Comb Опубликовано 18 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2009 Прыгающий танк И другие способы преодоления окопов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comb Опубликовано 18 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2009 И еще несколько забавных танков ^_^ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
langley Опубликовано 18 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2009 Танчик вот тоже интересный - о четырёх гусеницах. Это американская самоходка Т-28 (Т-95) "Черепаха". Scheisse, ну что за десткий сад? Танчик о четырех гусеницах.... Если уж выкладываете картинку - пишите что это за танк, и почему, собственно, он привлек ваше внимание. Или давайте ссылку на статью о нем, как деляю я. Кстати, помимо Т28 четыре гусеницы имел так называемый "Объект 279". Я не хочу, чтобы эта тема превратилась в "Другой взгляд на танки", где будут только поститься картинки всяких забавных, в реальности никогда не существовавших, "танчиков". Первый это не минный трал и кажется даже не тягачь. Минный трал это че-то типа такой эээ большой коммбаинной штуки.... вот А по-моему именно минный трал, он может иметь различную форму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comb Опубликовано 18 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2009 Есть 2 вещи Миноход и Манный трал разниуа вот в чем Миноход он может кататся по минам без проблем они на него не сработают благодаря очень широким колесам можно сказать в сеточку (Что мы и видим) А минный трал он должен "Вспахать" минное поле чтобы по нему могли пройти дивизии. Минный трал выглядит примерно так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
langley Опубликовано 18 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2009 Есть 2 вещи Миноход и Манный трал Нет такой вещи, как танк-миноход, во всяком случае в серийном производстве или в массовом использовании за всю историю танкостроения. Да и вообще непонятно - кому и зачем нужен такой миноход? Ну, допустим чисто теоретически, пройдет он по минному полю. А остальные войска? Миноход он может кататся по минам без проблем они на него не сработают благодаря очень широким колесам можно сказать в сеточку (Что мы и видим) Сработают, конечно. Вес, необходимый для срабатывания противотанковой мины обычно - 150-200 кг, то-есть немного больше, чем у самого толстого пехотинца. Колеса такой ширины, как у танка на снимке, тут не помогут. Да и не должны, потому что на снимке проект минного трала Т10 на базе танка "Шерман". Эти колеса должны именно взрывать мины, а не ездить по ним взад-вперед. Минный трал выглядит примерно так Или так. Смотрим статью, примерно ее середину, и видим там это фото в ряду прочих модификаций "Шермана"-минного трала. Минный трал Т10. В начале 1944 г. Исследовательский комитет по вопросам национальной обороны предложил дистанционно управляемый самоходный минный трал, состоявший из трех комплектов катков, расположенных по схеме трицикла. Самоходную версию разработали на основе первоначально предложенных катков в виде трицикла, управляемого с помощью башни танка М4. Трал, обозначенный Т10, испытали на Абердинском полигоне, но он оказался слишком громоздким, и проект остановили в конце 1944 г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comb Опубликовано 18 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2009 Для меня принцып работыминного трала всегда оставался на смещении мин, хотя я и в это деле далеко не спец. Сейчас используются струйные и тепловые мины. по этому такие вот миноходы никогда не появлялись на свет, это лишь эксперементальный проэкт 2 мировой и планировалось что германия с помощю Блицкринга такими танками проедет всю Европу не обращая внимания на любые препятствия. Такие танки были не только на больших ишироких колесах они самы были очень длинные и широкие. Наверное ничего не получилось, в конце концов это правда такие миноходы появлялись по 1-2 штуки ради эксперемента А струйные мины (принцип их действия я уже описывал) не оставляют шансов танкам на таких вот больших колесах, т.к. они все равно разрежут его попалам. Хотя с ударными зарядами они может и справятся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ветреный Котён Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2009 Эти колеса должны именно взрывать мины, а не ездить по ним взад-вперед. Ну да, они их взрывают, а так как сами они решётчатые, то вся сила взрыва пройдёт сквозь них и машине ничего не будет. А что до четырёх гусениц - то может это решение периодически использовалось. Но по крайней мере не повсеместно. Если бы четыре гусеницы мы видели сплошь и рядом на любом гусеничном тракторе - то неинтересно было бы обсуждать эту тему. В своё время, когда фашисты наступали на Одессу, в местных судоремонтных мастерских изготовили несколько боевых машин, которым дали обозначение НИ, что расшифровывалось как "На Испуг". Это были гусеничные трактора, защищённые котельным железом, снабжённые пулемётом или пушкой-сорокапяткой. Предназначались они для деморализации противника и эту задачу успешно выполняли. Когда фашисты на участке обороны, куда выходили эти "танки", поспешно бросались в отступление, то командирам машин НИ отдавался приказ не преследовать противника, а возвращаться на заранее подготовленную позицию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ветреный Котён Опубликовано 1 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2009 Вот правда не танк, а лёгкий пулемётный бронеавтомобиль. Но зато не абы какой, а марки Роллс-Ройс! А это - тяжёлый пушечный на шасси грузовика марки Паккард. Получил, подобно кораблю, имя собственное в память о капитане Гурдове, командовавшем взводом пушечных бронеавтомобилей и геройски погибшем в бою. Даже во 2-ю Мировую силы гражданской обороны использовали для ПВО защищённые стальными листами легковые и грузовые автомобили. В наши дни в Белфасте полиция наводит порядок при поддержке защищённых бронёй обычных, не полноприводных грузовиков марки Бедфорд образца 1956 года - строго говоря, это аналоги наших ЗиЛ-130 и ГАЗ-53. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ветреный Котён Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2009 Не самая фиговая идея - ликвидировать танку башню вообще с корнем. Это понизит его высоту и таким образом противтанковой артиллерии будет не настолько просто по нему попасть. А также снизит массу танка, что вообще-то тоже будет ему не без пользы. Эта идея пришла в голову шведам. Мы, дескать, люди мирные, но на всякий пожарный на запасных путях что-то припасли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
langley Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2009 Эта идея пришла в голову шведам. Да-да, именно миролюбивым шведам. Такой танк, по сути близкий к самоходке, хорош в обороне, но для активных наступательных действий малопригоден. О городских боях и речи не идет. В общем, типично шведское творение, вроде шкафчика "Икеа" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.