trampler Опубликовано 7 января, 2008 Жалоба Share Опубликовано 7 января, 2008 Посмотрел ещё раз, прокручивая наоборот. Вроде слышно послание Сатаны, но оно обрываеца на половине =(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zlos Опубликовано 8 января, 2008 Жалоба Share Опубликовано 8 января, 2008 Раз, затем еще пару раз - только финальную битву. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
X-Reiless Опубликовано 8 января, 2008 Жалоба Share Опубликовано 8 января, 2008 Вот неохота сейчас спорить, подождем, пока какой-нибудь отаку проведет полное сравнение кадров Ребилда и старой Евы, и тогда посчитаем, сколько в Ребилде нового материала, а мне самой длинной новой сценой кажется нудятина перед боем с участием кучи безымянных техников, которую я бы с удовольствием выкинул. Юмор в первых сериях, как и многие другие сцены в Еве, несет в себе несколько уровней восприятия, и если копнуть чуть поглубже, кроме юмора можно увидеть тонкий намек на зарождающиеся отношения персонажей, или скрытую подколку какой-нибудь черты среднестатистического японца или homage, дань уважения какому-нибудь произведению, понравившемуся Анно-сама или кому-нибудь из гайнаксовой команды. Давайте по порядку. Сцена с машиной Мисато, это, как я понял, не та сцена, где Мисато впервые видит Сина, и до смерти перепуганная творящимся прямо над ними армагеддоном, находит в себе силы сыграть "крутую телку" и успокоить подростка спокойным и будничным "Извини, что опоздала, не хотела заставить тебя ждать", и юмор в этом моменте, а точнее, в дизайне машины и в очках Мисато могут усмотреть разве что поклонники американской фантастики, не раз пересмотревшие "Назад в будущее", и не та сцена, где Мисато смотрит через бинокль вдаль на разлетающиеся в панике VTOLы, перед сбросом N2-бомбы, когда Син, как многие думают, смотрит на грудь Мисато, а на самом деле - на ее крестик, такую редкую и экзотическую для обычного японского мальчика вещичку, и нет ничего хентайного в том, что у него глаза от боли вылезают из орбит, когда "арбузы" Мисато придавливают ему локоть и шею, нет, мы говорим о сцене, когда Син держит на коленях буклет "Добро пожаловать в NERV", который Мисато вообще-то должна дать ему только в поезде, ну и фиг с ним, ведь именно здесь начинаются беззлобные издевательства Мисато над Сином, когда она говорит ему, что для такого привлекательного парня он ведет себя слишком занудно, и любители Фрейда ставят в этом месте галочку, чтобы вернуться сюда при обсуждении темы о совращении малолетних капитаном/майором Кацураги, и Син, не поняв жалкой попытки Мисато разрядить гнетущую атмосферу перед боем, но позабыв на время о наступающем Ангеле и ожидающем его испытании, набирается наглости, чтобы едко буркнуть почти незнакомому взрослому человеку, на себя, мол, посмотри, сама ведешь себя как ребенок, и конечно же, он прав, и ни у кого не возникает сомнений в наигранности этой сцены, но только вот чья здесь наигранность, провал сценаристов здесь или просто несколько штрихов характера такого рассудительно-легкомысленного капитана... Ну конечно, какой же нормальный парень выбежит в чем мать родила к малознакомой женщине, испугавшись какого-то тепловодного пингвина с бардачком на спине, так похожим на систему жизнеобеспечения контактного комбинезона, хотя нельзя не улыбнуться, увидев Сина, прикрытого от зрителя зубочистками, но сразу же возникает вопрос, для чего Мисато сидела, не меняя позу и пялясь на занавеску, за которой только что скрылся ее новый, эээ, сожитель, как будто предчувствовала (или предвкушала ;)) развитие событий, но нет, этим тоже пусть занимаются фрейдисты, ведь на самом деле здесь видны первые проявления проблемы ежиков aka дилеммы дикобразов, когда двое людей ищут оптимальную дистанцию между собой и осознают свой первый опыт общения, и Син видит напускную жизнерадостность Мисато, думая "А она ничего, но что-то не так", а Мисато убеждается, что Син может давать адекватную оценку ее поведению ("По-моему, он видит меня насквозь") несмотря на свой юный возраст, и нескладные попытки сблизиться видны с обеих сторон, и как бы в ответ на фривольное поведение Мисато Син выбегает к зрителю голым, но опять непонятно, с чьей же стороны в этой сцене больше наигранности - Мисато, Сина, или Цурумаки, по воле которого мы увидели эту печальную, но смешную сцену... Хм, "эпизод на авианосце" и "американский юмор в худшем виде". Ты даже не представляешь, насколько ты прав ;). В некотором роде, большинство событий восьмого эпизода так или иначе представляют собой