Uncle Vёder Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2014 Ессно маслоНу раз так, то делаем вывод, что S2 - разработка VAG =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ветреный Котён Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2014 Мащына - звэр! Это очень старое фото. Нет уже той машинки... А ведь мне на полном серьёзе предлагали её купить. Катался бы сейчас, как в Лас-Вегасе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ветреный Котён Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2014 Знаете, как братья-славяне называют данную технику? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ветреный Котён Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2014 Буфера =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ветреный Котён Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2014 Америк! Аллюра-шкидла! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ветреный Котён Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 ноября, 2014 Творение наших умельцев. Из убогой советской малолитражки сделали роскошный лимузин. ЗИС и ЗИМ завидуют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ветреный Котён Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2014 Ковбойская тачка! Прямо Техас в Москве. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
man92 Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2014 Про Весту Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Uncle Vёder Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2014 Агрегатных комплектаций для Весты предусмотрено, скажем так, три с половиной. Базовым мотором станет ВАЗ-11189 — дальнейшая модернизация нынешнего 87-сильного восьмиклапанника. Этот двигатель будет агрегатироваться только с механической коробкой.ШТО? Прекратите насиловать восьмиклапанник. Он хорош таким как есть, без доработок.Следующая ступенька — мотор ВАЗ-21129, эволюция 16-клапанника мощностью 106 л.с.А где характеристики? Фазовращатели таки будут или нет?Он будет сочетаться как с «механикой», так и с «роботом» (АМТ 2182).Опять легендарный тазоробот? Кстати, где обещанная приора на роботе? Год уж прошёл...И на вершине гаммы — ниссановский 114-сильный двигатель HR16DE-H4M с механической коробкой JH510. Этот силовой агрегат начнут собирать на ВАЗе, вытесняя «реношный» К4М.Фуфуфу, где 21126 и 21127? Из тазов делают унылую копию Рено. Я разочарован. А тут ещё и такие новости пролетают: http://amsrus.ru/2014/11/14/451-po-farengejtu-redchajshuyu-biblioteku-avtovaza-sozhgli/ Нет, поймите правильно, я ничего не имею против заимствования современных технологий. Но зачем мне как потребителю покупать Рено с шильдом Лада, когда можно купить Рено с шильдом Рено. Лично я от АвтоВАЗа ждал всё-таки некоторой самобытности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OmegaVais Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2014 а МАЗ потиху к успеху идёт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.