drugon Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2009 Lance По общим впечатлениям "Alice Cooper" понравился больше всего. А сравнивал я не голоса Нюкема и Майне, а внешность Нюкема и Шенке. Даже ссылки привёл (тыкни в том сообщении на имена). Moony Про происшествие слышал и даже сказал примерно то же самое. ^_^ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lance Опубликовано 29 июня, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2009 Тьфу, черт, запятые не так понял.))))))))))))))))))))))) Кто есть кто, я пока еще помню, просто кусок выделенный запятыми с двух сторон, не туда отнес.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мелькор Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 3 августа, 2009 Спасибо Лэнсу за эту тему. Спасибо маме за то, что родила меня на свет. В субботу я услышал живое выступление своей любимой группы My Dying Bride и увидел Аарона собственными глазами. Global East Rock Festival 2009, проходил на территории стадиона спорткомплекса "Чайка" 1-2 августа. Участники: ARCANA IMPERIA, W.H.I.T.E. - на разогреве, так что не слышал) позже подошёл DIARY OF DREAMS - очень мило ^__^ GRAVEWORM - хрень какая-то, мы хавать пошли) CREMATORY - колоритный вокалист, разбрасывалсо в публику банками с пивом) например одну не поймали и получился небольшой пивной фонтанчик =) KINGDOM COME - из серии "старички жгут не по-детски" KREATOR - хыхы, трэш, тупая долбёжка, вокалист выёживался по полной) местами прикольно, но в общем и целом - как унылый обед, который заставляют съесть перед десертом MY DYING BRIDE - Фаблер чуть не грохнулся в обморок от переживаний) Шучу, конечно, но это просто фантастика! В первый раз в жизни пожалел, что не родился девочкой. Так бы смог отдаться вокалисту >__> <__< Перефразируя известного классика, "услышал МДБ и можно умереть") Смайлика не ставлю, ибо таковых не найдётся. В общем, собак был счастлив и ошеломлён. Amazing :3 ад: Кхм, словами это описать невозможно) Так что просто порадуйтесь за меня ^__^ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Clow Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 августа, 2009 А как Тарья отыграла? Вроде как на плакатах её тоже упамянали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мелькор Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 августа, 2009 Клов, я на второй день не ходил) Сайт организатора, собственно график. Там можно было только на первый день сходить. Единственное, что смущает - надо было все альбомы МДБ переслушать перед концертом, а то я иногда слова путал =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lance Опубликовано 6 декабря, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2010 Ария XXV лет Москва, СК "Олимпийский" 27.11.2010 На 15 лет “Арии” я еще по концертам не шлялся, 20 лет благополучно продолбал, “Герой асфальта 20 лет ” – тоже, о чем потом сильно жалел. На 25 лет я твердо решил сходить еще пару лет назад. И вот в городе замаячили заветные афиши, а буквально через пару дней друг образовался в аське со ссылкой на сабж. Прикинув свои финансовые возможности, текущий состав “Арии”, список гостей и возможную программу, я определил примерную верхнюю границу приемлемой для меня цены на билеты – 2000р. Не то, чтобы я не взял дороже, но там уже были сомнения, а 2К – цена, которую я точно готов выложить. А, зная сегодняшние аппетиты хэдлайнеров нашей тяжелой сцены, я был совсем не уверен в том, что удастся уложиться в этот лимит. Разведка принесла неожиданно приятные данные: билет в фан-зону стоит 1500р. И, засучив рукава, мы ломанулись в СДК МАИ. Билеты, правда, мы взяли не с первого раза и не за 1500. Первый поход окончился фейлом: в той местности оба последний раз были давно, с тех пор там все еще основательнее перекопали. В общем, мы заблудились и в СДК до закрытия не успели. Боевого духа это не сломило, и тут же была предпринята новая попытка. До СДК мы добрались вовремя, но там милая девушка сообщила, что билеты в фан-зону как раз ждали сегодня, но отчего-то они задержались и будут на следующий день. Очередной поход запланировали через неделю, наивно предположив, что за 4 дня все не раскупят. Ога. Ровно через неделю мы шли от ворот СДК, чертыхаясь и не понимая, куда успело деться столько билетов за 4 рабочих дня (по выходным СДК не работает). И это за месяц до концерта! Дополнительную партию билетов обещали подвезти в скором времени, но охота нас уже порядком вымотала. Даже начались разговоры о том, что если снова облом, то не судьба. И все же в последний раз нам повезло. Правда, за билет из новой партии пришлось, скрежеща зубами, выложить 2000р., но после стольких потраченных усилий я бы отдал и больше. Начался месяц ожидания. 