобающе адекватной девушке в среде подобающе неадекватных аборигенов. И жизнеспособна Мариша совершенно в любой аниме, кроме Ев - как обители терзающихся сумятицей личностей, чье единственное отличие от лиц реальных состоит лишь в том, что их уродливость не скрыта под замком ячейки общества, а является истиной личиной. Впрочем, про Ребилд я уже ничего определенного сказать не могу и не удивлюсь даже, если увижу там ланкрских ведьм, и оттого Маришку не собираюсь поливать нечистотами, равно как искать в ней зерно некоей истины. Я же сказал - очки, хвостики, шотландка и английский сюит, меня это устраивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Напротив Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 апреля, 2011 В среде изобилия неморальных неуродов в прочих произведениях о неморальных неуродах еще одна такая, зачем-то затесавшаяся в цирк моральных уродов, смотрится как морской таракан в банке с кильками. Потому что моральное уродство в среде моральных уродов - вещь обыденная, и пришествие туда ещё одного такого же - это как раз и есть глупость и "зачем". Кроме того, не такая уж она и усредненная. Аналогов аски или рей я наберу без проблем, а мари нет. Но пожалуйста, накидай штук тридцать. И желательно без упоминаний персонажей энокидо ёдзи, пусть их и не так много. Да. Ну как скажешь. Если уже даже бунгака интерпритруется в ключе психических расстройств... значит мы смотрели разное аниме с одинаковым названием. Примерно такое же впечатление возникает о месте неподобающе адекватной девушке в среде подобающе неадекватных аборигенов. И жизнеспособна Мариша совершенно в любой аниме, кроме Ев - как обители терзающихся сумятицей личностей, чье единственное отличие от лиц реальных состоит лишь в том, что их уродливость не скрыта под замком ячейки общества, а является истиной личиной. Впрочем, про Ребилд я уже ничего определенного сказать не могу и не удивлюсь даже, если увижу там ланкрских ведьм, и оттого Маришку не собираюсь поливать нечистотами, равно как искать в ней зерно некоей истины. Я же сказал - очки, хвостики, шотландка и английский сюит, меня это устраивает. Это всё информационный мусор. Ты поплакал об отсутствие у персонажицы сердца - ок, на твой суверенитет никто не посягает. Но в качестве примера, откуда бы его позаимствовать, приводишь образчики низкопробной грубой слезодавиловки. Лично мне даже кое-что из дзюновских работ нравится, но это не мешает видеть их тупым поверхностным шлаком. И то, что художественный отстой может нравится - это уже моё дело, твоё дело, и я не придираюсь к нелогичности такого поступка. Но зачем туда, к этим моральным неуродам каких тысячи, отправлять учиться персонаж, к которому ты предъявляешь претензии в стандартности? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gabriel Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 апреля, 2011 Кроме того, не такая уж она и усредненная. Аналогов аски или рей я наберу без проблем, а мари нет. Эка ты лихо. Я не могу назвать ни одной, хотя бы отдаленно вызывающей чувства, преподносимые Аской или Рей. Впрочем, может быть Юки и Инь и способны, я в этой категории не особо разбираюсь, но знаешь - искать аналогичность персонажей в их впечатлениях есть пошлость. Мари схожа с нормальными не характером и порывом, а своей непохожестью на нормальных ненормальных. Скучностью другими словами. Знаешь, в чем ее стандартность? В том что в эротических фантазиях обычный человеческий зритель грезит о великом, стесняется думать, что окажись он на месте героя, выложит кирпичами или уйдет в коллапс уныния вместо того, чтобы рвать и метать по полям. Потому я ее и отправил к Маеде, пусть там уникум явится.Если уже даже бунгака интерпритруется в ключе психических расстройств. .. значит мы смотрели разное аниме с одинаковым названием. Что-там про соплежуйство?