Альвад Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2010 Рут Саччин еще во времена Принцессы был частично готов, просто не успели доделать. И едва ли это подразумевает "не успели дописать". все же действительно трудно писать приквел с рутами) Но можно же как-то... Например, можно сделать руты, приводящие к одной концовке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
chernob Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2010 Но можно же как-то... Например, можно сделать руты, приводящие к одной концовке. Тогда есть риск,что игрок пропустит часть информации,поскольку дойдя до конца не станет переигрывать всё ради нескольких сцен. Тем более,тогда это и не выбор по сути,а только имитация. Принципиальные выборы к одной концовке не могут привести,а выборы в духе "завтракать в классе/завтракать в столовой" никому особо не нужны. Рут Саччин еще во времена Принцессы был частично готов, просто не успели доделать. Ну да,но судя по отсутствию ремейка-или все художники и разработчики работают над Махойо,или Насу так и не придумал нормального сюжета для бедной девочки. Isn't it sad,Sacchin? апд:в плюс диске что-то говорится насчёт того,что сюжет был,мягко говоря,неоригинален. Поэтому рут и не стали делать, хотя даже немного арта уже было готово. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Альвад Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2010 Тогда есть риск,что игрок пропустит часть информации, поскольку дойдя до конца не станет переигрывать всё ради нескольких сцен. Не, не так. Руты будут принципиально разные по событиям (как в Фейте), но итог во всех случаях сводится к одному. К примеру, вариант "в общем, все (кроме Аоко) умерли". А для повышения интереса надо чтобы инфа из одного рута нужна была для полного понимания событий другого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rosetau Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2010 А для повышения интереса надо чтобы инфа из одного рута нужна была для полного понимания событий другого. и снова утыкаемся в проблему переосложнения приквела и в увеличению процента логических несоответствий с главной троицей а, вспомнил еще - третий том ддд. насуууу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Альвад Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2010 и снова утыкаемся в проблему переосложнения приквела и в увеличению процента логических несоответствий с главной троицей Тут задача банально облегчается тем, что про прошлое Аоко нигде толком не упоминается. Только общая инфа. UPD Роз, там на сканах чемоданчика нигде не видать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
chernob Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2010 Руты будут принципиально разные по событиям (как в Фейте), но итог во всех случаях сводится к одному Альвад,невозможно так сделать,чтобы в одном случае ГГ (например) строил отношения с Аоко,в другом-с Алисой,но пришёл к одинаковым последствиям. Можно пришить концовку,но это будет выглядеть крайне паршиво и неестественно.Просто представь,что всю дорогу крутишь роман с Сакурой и идёшь по ХФ,а получаешь концовку Фейт-рута. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Альвад Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2010 Сделать любовную геометрическую фигуру (в руте Сиель Арк тож свои права на Шики заявляла, к примеру), в концовке убить ГГ (шоб все по честному). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rosetau Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2010 пересматриваю я фоны, и кажется мне, что кояма скрытно завладел артефактом "Рука Синкая". блин неужели это не рендер? неужели только 1024? ( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rewi Опубликовано 18 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2010 Прошёл рут Сиэль сейчас, возник вопрос. Копьё лансера оставляет не залечивающиеся раны, оставляет проклятие невосстановления, как я понял. Тем не менее оно имеет свои пределы воздействия. Если бы Лансер применил своё копьё на Сиэль, смог бы он удержать её тело от восстановления, или же перед такой вещью как предотвращение миром противоречия, связанного с её смертью, его копьё абсолютно бессильно? п.с. Рука Синкая это зеркало души. Доступна только тем, чья художественная цепь с самого начала предназначена для рисования задников или же тем, кто очень долго и упорно изучал этот навык. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
chernob Опубликовано 18 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2010 Только MEoDP может преодолеть бессмертие Сиель.Любое другое воздействие(не уверен насчёт ЭА с его читерскими возможностями) не причинит ей вреда. То,что делает Сиель бессмертной-не обычная регенерация. Её тело каждый раз возвращается к тому моменту,когда она ожила впервые,используя собственные способности. MEoDP,в силу механизма работы, обходят этот момент. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.