ГЕНЕРАЛ Опубликовано 27 апреля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2008 С этого все и начинается сначала Дирижабль-стелс потом пару ракетных установок, зетем атомная силовая установка вместе совсем этим размер все больше и больше и в итоге все прийдет к летающему микро району. На любой щит есть меч и на любой меч есть щит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
White_Phoenix Опубликовано 27 апреля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2008 Дирижабль -стэлс? Сразу фильм "Стэлс" вспомнился... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilko Опубликовано 27 июля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 27 июля, 2008 это уже бред пошел вот что хотят у нас в россии построить: В перспективных разработках у компании стратосферный дирижабль «Беркут» с рабочим потолком 20000 метров и автономностью в 4 месяцев, объёмом 320 тысяч м³, длиной 250 метров, диаметром — 50 метров. Он рассматривается как телекоммуникационная платформа с площадью покрытия до 500 тысяч км². Среднесуточное энергопотребление составит около 230 киловатт, для обеспечения которого будут служить солнечные батареи площадью 8 тысяч м². скорее всего на нем будет газо турбинный двигатель... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konj_v_paljto Опубликовано 28 июля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2008 Угу.... Разработки это конечно прерасно, но вспомним те же лужковские милицейские дирижабли. После снятия кабины, движка и всего оборудования он поднялся на метр, прописью: на сто сантиметров. И полетел наблюдать за пробкам, угу... многомиллионненький наш... То есть я очень хочу чтобы это стало реальностью, но... (( Да, а как его будут газом заправлять? Для газотурбин-то? Или это будет привязной аэростат? Если так, то бедные тухи с боингами, за что им участь мессеров - обрезание крыльев?.. Да, главное, чтобы этот дирижабль не встал точно под спутником ГЛОНАСС, ГПС или любым другим на геостационарке... Тень падае, батаре не работают, приборы вырубаюся.. Тьфу-тьфу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
アキリヤ Опубликовано 28 июля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2008 совсем не в тему вспомнилось. Красивая женщина - она как дирижабль... А когда вы в последний раз видели дирижабль?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FTOR Опубликовано 8 августа, 2008 Жалоба Share Опубликовано 8 августа, 2008 Угу.... Разработки это конечно прерасно, но вспомним те же лужковские милицейские дирижабли. После снятия кабины, движка и всего оборудования он поднялся на метр, прописью: на сто сантиметров. И полетел наблюдать за пробкам, угу... многомиллионненький наш... в ниппонии кажись лет 5-10 гоняют, если правильно помню. То есть я очень хочу чтобы это стало реальностью, но... ((Да, а как его будут газом заправлять? Для газотурбин-то? Или это будет привязной аэростат? Если так, то бедные тухи с боингами, за что им участь мессеров - обрезание крыльев?.. зайди на какой нбудь авиафорум и тебе объяснят чем газотурбиный отлиличаетьса от турбореактивоного и принцыпы их действия.А так жеа чем они как правило работают. Да, главное, чтобы этот дирижабль не встал точно под спутником ГЛОНАСС, ГПС или любым другим на геостационарке... Тень падае, батаре не работают, приборы вырубаюся.. Тьфу-тьфу Однако затенять какой либо обект может тело находящеяся между приемником и и передатчиком. На КВ. какой бы не был дирмжОпль, не одна антенна там будет!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SSA 7 Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2009 Однако затенять какой либо обект может тело находящеяся между приемником и и передатчиком. На КВ. какой бы не был дирмжОпль, не одна антенна там будет!!! Электрическое поле распространяется и внутри диэлектрика. Да, оно ослабляется, но чтобы дирижабль смог прямо таки "затенить" спутник - это уж слишком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ветреный Котён Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2009 Вот на сколько я припоминаю (хотя у меня склероз), в аниме "Мальчик, который видел ветер" фигурирует летающая крепость диктатора Браниха. Её создал отец Амона, который был ко всему и атомщик. И поставил на неё какую-то оччень секретную силовую установку. Так что, обламавшись с атомной бомбой, Браних решил скинуть на государство, которое не желало ему покоряться, ту самую силовую установку. А сам по-быстрому эвакуироваться с борта корабля вместях со всем своим командованием. И вроде там не только установка была, а вообще махина была так сконструирована, что могла летать хоть не в стратосфере, но в достаточно высоких слоях. Потому что когда разбились иллюминаторы, Браних у себя в рубке обледенел. Вот кстати гигантские воздушные корабли из фантастических произведений все подряд называют "дирижаблями". Вот допустим "Голиаф" в "Лапуте" - самый что ни на есть дирижабль. А "Железный Гриф" дона Карнажа летает по принципу геликоптера - у него два ряда мачт с воздушными винтами. И при этом на самом сайте по "Чудесам на виражах" его называют дирижаблем. В "Популярной Механике" хорошая, серьёзная, обстоятельная статья о стимпанке. Ради неё в общем-то и купил номер, и не пожалел. Но там дредноуты из "Изгнанника" называют дирижаблями! А они используют антигравитацию. Уж казалось бы - решил поднять тему, так не наломай дров сгоряча. Тем более что сами авторы проявили к теме неподдельный интерес, только изучили её как-то впопыхах. Вот "Альбатрос" инженера Робура - разве дирижабль? Да и крепость лорда Фолкена держится в воздухе за счёт магии. А крейсера в "Замке Хаула" машут крыльями, и опять же тут не без волшебства. А вот корабль, на котором перевозили Эскафлон - дирижабль, но не цепеллин, образец полужёсткой килевой конструкции. А есть вообще беспривязные моторные аэростаты, которые только похожи на дирижабли - мотается к примеру на таком регулировщик над автострадой, но возможности у этого аппарата ограничены, как у технических судов в порту или внутризаводского транспорта. В "Приключениях Боско" и "Приключениях Тедди Ракспина" - вообще древние дирижабли с мягкой оболочкой, а причудливой формой напоминают те, что использовались в качестве рекламы. "Непобедимый Голиаф" в одной из серий "Утиных историй" - огромный дирижабль с мягкой оболочкой и крайне ненадёжной коснтрукцией рулей, технический курьёз. Со стороны дядюшки Скруджа действительно авантюрой было вытащить его со склада и отправиться на нём через Атлантику. Чудом не разделил судьбу "Титаника" и "Гинденбурга". А кстати зачем дирижаблям в "Небесном замке Лапута" воздушные винты ВЕРТИКАЛЬНОЙ ТЯГИ? Мой знакомый академик, как раз по части авиации и воздухоплавания, говорит, что это бред. Вертикальная тяга дирижаблям ни к чему. Они регулируют высоту стравливанием газа из оболочки. А дополнительные винты - уменьшение и без того ничтожной грузоподъёмности. Пра, был аппарат типа дирижабля, к которому присобачили четыре геликоптера, но проект оказался ни на что ни годен. Вот кстати эта фиговина - называется "вертостат" или "геликостат", сконструирована Фрэнком Пясецким. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.