Перейти к содержанию

Автотема


Рекомендуемые сообщения

Но на относительно новых иномарочных, да и ещё со 140+ лошадками под капотом, невозможно. Автомат он это - умный.
если старый и  убитый - возможно все
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

А вот свежие новости от АвтоТАЗа, и это две новые калины.

 

Первая новинка - Kalina Cross.

t5dSOO6YMAA.jpg

o1I32B3W3FU.jpg

GQEkS9Z-B_w.jpg

Изменения больше косметические - новый обвес. Технических новшеств почти не обещают, но одно таки есть: из машины выкинули заднюю балку и вкорячили на её место независимую подвеску (видимо ту, что раньше планировалась на Калину 4х4).

Дата выпуска - неизвестна, цена - тоже.

Вторая новинка - Kalina NFR.

ITyvX6c-2oI.jpg

PsPgPCXMhzo.jpg

Q_DdLZcNp9g.jpg

tAgd1_TppxI.jpg

t4o7KgCq9C4.jpg

agSJOHjzjDs.jpg

Представляет собой ещё чуть более раскоряченную Калину Спорт (до выхода которой остался месяц). Если обычная Калина Спорт (как и Гранта Спорт) будет оснащаться 120-сильной модификацией 126 мотора с более злыми распредвалами, то тут обещают раскочегарить двигатель аж до 140 коней за счёт новых впускного и выпускного коллекторов, что уже смотрится чуть более серьёзно (ну как серьёзно - на уровне колхозного тюнинга за 50 тыщ рублей). В дополнение к новому мотору на машине ещё сильнее увеличат тормоза (хотя Гранта Спорт и так тормозит неплохо), ну и обвес конечно (такой же как на Калине Спорт).

С датой выхода и ценой - опять непонятки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

А вот свежие новости от АвтоТАЗа, и это две новые калины.Если обычная Калина Спорт (как и Гранта Спорт) будет оснащаться 120-сильной модификацией 126 мотора с более злыми распредвалами, то тут обещают раскочегарить двигатель аж до 140 коней за счёт новых впускного и выпускного коллекторов, что уже смотрится чуть более серьёзно (ну как серьёзно - на уровне колхозного тюнинга за 50 тыщ рублей). В дополнение к новому мотору на машине ещё сильнее увеличат тормоза (хотя Гранта Спорт и так тормозит неплохо), ну и обвес конечно (такой же как на Калине Спорт).

С датой выхода и ценой - опять непонятки.

Интересно, а какой моторесурс у сего ДВС, тыщь 40?

 

И какой объем, с которого они 140лс собрались снять?

У меня вопрос к прогрессивному народу, ездящему на автоматических коробках (сам то я всего пару раз за рулём таких повозок был).

На них вообще реально заглохнуть?

Ну т.е. например стоите вы в гору, автомат в D, сняли ногу с тормоза, но газ вообще не трогаете - чо будет?

Офигенно же.

 

Но на относительно новых иномарочных, да и ещё со 140+ лошадками под капотом, невозможно. Автомат он это - умный.

если старый и  убитый - возможно все

 

Во как, гадаем на кофейной гуще значит, гипотезы выдвигаем :asuka_ad:

Гуманитарий видимо.

Изменено пользователем Misantrope
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а какой моторесурс у сего ДВС, тыщь 40?

Хрен знает. Штатные вазовские движки тыщ по 200-300 без капиталки ходят (в особо запущенных случаях - и больше). Тут тачка гарантийная, так что явно не меньше 100-150 должен ходить. Поэтому и 140 всего, сильнее раскочегаривать не стали.

И какой объем, с которого они 140лс собрались снять?

1.6, как обычно. Других моторов на автотазе сейчас нет. 1.4 сняли с производства как бесперспективный, новые 1.8 пока под вопросом (из-за смерти проекта Lada C, для которого и разрабатывались).

Офигенно же.

Щито? Нормально ответить можешь на вопрос?

Да, к слову. На них цены объявили.

Kalina Sport чуть меньше 500, Kalina NFR около 600.