27-е. Мы в предвкушении топаем к спорткомплексу, сжимая в руках заветные билетики. По дороге на концерт сразу бросилась в глаза аудитория. Товарищи в косухах и футболках/балахонах, разумеется, были, и немало, но все больше как-то люди в цивильном. Как, собственно, и мы трое (третий купил билет за неделю до концерта, отвалил еще на тысячу больше, чем мы, но добыл-таки). Будто и не на рок-концерт народ пришел. Даже не по себе стало – вспомнились “Классическая Ария” и “Судный день”, с которых шла толпа в футболках, у которых на спине было одно и то же – красный контур логотипа и черно-белая фотография группы. Аудитория, пришедшая на 25 лет, была совсем другой – преимущественно люди за двадцать, причем, нередко очень хорошо за двадцать, в рубашках и свитерах, либо в хэви-металлическом, но гораздо более изобретательном прикиде. Попадались семейные пары с маленькими детьми. И все они толпились в раздевалках, заставляя меня с каждой минутой все сильнее убеждаться в том, что концерты надо проводить исключительно в теплое время года. Следующим сюрпризом стало начало концерта ровно в 19:00, как и было заявлено. Вспоминая прошлый опыт, я уже готовился простоять минут сорок, как минимум. Даже ставки делали, на сколько задержат начало. Когда погас свет и на экранах засветилось вступительное видео, я полез за мобильником и глянул на часы – 19:01. Учитывая, что проверить я догадался не сразу, уверен, что началось все ровно в семь. Чудеса, да и только. Первым из гостей выступал “Маврин”. И тут же я схватился за голову от качества звука. Уж не знаю, может, на трибунах было нормально, но нас звук из порталов, висящих далеко справа и далеко слева, благополучно обходил стороной, щедро обработанный хорусом голос носился где-то под потолком, заставляя не столько слышать, сколько угадывать, что там сейчас исполняют. А начали, кстати, с новой песни, лично мне пока не знакомой. Очень неудачное решение, что и продемонстрировала публика, встретившая композицию положительно, но весьма сдержанно. Сама песня лично мне понравилась. Далее был, на мой взгляд, самый выигрышный номер группы – “Пока боги спят”. Что неудивительно, учитывая, что у группы новый, то есть, хорошо забытый старый вокалист – Артем Стыров. С Лефлером надо исполнять на концертах “Вольную птицу”, со Стыровым – “Пока боги спят”, и публика будет довольна. На закуску выдали арийскую “Дай руку мне”. Мощно, напористо, да и Стыров справился весьма неплохо. В общем, группа смотрелась хорошо. Но после выступления я окончательно убедился: из группы “Маврин” aka “Сергей Маврин” aka “Маврик” надо гнать этого самого Маврика, ну то бишь Маврина, который еще Сергей. Ну в самом деле, сильная, хорошо сыгранная команда исполняет вещь, а этот стоит в сторонке и увлеченно пилит что-то свое, в общую картину втискивающееся с трудом. Непорядок. А так, глядишь, Алексеев наконец-то раскроет свой потенциал – он явно способен на большее, чем еле слышно играть монотонную подкладку под запилы маэстро. Мавринцев на сцене сменила “Артерия”. И, на мой взгляд, продемонстрировала весьма пресное выступление. Из арийского ребята порадовали “Грязью” и “Дьявольским зноем”, из своего – “Время не ждет” и “Стальными нервами”. Хотя, к последней слово “порадовали” я не отнесу – откровенно проходная по всем статьям композиция, но отчего-то они любят исполнять ее всегда и везде (ну, во всяком случае, те три раза, что я их видел, “Стальные нервы” неизменно входили в сет-лист). Новый вокалист поет достаточно качественно, но как-то безлико, без фишки, что мешает выделить его из отряда коллег по цеху. Сергеев мне нравился гораздо больше. Впрочем, надо бы послушать в тишине студийные записи – возможно, шум толпы мешает оценить. Кроме всего прочего, выступление “Артерии” принесло неутешительное открытие: в паршивом звуке был виноват не Маврин со товарищи. И, увы, последующие участники концерта это только подтвердили. Легендарный “Мастер”, ветераны отечественного тяжмета, первый отпочковавшийся от “Арии” коллектив, образовавшийся еще в 1987 году. Именно они срубили сотни моей ненависти. И дело даже не в том, что они мне никогда особо не нравились, а уж вокал всегда был их хронической болезнью. В этот раз они умудрились запороть сразу два ударных номера, на которые я очень сильно рассчитывал. Во-первых, “Тореро” – “песня, с которой начиналась история нашей группы”, как всегда представлял ее Кипелов на концертах. Я был уверен, что ее исполнит “Ария” с Кипеловым на вокале. Обломался. Ее исполнил “Мастер” с