Перейти к содержанию

Eve-online


rewi

Рекомендуемые сообщения

Дата выхода обновления: 24 апреля 2012 г.

ДОПОЛНЕНИЯ

Информация о применяемых противником системах электронного противодействия будет отображаться в виде пиктограмм, выводящихся на приборную панель корабля; к пиктограммам привязаны всплывающие подсказки с перечислением имён пилотов, использующих эти системы, и классов пилотируемых ими кораблей. С пиктограммами и подсказками можно будет взаимодействовать при помощи контекстного меню.

Коллекция причёсок для персонажей женского пола пополнилась новой моделью.

Содержимое большей части таблиц (таких, как история платежей) можно будет скопировать в буфер обмена при помощи клавиатурного сокращения Ctrl+C, причём происходить это будет лишь в том случае, если фокус находится на окне с таблицей, ни один из элементов которой не выбран; если пользователь выбрал одну из строк таблицы, то в буфер обмена попадёт лишь она. При помещении содержимого буфера обмена в другие программы будет сохраняться табличная структура оригинала.

Контекстное меню, используемое при работе с чат-каналами, дополнено командами «Стереть все сообщения» (Clear All Content) и «Показать сообщение от владельца» (Reload MOTD).

Строчка с перечислением категорий и подкатегорий, к которым относится отображаемый в окне торговой системы предмет, дополнена контекстным меню с командой «Найти в списке категорий» (Find Group in Browse Tab).

Контекстное меню списка ссылок на цены (Quickbar) дополнено командой «Добавить примечание» (Add Additional Text), позволяющей добавлять к ссылкам произвольный текст.

Интерфейс торговой системы пополнился опцией, позволяющей выделять в списках цен принадлежащие игроку ордера (см. панель «Настройки»); эти ордера можно менять при помощи команды «Изменить ордер» (Modify Order), появившейся в соответствующем контекстном меню.

При наложении на элементы обзорной панели индикаторов команд по флоту или индикаторов работы систем электронного противодействия прозрачность текста будет задаваться градиентом (как и в случае с наложением значка сортировки на текст в заголовках).

ИЗМЕНЕНИЯ

Система учёта преступлений

Завершён первый этап модернизации системы учёта преступлений (Crimewatch); для игроков в игре ничего не изменилось, зато разработчики получили в своё распоряжение всё необходимое для реализации запланированных изменений, связанных с присвоением пилотам статуса «Преступник» и учётом их участия в боевых действиях. Более подробная информация о модернизации системы учёта преступлений содержится в видеозаписи этой презентации.

Установка игроком максимально высокого уровня отношений с пилотом больше не будет приводить к выдаче этому пилоту разрешения на доступ к принадлежащим игроку контейнерам.

Принадлежность обломков кораблей и сброшенных в космос контейнеров будет задаваться в момент их появления в игре; проверка на наличие прав доступа в момент совершения попытки доступа производиться не будет. Таким образом, исключается возможность утраты пилотами прав доступа в том случае, если владелец контейнера выходит из игры (или из состава флота), уходит в другую планетную систему или заводит корабль в док станции; цвет условных обозначений контейнеров всегда будет соответствовать их реальному статусу.

Пилоты, которым присвоен статус преступника, будут соответствующим образом отображаться на обзорной панели (вне зависимости от того, пилотируют ли они корабль или же находятся в отстыкованной от корабля капсуле).

Космические корабли

Количество целей, одновременно сопровождаемых титанами, ограничено тремя.

Разрешающая способность прицельных систем (signature resolution) орудий сверхбольшого калибра/мощности (XL turrets) увеличена до 2000 единиц.

При установке орудий сверхбольшого калибра/мощности на титаны наносимый этими орудиями ущерб будет зависеть от нового параметра, сравниваемого с радиусом сигнатуры цели; если радиус сигнатуры окажется меньше этой величины, то атакуемая цель получит меньше повреждений. Это ограничение не распространяется на дредноуты.

Из характеристик осадных модулей (siege modules) исключен штраф к скорости слежения орудий (tracking speed).

Вторжения

Изменения, касающиеся боевых операций, которым присвоен статус «Авангард» (Vanguard) и «Главные силы вторжения» (Assault):

Корабли Нации Санша будут прибывать на поле боя «волнами», причём состав этих «волн» будет определяться случайным образом; утратят актуальность блиц-тактики, игровой процесс станет менее предсказуемым.