Вангую вопли "дорого" =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрен знает. Штатные вазовские движки тыщ по 200-300 без капиталки ходят (в особо запущенных случаях - и больше). Тут тачка гарантийная, так что явно не меньше 100-150 должен ходить. Поэтому и 140 всего, сильнее раскочегаривать не стали.

200-300? Не верю ибо читал что у них ролик ГРМ разлетается на 40ка..

Всего 140 с 1.6 хаха, прошлый век. Больше они не снимут с жигулей, разлетится оно.

 

Щито? Нормально ответить можешь на вопрос?

АКПП это штука очень простая, есть два вида - гидравлические(прошлый век, хотя очень ресурсные) и электронно-управляемые.

По сути смысл одинаковый. Роль сцепления выполняет гидротрансформатор (в народе - "бублик"). Смысл его работы - если предельно просто - два турбинных колеса, одно приварено к бублику, второе свободно вращается, но при монтаже - входит на шлицы вала АКПП. Бублик прикручивается к маховику и когда мотор его вращает - гидравлическая жидкость (в народе - декстрон) от одного турбинного колеса разгоняется, и ударяясь в другое - вращает его, соответственно момент передается на вал АКПП.

Гидравлический автомат - переключает скорости по давлению(давление жижи зависит от оборотов, бублик - это по сути - насос) и датчику положения селектора(эт рычаг).

Электронно-управляемый - переключает скорости по датчику скорости (км/ч), датчику оборотов, датчику кикдауна(если надо - объясню что это) и естественно датчику положения селектора.

В обоих случаях если ты остановился хоть с горки хоть в горку - ничего не заглохнет и не сломается. И пох сколько лошадей у мотора, хоть 10.

 

Это вкратце.

 

Да, к слову. На них цены объявили.

Kalina Sport чуть меньше 500, Kalina NFR около 600.

Вангую вопли "дорого" =)

Мне фиолетово, я на жиге не езжу и не собираюсь. Здоровье дороже.

На приору новую кстати обещают роботизированную коробку собственной разработки. Но что-то робот без двух сцеплений не кажется мне хорошей идеей.

Ну-ну, европеоиды сделали свой DSG и получили полнейшую головную боль ибо оно ломается.

Японцы её разрабатывали и сочли бесперспективной.

А тут ТАЗ свои наполеоновские планы обещает, параллельно ставя на жигуль японский автомат. Постыдились бы...

Изменено пользователем Misantrope
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше они не снимут с жигулей, разлетится оно.

Ну колхозные сракеры снимают под 200 на атмо (правда нифига не повседневный мотор уже получается), и овер 300 с турбиной. Да, разлетается))) Но валит.

А тут обещается вполне ресурсный движок для регулярного использования.

Не верю ибо читал что у них ролик ГРМ разлетается на 40ка

Новые механизмы ГРМ (уже не первый год ставят) имеют ресурс побольше.

А старым движкам на это пофиг, там обрывы ГРМ без последствий для самого мотора.

А тут ТАЗ свои наполеоновские планы обещает, параллельно ставя на жигуль японский автомат.

Робот в итоге обещают тоже японский. Со своим не срослось, как и с прикручиванием автомата на Приору. По факту на неё пока даже новую тросовую механику ещё поставить не смогли даже.

А вот на Калине/Гранте всё ок.

Ну-ну, европеоиды сделали свой DSG и получили полнейшую головную боль ибо оно ломается.

Японцы её разрабатывали и сочли бесперспективной.

Японцы тем временем вышли на новый виток фапа на вариаторы, которые в целом не то чтобы сильно надёжнее DSG. Проблемы те же - плохо справляются с большим крутящим моментом. Хотя вон Субару вкорячила их и на свежую врыксу, и на форик турбовый. Поживём - увидим, как оно.

DSG то тоже разные бывают: печальные отзывы в основном на самую дешёвую DSG7 с сухим сцеплением, а вот жалоб от владельцев Порше и Ауди на более дорогие разновидности данной коробки что-то не видать.

В обоих случаях если ты остановился хоть с горки хоть в горку - ничего не заглохнет и не сломается.

Получается, что машина тогда назад покатится?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...