И то, что художественный отстой может нравится - это уже моё дело, твоё дело, и я не придираюсь к нелогичности такого поступка. Но зачем туда, к этим моральным неуродам каких тысячи, отправлять учиться персонаж, к которому ты предъявляешь претензии в стандартности? Может быть, кесарю кесарево? Я свой шлак оправдывать не собираюсь, но, даже понимая свойства вкусов, низкопробная посредственность ниочем, представляемая жемчугом, вызывает у меня легкое недоумение. Впрочем, поминуя бунгаку, я уже не удивляюсь феномену, когда трепетно затаивший дыхание зритель видит то, что хочет видеть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Напротив Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 апреля, 2011 Эка ты лихо. Я не могу назвать ни одной, хотя бы отдаленно вызывающей чувства, преподносимые Аской или Рей. Впрочем, может быть Юки и Инь и способны, я в этой категории не особо разбираюсь, но знаешь - искать аналогичность персонажей в их впечатлениях есть пошлость. А ещё это неспособность подтвердить свои слова. Мне всё равно какие чувства у тебя вызывают Аска или Рей. Я, например, вообще не считаю героев ненормальными, реализациями различных разделов учебника по психологии или ещё чего. И даже больше, их образы довольно типичны для аниме. Ты выразился довольно конкретно, - я иду тебе на встречу и веду разговор на твоём поле. Ты констатировал yes we can как проявление стандартности, - мне интересно каких персонажей во всём многообразии аниме превалирует: тех, которые "я должен! ranka wa mamoru" или которые "ща разберёмся". Нет, даже не так, каких из них многократно больше? Мари схожа с нормальными не характером и порывом, а своей непохожестью на нормальных ненормальных. Скучностью другими словами. Я не считаю персонажей вроде Мисато или Кадзи нормальными ненормальными. При этом они у меня оба вызывают больше интереса, чем, например, Синдзи, или, довольно сложный образ Рицки. Никакого обоснованного перехода к "другими словами" нет. Знаешь, в чем ее стандартность? В том что в эротических фантазиях обычный человеческий зритель грезит о великом, стесняется думать, что окажись он на месте героя, выложит кирпичами или уйдет в коллапс уныния вместо того, чтобы рвать и метать по полям. Потому я ее и отправил к Маеде, пусть там уникум явится. Не нашёл во втором предложении ответа на поставленный вопрос в первом. Как эротические фантазии отвечают на вопрос стандартности? Переход к Маэде не менее загадочен. Давай пропостулируем следующее: я - не очень сообразительный, пожалуйста, объясни на пальцах не опуская элементарных вещей и ненужных предложений. Что-там про соплежуйство? Не понял сентенции. Мне бунгака не понравилась. Речь о твоём личном выводе, где даже в такой простой и безобидно вещи у тебя грусть по поводу душевных болезней. Поэтому-то я и обрываю разговор о фурии-кури в твою, так сказать, пользу, алё. Я свой шлак оправдывать не собираюсь, но, даже понимая свойства вкусов, низкопробная посредственность ниочем, представляемая жемчугом, вызывает у меня легкое недоумение. Впрочем, поминуя бунгаку, я уже не удивляюсь феномену, когда трепетно затаивший дыхание зритель видит то, что хочет видеть. Да что ты говоришь, а когда ты разводить лирически ля-ля с отсылками к другим произведениям - это что такое? Ещё раз: считаешь мари недостаточно одухотворённой - пожалуйста, мне вообще подобные претензии кажутся неадекватными по отношению к любому персонажу, но это твоё дело. Но только не удивляйся, если твои примеры где лучше, поставят под сомнение. А про стандартность, как вполне объективное явление, тебя и просят поведать, о прозорливец. И феномен здесь наблюдается другой: как человек с, откровенно говоря, странной позицией, будучи не в состоянии внятно ответить ни на один вопрос, натягивает сову на глобус. