Перейти к содержанию

Серия игр TES (The Elder Scrolls)


Sp1tf1r3

Рекомендуемые сообщения

Так, становится все яснее. Полагаю, магическую школу убрали неспроста. Значит, Драконорожденный будет осваивать особую, уличную драконью магию. Возможно, выделят отдельную менюшку. В любом случае, звучит вкусно и атмосферно: наорать на вражину перед боем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bethesda похоже прорвало :rei_biggrin:

Очередная статья о TESV, на этот раз о боевой системе - источник (gameinformer)

Собственно ниже перевод

  Показать контент
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их бы устами да мёд пить... ох, как всё сладко звучит!

Кстати,

  Цитата
Как и в Oblivion вы можете увеличивать изображение для прицеливания.

я видел это дело в роликах, но! проиграв в облу чёртову уйму часов я так и не понял КАК это делать?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
проиграв в облу чёртову уйму часов я так и не понял КАК это делать?!

Если мне память не изменяет, то приближение появляется после достижения в меткости пятидесятого уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
КАК это делать?!

Стрелок/Marksman

Новичок устает, удерживая тетиву лука натянутой.

Ученик не устает, удерживая тетиву лука натянутой.

Специалист обретает способность "приблизить" цель, удерживая блок во время прицеливания.

Эксперт получает шанс стрелой сбить противника с ног.

Мастер получает шанс стрелой парализовать противника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
"Мы хотели сделать игру так, чтобы она лучше слушалась ваших рук" - говорит Тодд Говард. "Если вы посмотрите на предыдущие игры серии, то, по-моему, они были сродни тому, как вы пытаетесь совладать с китайскими палочками для пищи, впервые взяв их в руки. Вы садитесь и машете ими перед собой."

Ещё больше упростить?.. Куда уж там... Эх, чую интересных дуэлей в стиле Готики ждать не придётся.

  Цитата
"Я думаю, вам понравиться то, что вы можете сделать с противниками, которые вам повстречаются. Мы старались сделать так, чтобы игрок не осознавал смерть противников, как нечто, что обрывает жизнь окончательно и бесповоротно. Чтобы убийство проходило более незаметно для (психики) игрока."

Эм... а реализм?.. ИМХО, казуализация.

Печаль:(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голландский журнал Power Unlimited подкинул еще немного информации о Скайриме:

  Цитата
Ограничения на количество уровней развития нет. Тем не менее, для одного персонажа получить все 20 перков будет невозможным.

Технически говоря, "Skyrim" является эволюцией серии The Elder Scrolls, но при этом революцией не является (но все же выглядит просто фантастически). Магия окружающего мира, присущая серии, однозначно присутствует.

Все оружие имеет различные свойства, которые вы можете развивать, выбирая правильные перки. При использовании булав не учитывается часть брони соперника, а топоры позволяют наносить долговременные повреждения.

Вы можете использовать быстрое перемещение, дабы быстро перемещаться в ранее исследованные места.

По размеру Скайрим примерно равен Сиродиилу.

Пять больших городов и более 130ти подземелий.

Менее фентезийный мир. Это значит, что Скайрим по стилю все же больше походит на Oblivion, чем на Morrowind. То есть окружающий мир более похож на земной, чем на сказочный.

Драконы не являются редкостью.

Уровень подземелий будет блокироваться после их посещения. То есть, если вы впервые посетили пещеру на 5м уровне, монстры тоже станут 5го уровня. Но когда вы придете сюда в следующий раз (даже на 50м уровне), уровень монстров останется пятым.

Даже при использовании вида от третьего лица анимация выглядит действительно круто. Огромный шаг вперед по сравнению с "Oblivion".

Читать внутриигровые книги мы будем в 3D.

Каждый предмет в инвентаре имеет 3D-предпросмотр, и его можно поворачивать под любым углом, причем даже самые маленькие предметы, вплоть до колец, прекрасно детализированы. Порой вы будете решать загадки, используя этот предпросмотр.

Темное Братство будет присутствовать в игре.

Больше ловушек и головоломок.

После каждого убитого вами дракона вы становитесь сильнее, вобрав в себя часть души монстра.

Присутствуют новые анимации убийств кинжалами исподтишка.

Игра не будет поддерживать Kinect, так как он потребляет слишком много памяти.

Графика на всех трех платформах идентична, исключая большее разрешение и сглаживание на PC.

Комбинировать заклинания можно, но нельзя использовать два разных по типу заклинания одновременно. Все может измениться в будущем, но пока что ответ «нет». (тут возможна неточность вследствие сложности перевода с голландского).

Физика и техника использования лука были изменены в сторону реалистичности и сложности.

  Показать контент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Grey Fox сказал:
  Показать контент

В честь чего же это??о_О

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...