противным вокалом Лекса и в чудовищной аранжировке с альбома “Классика”. Кто бы мог подумать, что такую великую песню можно так безнадежно изуродовать. “Волю и разум” я готовился услышать в расширенном составе – как минимум, с двумя (а скорее всего – со всеми) вокалистами, тремя-четырьмя гитаристами, двумя басистами и, может быть, даже двумя барабанщиками. На 15 лет они подобное устраивали. В этот раз исполнение гимна отечественных металлистов тоже взял на себя “Мастер”. Сет предварялся достаточно унылой аранжировкой “Мании величия” в исполнении Кирилла Покровского. И что-то в этот раз я его игру совсем не оценил. Сыграно было неуверенно, как будто Кирилл подбирал мелодию прямо на месте. Отчасти выступление было компенсировано речью. К Лексу можно по-разному относиться как к вокалисту, но фигура он харизматичная. Когда он поздравил “Арию” “с маленьким юбилеем”, не зааплодировать было просто невозможно. В общем, группа противоречий, что тут еще сказать. Само собой, самым ожидаемым из гостей был “Кипелов”. И сет свой они отыграли честно и качественно, настолько качественно, что я так и не понял, чего же им не хватает. Может, харизмы Холстинина и Дубинина? Сет-лист был не идеален, но хорош. Начали с “Жить вопреки” – песни неизданной, но поклонникам уже известной. Вещица ритмичная, запоминающаяся и с подходящим настроением – в общем, начало удачное. Гвозди программы – арийские “Возьми мое сердце” и “Следуй за мной!”. За них можно простить что угодно. Припев “Следуй за мной!” Кипелов уже не вытягивает, что заставляет коверкать последнюю строку припева; песня из-за этого немало теряет. Справедливости ради, эта песня – одна из самых сложных у “Арии” в плане диапазона, если не самая. Вокалистов, способных и в лучшие свои годы достойно ее исполнить, в России единицы, если вообще больше одного. Зато “Возьми мое сердце” спел на пять баллов. Музыканты сыгрыли хорошо, но слишком ровно и серо, не было в их исполнении какой-то искорки, которая была у “Арии”. Да и вообще, при всем их мастерстве, не создают они впечатление полноценной группы, скорее коллектив смотрится как Кипелов и декорации к нему (можно было бы выделить Манякина, если бы он по долгу службы не был задвинут в самый тыл, где его почти не заметно). Невзрачная часть концерта закончилась. На стене загорелся логотип “Арии”, и занавес распахнулся, открывая стильные декорации именинников и ровную стенку маршалловских стеков. Затеплилась, было, надежда, что виновники торжества отыграют свою часть концерта с нормальным звуком, но чуда не произошло. Зато шоу не подкачало: без особых изысков, просто старые добрые цветные прожекторы, прожигающие легкую дымку, оставляющие в воздухе танцующие в экстазе светящиеся клинья – это старо, но по-прежнему эффектно и уместно (на “Небо тебя найдет” были дымовые гейзеры, но это единственное исключение, да и не сказать, чтобы было уж очень эффектно). Беркут исправно скакал по сцене, хорошо исполняя свои песни и весьма средненько – кипеловские. Завершилось это действо исполнением акустической версии “Там высоко” дуэтом с Хелависой. Ради этого пару минут зрительный зал созерцал техников, толкающих через всю сцену пианино для Беркута. Хелависа вышла с арфой немногим меньше ее самой. Полностью прочувствовать исполнение помешал гул публики, но получилось, как минимум, интересно. Хотя, для меня вокалистка “Мельницы” так и осталась на этой сцене чужеродным элементом. Самое вкусное началось сразу после дуэта. На сцене снова появился весь состав “Арии”, но с Кипеловым вместо Беркута. Сет-лист составили сильный, но странный: я так и не понял, почему в него вошли целых три песни с “Героя асфальта” – собственно “Герой асфальта”, “Баллада о древнерусском воине” и “Улица роз”, но при этом ни одной с моих любимых “Кровь за кровь” и “Ночь короче дня” и чуть менее любимых “Мании величия” и “С кем ты?”. Что примечательно, все не охваченные самой “Арией” альбомы были представлены в сет-листах гостей, но это все-таки совсем не то. Группа жгла. Холстинин был прекрасен, как всегда. С суровым и невозмутимым лицом он выпиливал навороченные и в то же время мелодичные пассажи, как будто привычным движением завязывал шнурки, время от времени исполнял соло, задрав гитару или закинув ее за голову. Одну гитару, другую – в начале концерта он менял их, как перчатки, и за каждую из них можно продать душу. Он серьезен, но не угрюм и мрачен, как Попов, на его игру можно смотреть часами. Дубинин отрывался по полной, оживляя занятый Поповым правый край сцены. И посреди всего этого пел Кипелов. Пел, как во времена “Арии”, живее, чем со своей группой, как