Mitea Опубликовано 22 декабря, 2020 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2020 Так Синдзи не знал и не мог знать что истинная сила Евы дается только абсолютно отбитым яндэрэ. Если же танцевать от того, что знал зритель, так там Каору с копьем страховал. Даже если бы Синдзи продул, ангела бы все равно прибили копьем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Archer Опубликовано 22 декабря, 2020 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2020 1 час назад, Chrome Device сказал: Не хочу разрушать твою теорию сурового урока несомого 3.0, но если бы Синдзи не пошёл до конца он бы не победил Зеруила, если бы он не победил Зеруила, нерв(и он сам, собственное выживание - не достаточная ценность?) был бы уничтожен, ангел добрался до Лилит, и вероятно произошёл бы тот же импакт, но по версии ангелов. На Кавра в данном случае рассчитывать естественно никто не мог, так как он появился ака рояль, как обычно, и не факт что победил бы. Near Third Impact так или иначе был предвосхищён заранее, судя по быстрому реагированию Mark.06, будучи прописанным в свитках Мёртвого моря. Другое дело, что вряд ли на момент производства 1.0 предполагалось, что он вообще произойдет - потому что, опять-таки, режиссер пошел на поводу у японской ЦА, наяривающей на Рей - отсюда и все проблемы. 1 час назад, Chrome Device сказал: Но, конечно, никто не собирается запрещать отдельной части фэндома с причмокивание поглощать все выделения Анно. Нет, разумеется я боготворю и молюсь только на мангу и только от Садамото! 1 час назад, Mitea сказал: Доверять в чем? Сценаристы не удосужились даже внятно объяснить чего добивался Каору. "То, что Ева изменила, только Ева может исправить." может означать, например, удаление L-барьера, на который Синдзи абсолютно начихать. А в качестве платы Ева может поубивать всех, кого не поубивали при исполнении предыдущего желания. Вместо того чтобы преследовать какие-то свои цели, Синдзи занимается хрен пойми чем. Просто потому что иначе сюжет в нужную сторону развиваться не будет. Авторский произвол и есть. Если просмотреть фильмы внимательнее, а еще лучше - глазами - очевидно, что первоначально цели Каору формально были связаны с Seele, однако его скрытые мотивы раскроются разве что в последнем фильме. А вот у Синдзи по умолчанию нет и не может быть мотивации кроме своего эго и желания кому-то понравится. Потому что ему тринадцать лет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Chrome Device Опубликовано 22 декабря, 2020 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2020 2 минуты назад, Mokkoriman сказал: режиссер пошел на поводу у японской ЦА, наяривающей на Рей - отсюда и все проблемы. Фантазии же, Анно просто развивал линии персонажей, без явно фаворитизма кого бы то ни было, кроме, разве что, Синдзи - он явный главный герой. Кроме того, что значит "проблемы"? То что Рэй получила чуть больше экранного времени в ребилде - это работа над ошибками и разумная расстановка приоритетов, проблемой это было в нге. 9 минут назад, Mokkoriman сказал: Нет, разумеется я боготворю и молюсь только на мангу и только от Садамото! Хэй, а ты не так безнадёжен! Хотя, говорят такие экзальтированные настроения вредят здоровью, береги себя. 29 минут назад, Mitea сказал: Так Синдзи не знал и не мог знать что истинная сила Евы дается только абсолютно отбитым яндэрэ. Так, а у него был выбор? Он же проиграл, и всё получаться начало только после входа в режим спасения Рэй. А до этого он и не был так категоричен, я думаю в какой-то момент он просто решил, что если умирать так с музыкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Archer Опубликовано 22 декабря, 2020 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2020 3 минуты назад, Chrome Device сказал: Фантазии же, Анно просто развивал линии персонажей, без явно фаворитизма кого бы то ни было, кроме, разве что, Синдзи - он явный главный герой. Показательно, что первоначально