Перейти к содержанию

TYPE-MOON


Демон

Рекомендуемые сообщения

да нет, ничего не известно. классификация новелл - такая жуткая условность что аж страшно

Уже не раз все писали, что в Ведьме не будет развилок.

насу сказал кинетика, но это лишь означает что мне не придется выбирать каждые пять минут по варианту ответа.

Нет, это значит, что вообще не придётся что-то выбирать.

я сильно сомневаюсь что он просто написал новеллу и прилепил к ней иллюстрации. так дела не делаются.

Пф. Ещё как делаются.

два три рута с выбором в ключевых точках - отличный выбор. тем более что это подтверждают спойлеры

Рассказать о посторнних событиях можно разными способами (флешбеки, интерлюдии).

это явно не все арты.

Выложенные арты, как и отсутствие в них некоторых сцен/персонажей, никак не доказывает, что есть некие развилки. Если в артах чего-то нет, значит этого нет вообще в данной игре.

да и вспомни песнь саи. тоже кинетика, однако пару концовок это ей не помешало сделать.

Сайя - не кинетическая новелла. Кинетическая новелла - это игра, в которой вообще отсутствуют какие-либо развилки. По крайней мере так принято считать на ВНДБ. И по той же ВНДБ в Ведьме нет никакх развилок.

да нет, ничего не известно. классификация новелл - такая жуткая условность что аж страшно

Уже не раз все писали, что в Ведьме не будет развилок.

насу сказал кинетика, но это лишь означает что мне не придется выбирать каждые пять минут по варианту ответа.

Нет, это значит, что вообще не придётся что-то выбирать.

я сильно сомневаюсь что он просто написал новеллу и прилепил к ней иллюстрации. так дела не делаются.

Пф. Ещё как делаются.

два три рута с выбором в ключевых точках - отличный выбор. тем более что это подтверждают спойлеры

Рассказать о посторнних событиях можно разными способами (флешбеки, интерлюдии).

это явно не все арты.

Выложенные арты, как и отсутствие в них некоторых сцен/персонажей, никак не доказывает, что есть некие развилки. Если в артах чего-то нет, значит этого нет вообще в данной игре. Есть варианты, что выложены не все арты или что действительно будет не один проект по Ведьме. Судить о том, что есть и чего нет в новелле, нужно по самой новелле, а не по артам, которые неизвестно, все ли.

да и вспомни песнь саи. тоже кинетика, однако пару концовок это ей не помешало сделать.

Сайя - не кинетическая новелла. Кинетическая новелла - это игра, в которой вообще отсутствуют какие-либо развилки. По крайней мере так принято считать на ВНДБ. И по той же ВНДБ в Ведьме нет никакх развилок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

--Уже не раз все писали, что в Ведьме не будет развилок.

кто писал то? я только помню интервью насу который сказал что это кинетика без озвучки.

--Нет, это значит, что вообще не придётся что-то выбирать.

еще раз напоминаю что классификация новелл - вещь условная. там есть только одно четкое деление (не помню аббревиатур) - текст либо снизу в окошке, либо на весь экран как любит насу. в остальном делай как хочешь, хоть рпг, хоть литую историю.

--Ещё как делаются.

делаются, только в этом случае получается Кара или ДДД.

--И по той же ВНДБ в Ведьме нет никакх развилок.

и я еще раз спрашиваю - им откуда знать? насу нашептал?

признаться, мне лень спорить. через пару дней придет диск, я тебе заскриню экран выбора развилки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто писал то?

Новостные сайты. И Насу говорил, что "в игре не будет развилок", а не что "она будет кинетической". Довольно однозначное заявление.

еще раз напоминаю что классификация новелл - вещь условная.

То, что кинетической новеллой зовётся новелла без развилок, вполне конкретная характеристика.

делаются, только в этом случае получается Кара или ДДД.

Немного не понял, хорошо это или нет...

и я еще раз спрашиваю - им откуда знать? насу нашептал?

Очевидно (http://www.tsukikan.com/misc/tech-gian-2010-august-mahou-tsukai-no-yoru-questions-and-answers.html):

Will there be branching story routes?

Nasu: No. The reason there is no branching stories is because this game wasn't created simply to be beaten. When we arrived at the result that Mahou Tsukai no Yoru would be different from our previous works, we removed the ability to choose different paths in the story.

я тебе заскриню экран выбора развилки.

Жду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервью

Э-этот спойлерный скриншот с Токо и Аоко... Чёрт, я могу не выдержать же... У меня скоро ломка начнётся по махоцукаям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NoDVD для Махоёв. Работает.

Второй патч.

UPD

Начало ничем не новеллу не похоже.

Роз, церковники есть. По крайней мере, монахиня.

UPD2

Насу ударился в самокопирование... Про Шики против Неро я уже говорил, но вот сцена с Содзюро и Аоко в парке аттракционов в пятом эпизоде напомнила Рин и Широ в АБВ.

Пока кинетика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что, он всё же такой же крутой, как и оригинальная версия? Или Гил как всегда прав?

Ответьте мне и я закрою эту тему на неделю-другую, чтобы не нахвататься спойлеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без текста не очень ясно. Пока по артам - ОЯШ ОЯШем. Но Шики и Широ так же начинали - под спойлером я уже кидал одну картинку, на которой он крут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...