Перейти к содержанию

Гонки F1


Майер

  

32 пользователя проголосовало

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Мерсы мертвые = (

Я начинаю догадываться, ЧЕМ занимались Росс и Фрай последние восемь месяцев.

Они спекулировали акциями Мерседеса.

Теперь я не буду ждать от Шуми подиумов - лишь бы приехал впереди Нико. Тогда критиканы уймутся. :asuka_cheesygrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну весь этот уикенд он ехал быстрее. причём в основном - значительно быстрее.

Квалификацию не учитываем..эти крылья шалят абсолютно у всех, например. Жаль, что в такой неподходящий момент произошло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Несмотря что вальгалла 88-го года розлива, болел с детства за Сенну. Сиенна умер - умерла формула. вальгалла своё сказал.

 i 
Уведомление:

Предупреждаю, видите себя прилично, идиотов на форуме нет.

Изменено пользователем Александр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А гонка вышла просто отменной, например!

Всё-таки шинники дико порадовали и привнесли кучу интересных моментов)

Изменено пользователем Александр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю кому как, последние сезоны не видел. Обидно правда ,что мощности моторов снижают - перешли с трехлитровых турбо v10 на атмосферные восьмёрки 2,8 если не ошибаюсь, елси ошибся, поправьте. Кстати, рекордная скорость формулы чуть ниже 400 км/ч была зарегестрированна на солевом озере в боневилле. При учете того что из-за покрытия трассы автомобиль выдал порядка 70-80% реальной скорости, то боюсь, вейрон буедт несколкьо отдыхать по скоростным возможностям болидов формулы, и я уж молчу про американский NASCAR (типа как самыебыстрые среди гоночных машин по максимальной скорости). В целом меня очень радует современная формула - моторы слабее, шасси современней и навороченней. Никто не знает какое топливо используется, этилированный 130+ оч или неэтилированный (до 130 оч) бензин?

Изменено пользователем Александр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну..мощности снижают, зато всё остальное прогрессирует дичайшими темпами, например.

если бы и движки делали мощнее, то машинами банально нельзя было управлять.

тут же не пискоростями мериться нужно. Драгрейсеры, например, уделывают Ф-1 по скорости. и что?)

А вот топливо...регламентация часто меняется. в регламенте на сезон это всё описывается. но сейчас вряд ли получится найти)

Знаю только, что обычная машина на нём прекрасно поедет

ну и что он безумно дорогой

ЗЫ: текущий сезон пока что самый интересных из всех за последние несколько лет. ИМХО, конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лелиил Ирод! Суккуб! Демон! Соблазняешь вернуться к формуле, отойти от моего любимого тюнинга и медитайций над наборами мотоциклов, в попытке отыскать лучшие компоненты что б закзать и собрать себе Настоящий Американский Мотоцикл, теперь вместо этого горю твёрдым желанием посмотреть выпуски формулы один. да вот на счёт мощности ты не прав - улучшилось сцепление с трассоЙ, лучше покрышки, лучше аэродинамика, системы стабилизации и контроля сцепления... "скучнее" что ли машинки стали, была эра Аиртона Сенны, когда у машин не было нормальной аэродинамики, а вой турбинированного V12 значил то что на трассу выбежало несколкьо бескапотных табунов в 1200 лошадок контролируемых толкьо пилотами без электронных болванчиков. Вот тогда да, тогда было интересно и вкусно... сейча уже скорее соревнование инженеров, хотя, конечно, пилоты тоже молодцы. Когда дали на полигоне поездить на поршаке тюненом, долго пытался понять как можно в поворот на скорости большей нежели 60 входить, а эти ребята... блин, да у них добрых 120 - на прямом повороте, если не больше! Хотя... для меня чем больше кобыл в моторе, и слабже остальная техническая часьть, тем интересней. В конце концов кто знает, может жив бы остался Сенна, если б он выступал на своём старом болиде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда.. старперы атакуют!))

за 20 лет как бы формула совсем другой стала. и в 1000 раз лучше.

регламентом, конечно, часто душат отменные новинки, но в целом прогресс налицо. это не просто гонки уличных автомобилей, пусть и гоночных. Это совсем другая лига.

Сразу видно, что про Ф-1 не так много и знаешь.

Входить на таких скоростях элементарно при такой прижимной силе. Вон у Шуми один раз банально антикрыло не закрылось полностью и сразу вылет из поворота. А ведь пострадала лишь малая часть прижимной силы, например.

Чем раньше было лучше? Скорости выше СЕЙЧАС. Электроника? Ну и что. Без неё таких скоростей не достичь.

А от пилота сейчас зависит не меньше - попробуй попереключать эти кнопочки. Их только запоминать нужно пару дней блин.

Как правильно сказала ведущая "Самая хорошая кнопка тут это *пить*".

Да, стало меньше аварий. ЖОСТКИХ аварий. Стыков и вылетов полно и сейчас.

Да и каждый год не обходится без двух адовых вылетов или полетов болидов.

Конечно, без смертельных исходов. ...да( как же стало скучно без смертей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы так не сказал, на счёт скорости-то, у болидов лучше аэродинамика, а вот с аэродинамическом сопротивлением... повышение аэродинамического сопротивления взывает прижимная сила. Больше сцепления с трассой + меньше максималньая скорость в таком случае. К тому же меньшая мощность тоже не к высоким скоростям обязывает. Электроника напрямую пилотом не настраивается ,его задача вести машину, управление электроникой происходит в боксах, когда машина заезжает на пит-стоп, как раз происходит перепорграммирование электронных систем. Непосредственно водитель напрямую не контролирует такие вещи как контроль сцепления и т.д. Поясняю - все очень просто, контролирование подобных вещей с кресла сидушки увиличивает вес машины, и как следствие, неподресоренные массы тоже. А это как раз то с чем борятся. Проще настраивать это через подключаемый в боксе к болиду ноут, нежели как в обычном городском авто настраиваемую водителем схему. К тому же, давай не будем забываеть что пределньый максимум ГРАЖДАНСКОГО ТС, это 800 сил. То есть разница по мощности между 1000-и сильным вейроном и 1320 сильным вейрон СС обычный водитель НЕ ЗАМЕТИТ. Но, это толкьо тогда, когда дело касается городских условий и трассы. На треке же разница в 400 сил, а именно столкьо потеряли болиды формулы 1 по сравнению со временами Айртона Сенны, весьма и весьма ощутима. даже не удивлюсь если 1200-т силньый болид сенны как раз преодолеет на солевых озёрах боневилля рубеж в 400 км/ч, что не смогут сделать современные болиды Ф1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...