большой-большой пинок Америке, ее культуре и истории, и буквально вчера на ворлд-арте Теренсе снова об этом вспомнил, впрочем оставшись верным своим привычкам и написав о красной ручке Гендо, которой никогда не было, но не забыв отдать дань уважения одному очень известному сайту, так что я не буду повторяться по этому поводу, а только замечу, что нахожусь в полной уверенности в том, что почти наверняка существует какой-нибудь американский фильм 50-60-х годов, из которого Гайнаксовцы благополучно сперли эту сцену с Аской и Тоджи, потому что я не вижу особой причины, по которой Япония (в лице Тоджи) должна показывать *** Германии (в лице Аски), хотя и здесь не все так просто, ведь Аска плывет в Японию прямиком из Америки ;). Я не знаю, под какого обычного зрителя ориентировался Кхара/Гайнакс на этот раз, но вампир Каору, нудистка Аянами и надрывно ползущий до пушки, чтобы неизвестно зачем поднять ее в руках, Икари-младший мне кажутся совершенно ненужными элементами, и их я бы выкинул гораздо охотнее, чем какую-нибудь "ненужную" сцену старой Евы. Ох, опять потянуло на занудно-длинные посты не по теме... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Garnet Опубликовано 8 января, 2008 Жалоба Share Опубликовано 8 января, 2008 почти наверняка существует какой-нибудь американский фильм 50-60-х годов, из которого Гайнаксовцы благополучно сперли эту сцену с Аской и Тоджи, потому что я не вижу особой причины, по которой Япония (в лице Тоджи) должна показывать *** Германии (в лице Аски), хотя и здесь не все так просто, ведь Аска плывет в Японию прямиком из Америки Я конечно извиняюсь, но помоему у тебя паранойя. Стоит-ли искать в этой сцене столь глубокие скрытые мотивы? Может эта сцена несла всего лишь функцию показать неадекватный характер Аски, так сказать, познакомить зрителя с ней и с одним из ее тараканов? И заодно напомнить, что Тодзи - тот еще пацан... А может всё это было сделано, чтобы тупо улыбнуть зрителя. Зачастую ведь "всё гениальное - просто". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Daniel5555 Опубликовано 8 января, 2008 Жалоба Share Опубликовано 8 января, 2008 Так как в старой теме все еще обсуждалась только половинка фильма, предлагаю теперь пересмотреть (или посмотреть первый раз) его целиком... и посмотрим, какими будут наши впечатления в итоге :) Тема о самых первых впечатлениях находится здесь: http://www.forum.evanotend.com/in...0&start=140 Обратите внимание на пост от X-Reiless там на последней странице, если хотите на него ответить, то лучше сделать это здесь. i Уведомление:Субтитры имеются тут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rosetau Опубликовано 8 января, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 января, 2008 i Уведомление:Время окинуть орлиным взглядом полный фильм и уже составить законченные впечатления.Вторая половинка уходит в историюОбсуждение полного фильма Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rosetau Опубликовано 8 января, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 января, 2008 что могу сказать - переходы все же не плавные блин от момента к моменту. например слишком уж резко син налетает на кулак тодзи. школы мало( а правда в японии мона выбираться на крышу и прогуливать уроки с плеером, смотря в небо? хотя вот пара моментов все же парадовала - чисто стеб пена и газеты) реально, тока бы сигару в клюв еще. плюс тренажор - 3д ева без текстур-) и люди в черном, которые возвращают сина. фантазии фикрайтеров наконец то воплотились в жизнь. вопрос - куда делся Самсиэль? 0о. это он брызнул ядром на сина и испарился? ну и плюс он носит клюв сахиила. помоему в сериале такого не было. и на лилит клюв сахиила хмммм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
T.D.A. Опубликовано 8 января, 2008 Жалоба Share Опубликовано 8 января, 2008 Понравился момент после первого сражения. Икари... Рей... Чигау! Айанами Рей! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rosetau Опубликовано 8 января, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 января, 2008 T.D.A., кстати дада! вагончик. с рей(!). сразу после ангела. сина никогда так еще ен глючило-) зато можно теперь хоть как то привязать к сюжету фантом рей вначале Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kharn Опубликовано 8 января, 2008 Жалоба Share Опубликовано 8 января, 2008 Посмотрел первый фильм Ребилда. Здорово, хотя без сабов не многое понятно. Много интересных моментов, но особенно порадовал Рамиил. О Рами-тян, я твой фанат!^_^ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.