«Волны» будут появляться лишь в случае уничтожения всех кораблей предыдущей «волны», а не одного лишь корабля-«триггера».

Размер наград, получаемых за успешное завершение операций типа «Авангард», уменьшен на 10%.

Более подробная информация об этих изменениях содержится в статье «Каребирство 2.0».

Персонажи, управляемые компьютером (NPC)

Характеристики восставших дронов (rogue drones) приведены в соответствие с характеристиками прочих NPC-персонажей — произведена замена сплавов (alloys), извлекавшихся из обломков кораблей, на денежные выплаты за уничтожение дронов.

Предметы нулевого метауровня, которые можно было обнаружить в трюмах подбитых кораблей NPC-пилотов, заменены на металлолом (Metal Scraps).

Условные обозначения контейнеров, встречающихся игрокам на территории аномалий, будут менять свой цвет на серый — в том случае, если эти контейнеры были успешно вскрыты.

При выходе управляемого игроком корабля из варп-режима в пределах зоны активации NPC-пилотов игроку больше не удастся избежать нападения этих пилотов.

Торговая система и контракты

В торговую систему добавлены многие модули, которые до этого могли быть проданы лишь при помощи системы контрактов (офицерские модули, дэдспейс-модули, военные и пиратские модификации модулей, а также модули, выдаваемые в ходе прохождения сюжетных линий); учтите, что эта часть рынка обеспечивается товаром исключительно за счёт усилий игроков.

При сортировке модулей в классификаторе торговой системы за основу взят их метауровень — таким образом, во всех списках модули расставлены по степени улучшения их характеристик.

Игровой мир

Уровень безопасности ряда планетных систем в регионах Etherium Reach, Malpais, Oasa, Outer Passage, Perrigen Falls, The Kalevala Expanse и Spire будет увеличен; таким образом, эти регионы не будут слишком сильно выделяться на фоне прочих регионов «нулей».

Интерфейс игры

Информационная панель украсится логотипом корпорации, в которой состоит пилот; члены NPC-корпораций смогут по нажатию на логотип перейти к панели «Вербовка» (Recruitment) окна «Корпорация» (Corporation).

Модули

Из списка модификаций модуля 100MN Microwarpdrive исключен модуль Thukker Modified 100MN Microwarpdrive.

Агенты и задания

Внесены исправления в описание минимальных требований к уровню отношений, являющееся частью окна с подробной информацией об агенте.

Графика

Процесс уменьшения/увеличения детализации трёхмерных моделей сделан более плавным (с точки зрения отображения теней).

Исправлены многочисленные недочёты, связанные со взаимным пересечением трёхмерных моделей предметов одежды.

Устранены недочёты, в некоторых случаях приводившие к появлению графических артефактов при попытке предпросмотра трёхмерных моделей товаров из магазина NeX.

Технические аспекты игры

Переход к использованию нового формата файлов для хранения объектов привёл к увеличению скорости загрузки этих объектов и сделал процесс их кэширования более эффективным.

Оптимизирован механизм отображения пиктограмм на приборной панели корабли, повышена скорость реакции интерфейса (например, при перетаскивании модулей между кнопками их активации).

Прочие изменения

В игру возвращены мины, их чертежи и некоторые другие предметы, по ошибке удалённые с сервера Tranquility в ходе установки обновления «Крусибл 1.5». Владельцы этих предметов получат их обратно в течение ближайших нескольких дней.

ИСПРАВЛЕНИЯ

Агенты и задания

Переписаны сообщения, выводящиеся в ходе выполнения первой части задания «Driving a Wedge»; теперь они доступны человеческому пониманию.

Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению местоположения космического корабля агента (в том случае, если игрок пытался выйти на связь с агентом, не находясь в непосредственной близости от его корабля).

Персонажи, управляемые компьютером (NPC)

Корабли, пилотировавшиеся NPC-пилотами и уничтоженные без участия игроков, будут превращаться в «ничейные» обломки — и это обстоятельно будет корректно отображаться на обзорной панели.

Принадлежащие игрокам сооружения (ПОСы и станции)

Исправлена ошибка, приводившая к сохранению в календаре уведомлений о нехватке топлива для отключенных или уничтоженных ПОСов.

Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению информации об изменении отношений и статуса безопасности при причинении ущерба чужой недвижимости (в соответствующем разделе окна «Информация о персонаже»).

