Перейти к содержанию

Автотема


Рекомендуемые сообщения

Отчасти правда, но...

Ну не знаю, как по мне так слова зажравшегося хипстера.

Что ж тогда реальные владельцы современных BMW и MB например тоже не очень довольны своими машинами в некоторых аспектах?

Наверное тем что их машины  не Rolls-Royce или Maybach.

Изменено пользователем OmegaVais
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ну просто открываешь вот тот же блог bmwservice и ужасаешься, сколько косяков в новых моторах BMW. Причём это не мелочи, а реально вещи, которые весь двигатель угробить могут.

Или смотришь обзор машины за 2-3 миллиона, а там пластик скрипит на панели. Ну вот как так?

И все в голос говорят, что раньше такого не было. И надёжность была выше, и качество сборки. Старпёрство, да. Но не беспричинное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто ж будет новые машины покупать, если старые не будут ломаться?

Для этого есть вполне устоявшееся определение: копроэкономика.

Но в данном случае речь немного о другом. Одно дело, когда купленная вещь беспроблемно отрабатывает гарантийный срок, и потом ломается. Совсем другое - когда она и до конца гарантии не доживает. Особенно когда цена этой вещи - несколько миллионов.

Плюс качество сборки, качество материалов, и некоторые специфичные технические тонкости. Как бы ни были хороши те же новые М-моторы BMW, но они все турбированные. А определённая категория людей (достаточно обширная, к слову) любит атмосферники. И куда им деваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А определённая категория людей (достаточно обширная, к слову) любит атмосферники. И куда им деваться?

Некуда им деваться приходится терпеть этот беспредел.

Да и вообще это задача про два стула.

Или берёшь турбированную  или атмосферник с малым объёмом.

Изменено пользователем OmegaVais
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О том и речь. Объёмных атмосферников почти не осталось. Это как правило либо тачки для внутреннего американского рынка (у них свои традиции автомобилестроения), либо ОЧЕНЬ премиум (Феррари, Ламбо и т.д.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lada Sport никак не уймётся. На этот раз калину официально решили турбовать.

Спортивное подразделение компании АвтоВАЗ Lada Sport планирует разработать новую версию Kalina, сообщает «Автосреда». Автомобиль получит название Kalina NFR Turbo и будет оснащаться 180-сильным мотором. Другие подробности о новинки пока держатся в секрете. Премьера автомобиля должна состояться в 2016 году.

http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1805414/

Со 180 конями уже действительно можно говорить о "спортивности". Вот только сколько это будет стоить? 118-сильная Kalina Sport стоит сейчас 550к, 140-сильная NFR по прогнозам потянет на все 650. Турбовая версия при таком раскладе явно перевалит за 700-750, что само по себе не так уж и овермного (глядя на общую ценовую ситуацию), но очень непонятным становится позиционирование машины на рынке. Для чОтких посонов - дорого, а остальным оно зачем? Качество материалов салона и сборки например у АвтоВАЗа сейчас вполне соответствует сегменту "до 500", но вот в сегмент "овер 700" вряд ли вписывается.

Лучше б на Весту поставили мотор помощнее. Хотя, они и поставили бы скорее всего, да Рено мешает. Вот в качестве просторов для творчества и осталась лишь машина предыдущего поколения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь и сарайчик:

 

Fo_ocKC4iYw.jpg

_tHt1sSTfiw.jpg

1DrB1brIN9o.jpg

 

Ябвдулкупил. Жаль, только к 2017.

 

 

А седан потихоньку уже собирают. И в очень интересных цветах:

 

AdNig3cdWVw.jpg

club-vesta.ru_.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мм... я уже начал забывать, что такое ЦВЕТА на машинах. Давно уже стало принято красить в невзрачные мутные оттенки. Оно и понятно: чтобы машина минимально отличалась от налипшей на неё грязи. Правда, в последнюю пару лет, кажется, одумались: опять время от времени мелькают ярко-красные и жёлтые машины.

Кроссовер чисто внешне ничего так. Как по мне, даже с этими уродскими выгрызами на бортах смотрится приятнее, чем 80% кроссоверов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...