Перейти к содержанию

Автотема


Рекомендуемые сообщения

Проблема ВАЗа совсем не в разработках (той же Калиной 2 они уже вполне дотянули до мирового уровня, а те же самые логаны-сандеро даже обходят в некоторых аспектах), а именно в плохом контроле качества поставляемых деталей и качества сборки.

И в результате замены собственных разработок на Рено - эта проблема то и не решается толком.

Это очень плохо для российского автопрома, переход на "отвёрточную сборку" убивает любой прогресс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну фиг знает чисто внешне калина2 не очень. Основная фича как по мне - японский автомат, который (как бы) ниссановский и даже (когда-то) стоял на ноутах. Почему у меня такое мнение? Ну не знаю, семь лет безостановочно рестайлить девятку (особой разницы между 14, 12, 9 и приорами я не вижу) и добиться каких то серьезных улучшений в области автопрома это сомнительно

Веста внешне напомнила солярис, хотя я кроме фотографии Моты ничего и не видел..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вейд, таки не спорю на счет качества. Теперь уже поздно - протухшие дачии с шильдиком ваза и сборка рено-ниссанов их реальность теперь.

А вообще, если бы был жив москвич... trololo.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместе с появлением калины появился нормальный кузов с нормальным салоном не для карликов (кстати, самый тесный салон, как мне показалось - в приоре).

Плюс моторы свои неплохо апгрейдят из года в год. Вот уже и 120 коней с завода есть, и регулируемый впуск, и ремни ГРМ уже рвёт не так часто. Те же логановские двигатели по характеристикам они уже вполне уделали. Дать ещё времени - и догнали бы более серьёзных соперников.

Коробку вон тросовую придумали, которая переключается без матюков и не дребезжит.

Полный электропакет со всеми ништяками.

Да и дизайн в целом - лучше. Не всем конечно нравится, но объективно Калина 2 далеко впереди и четырок и первой калины.

Над эргономикой тоже работают. Я даже по своей первой калине это вижу (в сравнении с девятками-четырками например)

По мелочи вроде всё, по мелочи - но в сумме неплохой прогресс набегает.

Ну не знаю, семь лет безостановочно рестайлить девятку (особой разницы между 14, 12, 9 и приорами я не вижу) и добиться каких то серьезных улучшений в области автопрома это сомнительно
Вот чем уж точно прогресса не добиться - так это отвёрточной сборкой румынских вёдер.

 

А вообще, если бы был жив москвич
За москвич обидно конечно. Хотя на закате своей эпохи они начали такой лютый треш изобретать и делать, что вобщемта туда им и дорога.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый был не так плох, пока был хэтчбэком. Но когда его превратили в седан - смотреться он стал ужасно.

Во втором ужасно просто всё.

Ну а третий вроде бы в духе биодизайна и направлений тех лет, но опять же если присмотреться сзади... И двери, двери!

Глядя на эти картинки вывод направшивается сам собой - последние деньги завода АЗЛК были потрачены на закупку веществ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во втором ужасно просто всё.

Даже дизайн? Нет, я понимаю что он во многом спёрт у известной европейской модели, но ведь не так уж и плохо выглядит, чтобы говорить что прям ужасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...