Перейти к содержанию

Серия игр TES (The Elder Scrolls)


Sp1tf1r3

Рекомендуемые сообщения

В честь чего же это?

Просто за 200 лет гражданской войны нравы в Тамриэле ужесточились и теперь главный герой простым тюремным заключением не отвертится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Синдром утёнка детектед.

А вообще вот, из разряда "а вам слабо?":

Самое время делать детей! Ведь если все пойдет как по маслу, ваш ребенок родится примерно в один день со Skyrim - 11.11.11. Не подумайте ничего дурного - идея не наша. Просто Питер Хайнс, вице-президент компании Bethesda, решил поиграть с поклонниками The Elder Scrolls. В общем, разработчики предлагают вам выполнить «квест» - назвать своего «драконорожденного» младенца, который появится на свет божий одновременно с пятой частью игры, именем Довакиин (Dovahkiin). Кто справится - получит награду. Какую? Пока секрет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут победят явно фины. А вообще меня очень умиляте пиар-компания во круг Скайрима. Обливион не смог превзойти Морровинд, не думаю что и Скайрим сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты прям молишься на Морровинд))

Ну не знаю :anoo: По мне Морровинд ничем таким не отличился. Не хочешь поведать чем так понравился? :asuka_heheh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, мне Морровинд тоже очень нравится, а с достижениями коммьюнити модостроителей - это просто конфетка, но беда в том, что с теми же достижениями коммьюнити Обливион все же выигрывает - и возможности для скриптов шире, а значит, квесты могут быть более сложными и развернутыми, и геймплей, и все тот же автоуровень становится фишкой, а не достающей реалией игрового мира - все это куда гибче и интереснее, чем в TES III.

А если сравнивать две оригинальные игры - то, гм. Сложно даже сравнивать. Это разные поколения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочешь поведать чем так понравился?

Итак, пожалуй можно начать:

1-е в чем я буду сравнивать - это архитектура:

Морровинд: Тут нам для обозрения открывается целый ансамбль. Перечислю: это города под крылом домов (хлаалу/телванни/редоран), это поселения с имперской архитектурой (это и форты, это деревушки наподобие Сейда-нина/Эбенгарда/Кальдеры), поселения храма (столица - Вивек, а так же Молаг Мар), и нельзя не упомянуть про различные разбросанные поселения Эшлендеров (поселения и лагеря, а так же отдельные шатры встречающихся нам изгоев). На этом можно было бы и закончить... Но нельзя не упомянуть про развалины и забросы. Это и святилища даэдра, построенные предками данмеров до 1-ого пришествия Неревара и иже с ним, это и двемерские города-развалины, построенные исчезнувшей расой, это и данмерские крепости, служившые цитаделями для великих домов, а так же Велотийские башни, которые в данное время служат убежищем для магов/некромантов/и всякой другой нечести, но кем и когда были построены - я вам сказать не могу :)

Обливион: Начнем, создатели обливиона поленились с архитектурой. Почему? Да потому что они не стали придумывать ничего нового. На что похожа архитектура городов Сиродиила? Правильно, на архитектуру западной/северо-западной европы 14-18-х веков. Посудите сами: на что похожи замки лордов-правителей городов? А на что похожи святилища, храмы городов? От нотр-дама их мало что отличает. 2 города, которые я пожалуй могу выделить - это Имперский и Брума. Имперский, только потому что он весь каменный, а Бруму потому что она вся деревянная, за исключением башен, стен и храма :) Так же в столичных окрестностях мы натыкаемся на деревушки, опять же мало отличающийхся, от тех, что мы видели в учебниках по истории (разве что чистотой и ухоженностью). Перейдем к развалинам и другим достопримечательностям: это айлейдские руины, не скрою - красивые, няшные и оригинальные, а так же имперские форты. Форты... я не знаю как их расставляли по карте разработчики, но с точки зрения фортификации они расставлены бездарно :) когда рядом есть гора, форт стоит рядом с ней в низине, это не дело. И еще: не понятно, где жили обитатели форта, такое чувство, что их строители строили с расчетом на то, чтобы солдаты бежали по лабиринтам форта минут 15, после звона боевой тревоги.

2-е - имена персонажей и НПЦ. Нет, не думайте, я не настолько привередлив, чтобы критиковать имена, данные разработчиками, но есть одна ситуевинка: в морровинде у любого, даже самого отъявленного преступника есть имя, встречаются даже бандиты-тески известных личностей Вварденфелла. Что же мы види м в 4-ой части? Словарный запас родителей уголовников Сиродиила на имена весьма скуден: разбойник и мародер. Можно сделать предположение, что сии разбойники выращивались в детских домах, тогда надо радоваться, что их не называли по номерам (1-й, 2-й, 007-ой), как известных злодеев :).