Работа КОНКОРДа, «киллмэйлы»

Значение отображаемого в игре статуса безопасности пилота всегда будет округляться до одного знака после запятой — в полном соответствии с тем, как эта величина обрабатывается соответствующим механизмом игры (в частности, игра будет снабжать игрока однозначной информацией о том, присвоен ли ему статус преступника).

Восстановлен механизм увеличения статуса безопасности всех пилотов, принимавших участие в совместном уничтожении NPC-персонажей.

Исправлена ошибка, делавшая невозможным использование сброшенных в космос контейнеров, от которых отказались их владельцы.

При попытке несанкционированного доступа к контейнеру в ходе санкционированного КОНКОРДом боя игра будет предупреждать игрока о том, что это действие даст право на открытие огня по кораблю игрока всем членам корпорации, в состав которой входит его противник.

Графика

Исправлена редкая ошибка, приводившая к исчезновению бликов от солнца при входе корабля в варп-туннель.

Исправлена ошибка, в некоторых случаях приводившая к исчезновению варп-туннеля после прохождения корабля сквозь планету.

Исправлена ошибка, приводившая к сбою при отрисовке ангара станции (после выхода из личной каюты и использования клавиатурного сокращения Alt+Tab).

Локализация

В немецкой версии игры исправлено описание кораблей класса «Нага».

В немецкой и русской версиях игры исправлена ошибка, приводившая к отображению устаревших названий предметов.

Восстановлена возможность экспорта информации о ценах из локализованных версий игры.

Интерфейс игры

Добавлена возможность сворачивания крайних групп в классификаторе торговой системы (при помощи отдельного элемента интерфейса).

Доработаны и сделаны более понятными изображения поз, использующиеся при создании портретов персонажей.

Доработан список ссылок на цены (Quickbar), являющийся частью торговой системы: предметы можно будет перетаскивать не только в список, но и на заголовок вкладки; список ссылок будет корректно взаимодействовать с предметами, перетаскиваемыми из списка имущества, принадлежащего пилоту (Assets); можно будет удалять или перемещать сразу несколько ссылок; перетаскивание с нажатой клавишей Ctrl позволит игрокам копировать ссылки в созданные ими папки.

В игру добавлен механизм взаимодействия элементов интерфейса, используемых для отображения игроков, с элементами интерфейса, используемыми для ввода имён пилотов (в т. ч. с полем для ввода имени контрагента по частному контракту, полем для ввода имени на панели «Аудит деятельности» и полем для ввода имени на панели «Транзакции» корпоративного кошелька).

В игру добавлен механизм взаимодействия элементов интерфейса, используемых для отображения предметов, с элементами интерфейса, используемыми для ввода названий предметов (в т. ч. с полями поиска в окне «Имущество» и на панели «Имущество» окна «Корпорация», полем на панели «Транзакции» и полем для указания предмета при создании контракта на его обмен).

В обновлении «Крусибл 1.5» список планетных систем, выводящийся в закладке «Маршрут» (Route) окна с подробной информацией о планетной системе, был дополнен цветовой индикацией уровня безопасности этих планетных систем; с началом «Эскалации» эта система цветового кодирования будет распространена на закладки «Планетные системы созвездия» (Related Solar Systems) и «Соседние планетные системы» (Adjacent Solar Systems).

Окно выбора станции, выводящееся на экран при удалённом создании торговых ордеров, пополнилось колонкой «Количество прыжков» (Jumps); сортировку списка можно производить либо по названию станции, либо по расстоянию до неё.

Из игры удалены автоматически созданные всплывающие подсказки, текст которых дублировал содержимое связанного с ними элемента.

В окне выбора предметов, выводящемся на экран при создании контракта, появились кнопки «Выбрать всё» (Select All) и «Снять выделение» (Deselect All).

Из списка предметов, выводящегося на экран при создании контракта, исключен пилотируемый игроком корабль.

Контекстное меню списка торговых транзакций дополнено разделом «Клиент» (Client) с командами, предназначенными для работы с контрагентом.

Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению сообщений при подключении к каналу с изменившимся названием (или отключением от такого канала).

Исправлена ошибка, при сворачивании окна проигрывателя приводившая к появлению на информационной панели дубликата пиктограммы.

