Uncle Vёder Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2015 Количество кадров на секунду видео и скорость отрисовки, измеряемая в тех же кадрах в секунду - разные вообще вещи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Лелиил Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2015 ну от хоббита я плевался. Другое дело, что в игре 60 фпс даёт преимущество. Либо я себя так успешно убедил в этом. плацебо есть плацебо. \а вот разницы между 60 и 100 не вижу вообще\ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pizz@ Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2015 Люди, плюющиеся от большого ФПС-а в фильмах и видеороликах, я вас просто не хочу понимать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мота Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2015 В фильмах и вправду 60 fps порой лишнее, потому что глаз уже привык к стандартам 24 fps (привед плёнка). А вот в играх 60 - это нормально. И ниже 45 воспринимается нынче как подтормаживание. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2015 Кино - это кино, там важны планы, их глубина, акцентирование, и всё такое. И вообще, в кино мы пассивные наблюдатели. В играх же МЫ управляем, МЫ реагируем, поэтому фпс и должен быть выше, иначе всё "плавает". В игре при 30 персонаж выглядит чётко, всё остальное же всегда размывается, а, учитывая скорость движения и событий, всё начинает сильно мельтишить, что аж блевать тянет. Это как смотреть трансформеров или борна, где во время экшена всё мельтешит и вообще ничерта не различить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aahnold Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2015 Нет, ну машинки-взрывы там круто, да. А вот персонажи выглядят резко и неестественно. А все потому, это я как про в области CG говорю, что анимация не была рассчитана на такой фреймрейт. Зависит от того, у Рокстаров time-based анимация или frame-based. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Uncle Vёder Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2015 Современные игры уже тыщу лет используют только time-based анимации, иначе как подстраиваться под огромный зоопарк железа? Поправьте, если не так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aahnold Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2015 Современные игры уже тыщу лет используют только time-based анимации, иначе как подстраиваться под огромный зоопарк железа? Поправьте, если не так. Да, но istaro, похоже, не так осведомлен, как мы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2015 Либо он неумело пытался тролить, азаза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pizz@ Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2015 i Уведомление:Переводите тему ближе к GTA, либо заканчивайте оффтопить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.