Перейти к содержанию

Рисования Вьетнама 90-го


Vietnam90

Рекомендуемые сообщения

Ну вот и обещанное обновление.

Раз уж взялся ещё один фанфик писать, то не грешно и немного Евы на бумаге замутить. Собственно, ничего особо нового: Ева-03, автомат, некое жалкое подобие фона и... всё. Ну, ещё есть солидный кусок редизайна.

art439.th.jpg

Вот такие дела. Целый день практически на работу ушёл. Таки подзабыл уже, как Евангелионы рисуются, эхехе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Исполнено конеч очень круто. Но в некотором смысле каша - требуется сильно напрягаться чтобы понять, откуда что растёт, чтобы оторвать еву от фона и т.д. Я бы сказал что в данном случае обилие деталей играет против тебя - картинка не воспринимается как нечто цельное. Причм внизу этой проблемы нет. Ноги читаются легко и приятно. А вверху изображение перегружено мешаниной из линий и деталей, требуется напрягать глаза. Вот тут тебе бы пришла на помощь светотень (которая настоящая, которая выделяет более важные элементы рисунка контрастом и выносит на передний план, и притапливает всё ненужное в слабом контрасте).

Кстати тем же самым нередко страдает любая манга - мешанина, из которой требуется с усилием вычленять важное. Имхо не совсем верный подход к изображению, оно должно читаться.

Между прочим другие твои изображения этим как правило не страдали. И гантц-костюм (задолбал я с ним, да?) сочетал в себе обилие деталей с цельностью и легкостью прочтения изображения. И вообще у тебя часто преобладает легко читаемое, схватываемое сразу изображение. А тут что-то не туда ушёл имхо. Мб необходимость нарисовать и фон и фигурку сбила с толку.

Ну и насчёт перспективы. Уверен, что что-нибудь я провёл неправильно, но что плоскость на которой стоит фигура если судить по изображению ступней не соответствует изображённой плоскости пола - бросается в глаза. Здесь даже не столько ступни соклько ближняя к нам ступня - она выбивается из плоскостной картины. art439.th.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт мешанины я полностью согласен. Как бы, я же только учусь рисовать годные фоны, и поэтому пытаюсь изобразить их по-всякому. Простые бэкграунды у меня выходят совсем ватно - смотреть тошно аж. Я решил попробовать сделать детализированные. Так что пока тут только комковатые блины))

Насчёт светотени ты тоже прав на все сто, но карандашом я попросту не могу её передать. Предыдущая картинка наглядно показывает все мои возможности. А как бы с штуками типа ФШ я общаюсь на уровне продвинутого юзера и пользоваться там умею минимумом, так что о создании свето-тени на компе речи не идёт.

На данной конкретной картинке я, в принципе, мог бы сделать просто однотонные тени, но не стал, боясь вхлам заляпать рисунок.

А что касается положения ноги Евы, то я как-то не уловил сути. Тут как бы геометрически верные вещи вроде дома или дороги, да, должны быть под приемлемыми углами. А Ева как бы - нет) Нога отодвинута чуть назад. Возможно, дело просто в ступне на её правой ноге. Изначально я хотел немного другой план, но скосячил, а ногу переправлять не стал. Как по мне, не сильно бросается в глаза.

В общем, над фонами ещё работать и работать. Но я хоть стал представлять себе, как клубы дыма можно нарисовать более-менее))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну меня исключительно положение передней ступни зацепило, не вписывается. Ну, для разных людей по-разному, по-моему заметно но не суть важно. А клубы - да, они классные.

Насчёт светотени. Карандаш - могучий инструмент, светотень им можно запиливать по-разному.

Вот например две картинки. на первой не столько светотень сколько нащупывание формы - тоже интересно и познавательно. А на второй в принципе уже как раз то самое. Моя ссылка

А вот другой подход. Тоже карандаш. Моя ссылка

И даже так. Моя ссылка

Карандашом можно пользоваться очень по-разному. Может найдёшь что тут подглядеть. На последней интересно как человек везде оторван от окружающего его пространства. Белым там, где вокруг него темно, темным там, где он сидит на светлом и т.д. И кстати тут нет контура собственно, он появляется там, где должна быть тень, так что это не контур а затенённый участок. А вот у тебя линия всегда становится контуром. Можно попытаться рисовать карандашом не с помощью контуров, а с помощью игры теней и светлых участков. Главное, имхо - оторвать силуэт от фона или выделить в пространстве. Способов много, я ими, ессно, никак не владею, но пытаться же освоить их можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, спасибки за примеры)

Вообще, я в такие вглядывался долго, а потом и сам пытался, но чё-то никаких подвижек пока. Надо работать усерднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто попробуй вместо того чтобы описывать форму предмета контуром снаружи, описывать её линией внутри. То есть рука евы смахивает на цилиндр - проведи окружность смело, как в первом рисунке из примеров художник рисовал руки своему морпеху. Тут суть в подходе - не вне формы, не описательными движениями, а как бы внутри, сквозь неё, каждый раз показывая нюансы поверхности. И такими линиями щупай форму. Имхо отсюда до адекватной светотени один шаг. Ну и главное поставить задачу, если пытаться рисовать так, как никогда не рисовал, развитие пусть и мучительно, но быстро. А если всегда подходить к инструменту с одной стороны, может и не так больно, но и не так быстро.

И имхо - иногда помогает другой инструмент. Взять тушь, или уголь, или карандаш но очень-очень мягкий, и пытаться нарисовать какубю-нибудь вазу с натуры, уделяя внимание только светотени и тому, как светотень описывает строение предмета. Хотя эт всё конеч мнение человека со стороны, который при том нифига не умеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно попытаюсь. Просто у меня как-то сложилась цель выработать вменяемый чёткий стиль. Может, в этом всё дело. Ну, как бы там ни было, постараюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стиль появляется сам когда дышишь в рисунке как рыба в воде. Его не нужно вырабатывать, надо сначала научиться дышать. Судя по перспективе и светотени, ты ещё не наработал основы во всех аспектах рисунка, ещё рано. Не, можно конеч сразу рисовать как хочется, но тогда придётся отставить развитие в сторону. или стиль и чистое творчество, или обретение всё большей ясности и силы в рисунке за счёт усвоения основ. Это высказывание основано на опыте наблюдения за художниками. Да и стал бы я сам рисовать если бы не вынужден был видеть каждый день как они совершенствуются? Хотя наеврное таки бы стал, но позже)

На этом и закончу флуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загруженный рисунок, как мне показалось. Огромную радость доставляет работа с фоном и перспектива, собственно, а вот детализация как-то это все переутяжелила. Все-таки работа с тенями пошла бы на пользу этому арту.

Это так, в порядке придирок профанских. Арт же сам по себе атмосферный, мощность и напряженность Евы ощущается, еще как. Словом, спасибо. Жду сабж в действии и в тексте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Объявления


×
×
  • Создать...