Kапеллан Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2010 Вот так-то. Да и вообще, если надо - можно хоть тополь-м на улицы города выкатить. Верхом на тягаче (тоже, кстати, беларуского производства), разумеется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Томми-Нежить Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2010 Вот было бы здорово. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ветреный Котён Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2010 Ток динамика не оч... И занимает все 8 полос разом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Лонгиний Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 июня, 2010 Одна из машин моей мечты) И вторая)Первая - для безобразий, а вторая - чтобы парить над дорогой, но обе - для души. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ветреный Котён Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 июня, 2010 А мне, как я уже говорил, нравятся стильные английские авто. Французские, впрочем, тоже хороши. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dampier Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 июля, 2010 красота Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ветреный Котён Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 июля, 2010 А я - в таком вот плане. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hakuri Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 июля, 2010 Вот она ^___^ Peugeot 308 СС Потрясающая тачка)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ветреный Котён Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2010 Кстати, в 1930 году 24-часовую гонку в Ле Мане выиграл практически серийный Крайслер - довольно-таки громоздкая машина. А в 50-м там опять же практически серийный Кадиллак показал блестящий результат. Причём специально подготовленный Кадиллак с аэродинамическим кузовом вообще не финишировал, а настоящий гоночный автомобиль Аллард с таким же мотором оказался где-то в пятой десятке. А знает ли кто-нибудь, какая машина выиграла самую первую гонку в Ле Мане 1923 года? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ветреный Котён Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 20 июля, 2010 Сётаки английский стиль мне больше всего по душе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.