Black Cat Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2009 Собственно из спрайтовых стрелялок я припоминаю только Шадоу Варриор после Дюка, а в это время уже поднимал голову полигональный Квейк, а МДК выжимал все соки из младших пентиумов.Середина 90х стала переломом - до этого времени хитовую игру могла выпустить небольшая студия с небольшим бюджетом... После уже нет. а как же Блад,это же всем стрелялкам стрелялка :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rosetau Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2009 Areldar, в пору школы называемый народом "блуд" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cruel Angel Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 мая, 2009 Эх, спрайты... Спрайтовые игрушки были гораздо душевнее, чем трёхмерные. Квака таки была тусклее Дюка..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rosetau Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 28 декабря, 2009 Скотт Миллер, в привычной для него манере издевательского сарказма, изъявил, цитирую, следующее: «В ближайшее время мы возродим Дюка. Все эти многочисленные заявления о банкротстве студии — полнейший бред. Мы не распались, просто у нас временные финансовые конфликты с Take Two. Сейчас мы работаем над несколькими Duk`ами и для разных платформ, все они находятся на разных стадиях разработки и некоторые появятся уже в следующем году. Также мы рассматриваем возможность создания казуальных проектов про Дюка. А еще у нас имеются другие «большие» игры во франчайзе Duke Nukem. Почти все они еще не были анонсированы. Рано Дюка схоронили. У нас даже в мыслях не было продавать франшизу.» новогоднее интервью очередное обещание Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 6 апреля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 апреля, 2010 А вот и новое видео! Чёрт, ну почему сейчас не делают таких шутеров, ну почему? Всё какие-то милитализированные псевдореалистичные стрелялки, задолбали, честное слово! Хочу чтоб 12 видов оружия сразу таскать можно было и монстры валом пёрли! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Makina3X Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 апреля, 2010 видео честно говоря не впечатляет и это печально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rakun Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 апреля, 2010 поглядел... и впрямь не очень. а можно ли чегото особенного ждать от обычной рубиловки монстров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grey Fox Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2010 Эту игру еще делают... они правда на что-то расчитывают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
langley Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2010 Oh mein Gott... Воистину, старые герои не умирают, они просто так пахнут. С одной стороны приятно, что кто-то пытается возродить старину Дюка, а с другой - ну кому он сейчас нужен? Да еще с графикой уровня Half Life 2 и банальным до ужаса игровым процессом. Дюка мог бы спасти либо оригинальный геймплей, либо тотальный стеб над всем жанром FPS и самим собой в частности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pizz@ Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 апреля, 2010 Да вы что! Сами подумайте, вам еще не надоели все эти халф-лайфы, КоД-ы и прочие метал гиры? Давно пора дать разрядку мозгам и пойти квасить в месиво толпы тупых монстров. А игре подобного рода, замечу, суперская графика уж точно не нужна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.