Исправлена ошибка, приводившая к наложению текста, набираемого в редакторе метода ввода (Input Method Editor, IME), на уже существующий в поле текст.

Исправлена ошибка, приводившая к сбою игры при попытке вывода сообщений из нескольких строк, сохранённых в архиве сообщений.

Исправлена ошибка, приводившая к некорректной сортировке объектов на обзорной панели в момент выхода корабля из дока станции.

Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению содержимого окна «Информация о персонаже».

Исправлен дефект, связанный с выводом контекстного меню при щелчке правой кнопкой мыши по пустой области окна чат-канала.

Реализован механизм проверки строк, копируемых в поля для ввода чисел (в целях предотвращения мошеннических действий); при обнаружении в конце строки букв или любых других ошибочных символов они автоматически удаляются, о чем игрок уведомляется звуковым сигналом.

Исправлена ошибка, приводившая к некорректному удалению и добавлению отображаемых на обзорной панели объектов (при фильтрации по уровню отношений и участию в составе флота), а также некорректному изменению их статуса.

Исправлена ошибка, приводившая к некорректной отработке взаимодействия между сохранёнными комплектами оснастки (fittings) и папками в списке ссылок на цены.

Стало проще попадать курсором по пустым строкам (например, при работе со встроенным блокнотом или при редактировании биографии персонажа).

Исправлена ошибка, приводившая к изменению размеров окна «Станционные службы» (Station Services) при переходе к использованию кнопок вызова служб уменьшенного размера.

Исправлена ошибка, делавшая невозможным использование кнопки (i) в подписях к карте планетной системы; кроме того, при развёртывании подписи на полную длину прочие подписи будут автоматически скрываться.

Исправлена ошибка в алгоритме алфавитной сортировки списка, выводимого на панель «Легальность товара» (Legality).

Исправлена ошибка, приводившая к выводу на экран нескольких окон с подтверждением действия при попытке выхода из игры путём многократного нажатия на соответствующую кнопку (или путём многократной активации клавиатурного сокращения Alt+Ctrl+Q).

Существенно улучшена ситуация с падением быстродействия игры при перемещении планетарных экстракторов по карте планеты.

Исправлена ошибка, приводившая к отсутствию строчки «Плата за получение инфоблоков» (Datacore Fee) в выпадающем меню, являющемся частью окна кошелька.

В локализованных версиях игры исправлена ошибка, приводившая к блокировке окна локального чат-канала при использовании гиперворот.

Исправлена ошибка, делавшая невозможным взаимодействие со списками предметов при использовании опции «Показывать подсказки на английском».

Восстановлен механизм вывода всплывающих подсказок с информацией о времени, необходимом для изучения навыка (при работе со списком требований в окне с подробной информацией о предмете).

Исправлена ошибка, приводившая к отсутствию доступа к контекстным меню при использовании опции «Показывать подсказки на английском».

Карта галактики будет реагировать на ввод строки поиска длиной меньше трёх символов выводом сообщения об ошибке.

Исправлена ошибка, при повторном входе в игру приводившая к сбросу настроек прозрачности объединённых окон, переведённых в фоновый режим (stacked and pinned).

Исправлена ошибка, приводившая к отсутствию тикеров в поисковой выдаче (при поиске без ограничений по типу).

Исправлена ошибка, приводившая к некорректной замене условных обозначений станций, ставших частью маршрута.

Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению на обзорной панели некоторых HTML-кодов (в частности, кодов символов < и >).

Исправлена ошибка, приводившая к некорректному выравниванию названий регионов в окне торговой системы.

Исправлена ошибка, при сворачивании окна проигрывателя приводившая к появлению на информационной панели дубликата пиктограммы.

Исправлена ошибка, приводившая к полной блокировке окна с перечнем содержимого ангара и склада (Items and Ships) — в том случае, если все окна интерфейса были спрятаны после объединения этого окна с окном станционных служб.

Исправлена ошибка, приводившая к переносу слов в описаниях заданий по содержавшемуся в них апострофу.

Исправлен текст сообщения, выводящегося на панели «Незавершенные голосования» (Open Votes) в ходе голосования по вопросу о снятии чертежа со спецучёта (unlocking a blueprint).

EVE Voice, игровая почта, чат-каналы

Внесены исправления в названия каналов флота, отображаемых в интерфейсе подключения к чат-каналам.

