Voland Опубликовано 20 апреля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2008 Народ, у кого есть RAW-сканы 4ой и следующих глав Evangelion Gakuen, подкиньке их мне. Делать 4ую главу с переведенных сканов мне очень не нравится, так что надеюсь на помощь=). Том 2 Глава 5 Глава 6 Глава 7 Глава 8 Том 3 Глава 9 Глава 10 Глава 11 Глава 12 Глава 13 Глава 14 Глава 15 Глава 16 Том 4 Глава 17 Глава 18 Глава 19 Глава 20 Глава 21 Глава 22 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OlFin Опубликовано 20 апреля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2008 Есть англ. сканы 4-6 серии. Извини я новичок, как понять RAW-сканы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Демон Опубликовано 20 апреля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2008 Извини я новичок, как понять RAW-сканы? Япы Voland, сейчас у народа поспрашиваю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ber Опубликовано 21 апреля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 21 апреля, 2008 кажись тут валялись с первой по шестую http://www.onemanga.com/Neon_Genesis_Evang...kuen_Datenroku/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Red Priest Rezo Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2008 Нашёл raw-сканы первого тома (4 главы). Остальные остаются в розыске. ber, по твоей ссылке англишицированные сканы, а не raw. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ber Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2008 сори (((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asuka-joy Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2008 сабж тут http://community.livejournal.com/sscans/ friends only. ну попробуйте к ним постучаца... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...