режиссер рассматривал в 2.0 именно Аску как ведущего женского персонажа - это неплохо видно по превью 2.0. Помешали продюссеры, Цурумаки и всё тот же Садамото, старавшиеся сделать как можно более коммерчески успешный фильм - от этого в дальнейшем пострадала та же Рей, замененная (буквально) на копию самой себя. https://ru.wikipedia.org/wiki/Евангелион_2.22:_Ты_(не)_пройдёшь#Написание_сценария К слову, какой там фильм франшизы снискал самый большой отклик у японской аудитории? Третий ребилд, да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Chrome Device Опубликовано 22 декабря, 2020 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2020 1 час назад, Mokkoriman сказал: Показательно, что первоначально режиссер рассматривал в 2.0 именно Аску как ведущего женского персонажа - это неплохо видно по превью 2.0. В вики странная интерпретация, к тому же со взаимоисключающими параметрами, то у них планировали Аску ведущей героиней делать, потом передумали и потому расширили её роль заменив ей Тодзи? К тому же 2.0 и так первую половину на Аске сосредоточен, так что не сильно они от плана отошли. Да и если я правильно помню перевод той статьи, то Анно там вообще говорил, что просто не знает что делать с Аской. 1 час назад, Mokkoriman сказал: от этого в дальнейшем пострадала та же Рей, замененная (буквально) на копию самой себя. А в чём пострадала? В том что один фильм пропустила? дав время Рэй "теперь уже как выяснилось 6"? Ну, я не вижу тут сильной проблемы, тема с новой Рэй хорошо вписывается и сама по себе интригует, а сюжетка Рэй2 всё же получила достаточно сильное развитие в 3.0, хоть и без прямого участия самой Рэй. Но проблему с её отсутствием, есть надежда, исправит финал. Цитата К слову, какой там фильм франшизы снискал самый большой отклик у японской аудитории? Третий ребилд, да У него худшие оценки из всех фильмов серии, емнип. И в Японии, и у нас, и в штатах. Если речь про коммерческий успех, то тут много факторов, от банального роста аудитории, как евафанов, так и в целом анимефанов, того что походы на аниме в кино стали в принципе более распространённым делом, и до корреляции с успехом предыдущих фильмов франшизы. Это как с киберпанком, никто же не считает, что такой хайп мог бы возникнуть из-за какой-то там киберпанковой экшен-рпг от поляков, он возник потому что до этого был ведьмак. Финал срезонирует ещё сильней, так же как Q получил более сильный отклик чем 2.0, а тот чем 1.0. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mitea Опубликовано 22 декабря, 2020 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2020 3 hours ago, Mokkoriman said: А вот у Синдзи по умолчанию нет и не может быть мотивации кроме своего эго и желания кому-то понравится. Потому что ему тринадцать лет Синдзи проблемы на личном фронте шокировали больше чем все висящие на нем трупы. Встреча с Рей для него явно важнее чем симпатии Мисато, да и выживание экипажа Вундера как таковое. При этом он вообще не интересуется как бы снова с девушкой встретиться. Это я и называю авторским произволом. 2 hours ago, Chrome Device said: Так, а у него был выбор? Он же проиграл, и всё получаться начало только после входа в режим спасения Рэй. А до этого он и не был так категоричен, я думаю в какой-то момент он просто решил, что если умирать так с музыкой. До этого у него батарейки сели. Когда Синдзи входил в режим спасения Рэй, он не знал и не мог знать что Ева в принципе заработает. Соответственно и не могло быть никаких размышлений "умирать так с музыкой". После - выбор был. Повторюсь, можно было добить ангела N2-бомбами, благо он и так уже перестал подавать признаки жизни. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Chrome Device Опубликовано 22 декабря, 2020 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2020 6 минут назад, Mitea сказал: После - выбор был. Повторюсь, можно было добить ангела N2-бомбами, благо он и так уже перестал подавать признаки жизни. Угу, так себе это и представляю, Синдзи чудом активирует еву чтобы спасти Аянами, несколькими выстрелами валит Зеруила, ангел ещё шевелиться, и где-то там может быть Рэй, ева рычит, Синдзи в рейндже, и тут он не с фига ли решает, что ну его на фиг, поворачивается и уходит. Реалистичное развитие событий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Archer Опубликовано 22 декабря, 2020 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2020 20 минут назад, Chrome Device сказал: А в чём пострадала? В том что один фильм пропустила? дав время Рэй "теперь уже как выяснилось 6"? Ну, я не вижу тут сильной проблемы, тема с новой Рэй хорошо вписывается и сама по себе интригует, а сюжетка Рэй2 всё же получила достаточно сильное развитие в 3.0, хоть и без прямого участия самой Рэй. Проблема в качестве, а не количестве. Линия Синдзи/Рей в 2.0 хороша, но недостаточно проработана, тема с неудачной семейной вечеринкой не трогает совсем. А к спасению Рей ценой всего подводит от силы фраза Гэндо перед последним актом. И на всю эту линию про двух мета-детей с предрешённой судьбой за два первых фильма намекает разве что пара диалогов Гэндо и Фуюцуки. Да, последняя сцена в 2.0 безумно красива, но сам фильм в целом проходит без напряжения. И бой с десятым Ангелом и близко не стоит с битвой с шестым в конце 1.0. Дело даже не в том, что сценарий слабо проработан, а в видимом отсутствии у режиссёра заинтересованности к своему детищу. На момент 2.0 кроме Синдзи и Гэндо уже нет каких-то конфликтов среди персонажей (комитетчики Seele фактически не персонажи, а этакие ружья для придания истории глобального конфликта в финале), в 3.0 их пришлось выдумывать буквально на пустом месте, чтобы хоть какие-то необычные события как-то двигали историю вперёд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Chrome Device Опубликовано 22 декабря, 2020 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2020 3 минуты назад, Mokkoriman сказал: Линия Синдзи/Рей в 2.0 хороша, но недостаточно проработана, тема с неудачной семейной вечеринкой не трогает совсем. А к спасению Рей ценой всего подводит от силы фраза Гэндо перед последним актом. И на всю эту линию про двух мета-детей с предрешённой судьбой за два первых фильма намекает разве что пара диалогов Гэндо и Фуюцуки. Да, последняя сцена в 2.0 безумно красива, но сам фильм в целом проходит без напряжения. Не понимаю о чём ты. Для меня просмотр экранки 2.0 в своё время стал самым ярким аниме(да и не только)-моментом, того года, наверное. Хотя тогда я ещё был не в фэндоме, не видел никаких спойлеров, и подходил к фильму ожидая, как и от 1.0 кальки сериала. Но по итогу, он меня очень сильно, положительно удивил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mitea Опубликовано 22 декабря, 2020 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2020 13 minutes ago, Chrome Device said: Угу, так себе это и представляю, Синдзи чудом активирует еву чтобы спасти Аянами, несколькими выстрелами валит Зеруила, ангел ещё шевелиться, и где-то там может быть Рэй, ева рычит, Синдзи в рейндже, и тут он не с фига ли решает, что ну его на фиг, поворачивается и уходит. Синдзи видит что вокруг происходит какая-то опасная фигня. И либо принимает это во внимание, либо плюет на происходящее. 13 minutes ago, Mokkoriman said: На момент 2.0 кроме Синдзи и Гэндо уже нет каких-то конфликтов среди персонажей (комитетчики Seele фактически не персонажи, а этакие ружья для придания истории глобального конфликта в финале), в 3.0 их пришлось выдумывать буквально на пустом месте, чтобы хоть какие-то необычные события как-то двигали историю вперёд Чего там придумывать то? Для завершения спасения Рей, надо завершить ритуал. Синдзи останавливаться не собирается, папка его только еще больше раззадоривает. Только далеко не у всех есть яйца довести линию злодея-протагониста до конца. Особенно, в аниме. Вот и имеем что имеем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.