Исправлена ошибка, приводившая к добавлению в чат-канал ранее открытых ссылок (при перетаскивании в окно канала сохранённых комплектов оснастки или пиктограммы, привязанной к информации о планетной системе).

Исправлена ошибка, приводившая к сбросу заданного цвета в сообщении от владельца канала после включения в состав сообщения ссылки.

Прочие исправления

Исправлена ошибка, приводившая к сбою при циклическом воспроизведении звукового эффекта, сопровождающего работу модуля Micro Shield Transporter.

Рокет не будет еще. Грусняво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

98090895_64.png

Праздник мира и труда был вчера. А сегодня праздник крови.

Началось все весьма мирно. Мы сделали аномальку, посканили всякую фигню, поржали над неграмотной разводкой вражеского ганга из под поля ПОСа. Но потом наши глазки в соседней системе увидели идущийн а автопилоте индус. Не воспользоваться мы таким не могли. Кап технично зашел на торнадо и лопнул его.

http://bhd.eve-kill.net/?a=kill_detail&kll_id=13253717

Внутри оказался топляк для кары, да еще и в форме курьерской доставки. Такое утащить мы просто не смогли.

Почти тут же глаза увидели вторую баржу. С нее разобрался Евген.

http://bhd.eve-kill.net/?a=kill_detail&kll_id=13253772

Дальше стало немного скучно, пока плюсики не поймали на гайке легион. ДПС для продавки не хватало, мы пошли помочь, но так и не смогли его убить. Он ушел в импу, а мы, кто благополучно, кто на структуре, на ПОС.

Тут глазки увидали Найтхавк. Парень оказался весьма пугливым и отказался заходить в гайку с первого проварпа. Окей, подумали мы и стали ждать. Спустя некоторое время он таки пришел, где его подцепил Евген. Флот в этот момент во всю мчался к Евгену, схватившему врага. Приварп, залпы орудий торнадо, лазеры Оракла, джам и крылатые ракеты от Скорпа. Вот уже кил Найтхавка на нашей борде.

http://bhd.eve-kill.net/?a=kill_detail&kll_id=13254499

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как карибасу, в дополнении мне особенно понравилось резкое увеличение частоты выпадения дорогих мета4 модулей. Видимо ППЦшники решили урезать "мусорный лут" и вместо него ввести дорогой, чтобы игроки его продавали а не занимались рефайном лута и не забирали хлеб у майнеров (так сказать сделали реверанс майнерам).

P.S: иногда возникает желание зафитить рифтак и пойти слиться в лоу, да лень прыгать в джампклоуна без импов. Так и занимаюсь "валлет-фаном" :misato_v:

Ангел Лемегетона и демоны-убийцы из японской мифологии. Летайте в хорошей компании!

Мочалка надеюсь, карибайский фарм-мобиль для пополнения корп-валлета ? :asuka_loveene: Для ПВП кораблик дороговат (а из-за роста миников он вообще на 30% подорожал с начала года).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я бы не сказал, что мета4 стало больше. Метал скрамбла стало больше))

Ну что до импов - мы с импами ПвПешим. В лоу капсулу потерять почти невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что до импов - мы с импами ПвПешим. В лоу капсулу потерять почти невозможно.

Тут смотря на кого нарвёшься - беспредельщиков хватает. Хотя просмотривая вашу КБ действительно - отбитых яиц совсем мало. Хотя я бы не хотел оказаться на месте пилота, потерявшего импы на ~ <400 mil.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я терял) Причем два раза. Один раз в нулях, но там меня расклочили на тенгу за 1,5 лярда и все забублили - без шансов.

Второй раз терял в лоу, но там чисто из-за лагов не успел отварпать. Вообще в лоу трудно сбить яйко, если тебя не качают на скан рез, и ты не на интере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мочалка надеюсь, карибайский фарм-мобиль для пополнения корп-валлета ?

Доведу ее цену до 10 миллиардов и можно будет пвпшить. Почти довёл, собственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мочалка надеюсь, карибайский фарм-мобиль для пополнения корп-валлета ?

Доведу ее цену до 10 миллиардов и можно будет пвпшить. Почти довёл, собственно.

Она что, вся в офицерском фите ? :asuka_not_sure: Фракция столько не стоит.

P.S: раз вы такие богатые - остается только прокачать дреды и кары, чтобы угнетать & нагибать (тм) Хотя с капами одни проблемы ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...