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gabriel Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 апреля, 2011 Ты констатировал yes we can как проявление стандартности, - мне интересно каких персонажей во всём многообразии аниме превалирует: тех, которые "я должен! ranka wa mamoru" или которые "ща разберёмся" . Нет, даже не так, каких из них многократно больше? Скокаж текста-то на пустом мете. Ты, кажется, не там ищещь, припоминая Едзи для обозначения Мариизма, и честно попрошу - пожалел бы мое время, расписать 30 или 60 персонажей убийственно долго. Зайдем с другого пути, я тебе просто скажу, где искать, и ты поймешь (а скорее всего не поймешь), в чем состоит стандартность Мариши (хотя это слово ты сам употребил и сейчас зачем-то требуешь для них от меня доказательств). Берем любую ссылку http://myanimelist.net/anime/20/Naruto/characters http://myanimelist.net/anime/1735/Naruto:_Shippuuden/characters http://myanimelist.net/anime/269/Bleach/characters http://myanimelist.net/anime/21/One_Piece/characters выделяем любые 60 героинь и замираем с мыслью, что 30 из них сражаются просто так, потому что могут, потому что это раж, битва, бесстрашие и пренебрежение к пределам способностей, страху и смерти. Остальные 30 делают то же самое, только за идею. Я просто не в курсе, знаком ли ты с феноменом сенена (в противовес, простите, седзе), но, простите снова, верь на слово - там все такие безбашенные, как Мари. Не брезгуя, просто вкусите 200 литров шипуудена. Это ни в коем случае не издевка и не отмазка, я предельно серьезен и искренен. К тому же похихикаешь над сценами, которые были позже воспроизведенены в Ребилдах. Мне всё равно какие чувства у тебя вызывают Аска или Рей. Я, например, вообще не считаю героев ненормальными, реализациями различных разделов учебника по психологии или ещё чего. Ты смотри, да мы так оужас к согласию придем или еще чего. Ладно, сделаю вид, что ты не читал мой пост выше и чисто случайно озвучил его смысл. Ненормальные они в своей нормальности, в сравнении с нормальностью якобы нормальных обычных японских ситизенов. Вся аниме-индустрия - пшик и отражение нацоинальных комплексов и мечт, и разве что изредка в героях проскальзывают корни настоящих жирных червей, холеры развитого общества, социальной импотенции и старых добрых комплексов. Речь конечно о трио, но и Миса вписывается прелестно, потому что она нормальная в возрении нас - нормальных (взять из сарказма в кавычки). А Мари - ну ты понял, сравнение с сененом, чакра, реяцу, дьявольские фрукты. И умоляю пощади мое время и не приводи сравнение судьбы левой пятки правой ноги Йороучи и жизненного пути Макинами, я не сомневаюсь, что она человек-пароход и сияет блеском реальности, в отличие от каких-то там шинигами.Не нашёл во втором предложении ответа на поставленный вопрос в первом. Как эротические фантазии отвечают на вопрос стандартности? Переход к Маэде не менее загадочен. Стандартное аниме взывает к эротическим фантазиям об идеалах. Трио с Мисатой - не идеалы, милые просто. А Мари, доо, мне б так в очереди у нотариуса.Не понял сентенции. Мне бунгака не понравилась. Речь о твоём личном выводе, где даже в такой простой и безобидно вещи у тебя грусть по поводу душевных болезней. Поэтому-то я и обрываю разговор о фурии-кури в твою, так сказать, пользу, алё. Я тебя не понимаю. То есть это не призыв рыскрыть цитируемый тезис, это я так.Ещё раз: считаешь мари недостаточно одухотворённой - пожалуйста, мне вообще подобные претензии кажутся неадекватными по отношению к любому персонажу, но это твоё дело. Звук неправильного ответа. В №122 четким по русски писано, что душевности в ней предостаточно. Дух, душ, не буду пояснять. А сердечности - прошу, доказывай сам, а то все я да я.А да, просил по слогам. Ну так вот. А+В=С, где А - нереалистичная в рамках реальности бойкость и целеустремленная мужественность, но свойственная героиням аниме для малчьков (это не о хентае, хотя вдруг сейчас случился у меня инспиринг); В - несердечность персонажа, выраженная в отсутсвии проявляемых ею чувств, кроме тех, что заключены в слагаемое А; и С - скучность. Фугай, дабы не оставлять неловкости, я все вышеописанное пишу не для услаждения антифанатов Мари, к коим себя не отношу. Маришка мне нравится, в отрыве от позиционированного ей места. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.