3-е - флора: тут я даже ничего говорить не буду, вы и сами все прекрасно знаете. Грибы и деревья не сравнивают.

4-е - фауна:

какие твари обитают у нас на острове? Это всех за....шие скальные наездники, это кагути, это гуары, нетчи, и даже статичные силт-страйдеры, а так же всем нам знакомые в реальной жизни крабы и крысы... В общем можно предположить, что мы в каком-то юрском периоде.

Кто же обитает у нас на метерике? Да-да, разработчики игры опять поленились и не стали утруждать себя придумаванием животных. Они просто взяли их из реального мира: волков, медведей, львов... ах да, еще гоблинов и бесов, почему бы и не засунуть их в игру?

5-е - фракции. Тут опять даже нечего рассуждать, Морровинд в этом критерии убивает Обливион И КОЛИЧЕСТВОМ И КАЧЕСТВОМ! Но тут не все так однозначно, две гильдии меня особо в Обливионе порадовали: гильдия воров и темное братство. Гильдия воров последней миссией и сопутствующими непосредственно перед ней, темное братство же анхеппиэндом и непредсказуемостью. Ну да, всем нам было жалко убивать братьев по гильдии. Ну а Морровинд просто радует нас разнообразием в выборе и ассортименте домов, гильдий и фракций, ну и нельзя сказать, что все квесты однообразны и сводятся к "сходи туда принеси то!"

Теперь чуть чуть о геймплее:

Фаст тревел: Морровинд - силт-страйдеры, все мы помним фразу "зачем идти пешком, если можно поехать на лошади?", хоть лошадь и своеобразная, но зато это звучит, выглядит реалистично и позволяет нам добраться из пункта А в пункт Б. Что же у нас в имперской провинции? Фаст тревел!1111 Теперь нам нужно только кликнуть мышкой, и нам не страшны никакие гоблины, бесы и все прочие твари, к тому же это бесплатно! И еще, теперь добродушные заданиевыдаватели в гильдиях делают нам пометку на карте, чтобы мы не топтались по лесам и болотам в поисках нужной нам пещеры, развалины и иже с ними. "Казуальность?" - спросите вы, - ОНА САМАЯ!

Далее: прокачка персонажа/навыки. Прокачка не изменилась, с той лишь разницей, что учиться у учителей мы теперь можем не более 5 раз за уровень, а так же количество навыков уменьшилось... "В пользу чего это сделано?" - спросите вы, - КАЗУАЛЬНОСТЬ! Так же я думаю стоит в этом пункте упомянуть левельность (окружающий мир развивается вместе с вами: гоблины превращаются в даэдротов, а кожаные доспехи в стекляные и даэдрические.) К чему это сделано, я думаю вы и сами уже можете ответить...

Я еще не упоминал плагины. Уже несколько лет фанаты воссоздают континентальную часть Морровинда. Территорий чтобы побегать и "пограбить корованы" станет больше раз так 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

^^

1-ое

Морровинд - родина данмеров, поэтому пришлось придумывать что-то новое, а Сиродиил - родина людей "имперцев".

У каждого своя культура и для людей не нужно "изобретать велосипед" в архитектуре.

2-ое

Откуда мы знаем имя первого встречного мародера) спросили ради интереса кого же мы убивать будем? или после убийства в паспорт посмотрели?)

Так что все логично. Мы не знаем этих людей, они только мародеры и т.д. и т.п.

3-е и 4-е

Флора и фауна

Знаешь довольно трудно придумать новое существо и растение, которое будет в тему на людском кусочке карты. По мне все правильно. Они не стали опять же "изобретать велосипед" и вставили зверье из сказок и т.п.

5-е

Это уже каждому свое. Вот мне каличество гильдий вообще побоку. По идее человек не может состоять во всех гильдиях сразу, в реале человек бы присматривался и выбрал что-то одно и шел по служебной лестнице. Так что это бред был в этих играх. Я получается очумелыеручки и вообще занятой человек))

Геймплей

Никто не мешает бегать по лесам и дворам без фаст тревела)

Количество навыков уменьшилось из-за ненадобности.

Левелы в Обливионе это бред) Но плагины это исправляют, так что не жалуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...