мне показалось. А может, просто музыканты “Арии” подчеркивали его голос удачнее, чем музыканты “Кипелова”. Он практически безупречно исполнил песни, записанные с ним почти четверть века назад. Как будто никуда и не уходил, как будто не прошло восьми лет с тех пор, как я был на “Судном дне”. Кипелов и Холстинин снова стояли на одной сцене, и больше мне ничего не было нужно. Казалось бы, уже столько лет прошло, я давно привык и смирился, что вокалист “Арии” теперь Беркут. А стоило один раз увидеть их снова вместе – и все, я опять не мыслю группы с другим вокалистом. Я готов забыть о том, что за кухней сидел Манякин, готов заменить Терентьева на Попова, да даже замену Дубинина на кого-нибудь еще я бы как-нибудь пережил. Но эти двое должны быть в одной группе. Надеюсь, еще когда-нибудь будут. Кипелов спел четыре песни своими силами и еще на четырех к нему присоединялся Беркут. На мой взгляд, участие последнего на пользу исполнению не шло, но и испортить не могло в принципе. Удалов разнообразил программу барабанным соло – таким популярным раньше и так редко встречающимся в наши дни номером. Я лично не поклонник подобного, но разок увидеть это живьем невредно. Завершить концерт почему-то додумались откровенным фейлом: Беркут спел “Песенку крокодила Гены”. Угарно? Возможно. Но мне трудно воспринимать всерьез группу, позволяющую себе такое. Говорите, что хотите, но товарищ Михеев дурно влияет на патриархов советского хэви – при Кипелове, насколько мне известно, подобного не было. Жаль, такой мощный концерт завершился на такой неудачной ноте. К счастью, как ни странно, финал не просто не испортил общего впечатления, а практически не запомнился. Слишком сильны были впечатления от “Героя асфальта”, “Улицы роз” и иже с ними. Когда у выхода мы посмотрели на часы, у меня отвисла челюсть: в общей сложности шоу длилось 4 часа. А показалось так мало… Немного выводов. Мероприятие получилось безусловно масштабное и запоминающееся. Какие-то старые недочеты исправляются, какие-то – бережно хранятся. Это я, в первую очередь, о звуке (в отчетах о более старых юбилеях тоже на него жаловались). Между прочим, как-то так совпало, что с выходом Кипелова в составе “Арии” звук улучшился. На мой взгляд, это связано с тем, что стали исполняться более “правильные” песни. Начиная с “Крещения огнем” звук арийцев стал более современным – с обилием низов и чуть проваленной серединой. Такой материал противопоказано играть на аппаратуре, на которой и так слышно только гул и визг, а “тела” звука практически и нет. Зато сыграли вещи со старым звучанием, более четким и собранным – и прорезалась-таки серединка, то самое “тело”. До идеала, конечно, все равно было далеко, но уже что-то. Гости отыграли свою часть достойно, но все равно смотрелось их выступление чуть ли не как концерт в дворце пионеров – даже при божественном исполнении группа, играющая на фоне черного занавеса, не поражает воображение. Хэдлайнеры выступили зрелищно, хоть я и был не совсем согласен с исполненным в первой части материалом, да и очередное обострение восприятия Беркута лишь как заменителя вокалиста дало о себе знать. А уж несколько песен в исполнении “Арии” с Валерием Санычем многократно окупили каждый рубль, потраченный на билет, и запомнятся надолго. В общем, как всегда, недостатков масса, а в целом концерт прекрасный. Ждем 30-летия. Ну, или “Герой асфальта 25 лет ”. ^_~ P.S. Вот чем я занимался сегодня на работе.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexandr K Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2010 Lance, круто! Искренни рад за тебя! Сет лист просто офигенный. Интересно, выйдет ли такое на DVD? Про Мастер - обеими руками плюсую. Это не группа противоречий, как ты написал, это группа недоразумений. ( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lance Опубликовано 6 декабря, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2010 Про ДВД вроде слухи ходили, но утверждать не буду. Лично мне бы хотелось скачать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
istaro Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2010 Пока работы нет, накатаю кратко-отчет о том, куда ходил месяц назад 11.11.10/Санкт-Петербург/ГлавClub - Celldweller Celldweller - это человек-оркестр. Сам сочиняет, сам поет, сам на всем играет, сам записывает, сам продюссирует. Играет непонятное, но везде это характеризуют как индустриальный рок. Выступает в живую он крайне редко, и большинство времени сидит в студии (отсюда и название). Но вот собрался в тур. Отыграл несколько концертов в америке и канаде, и сразу, минуя европу, ломанулся к нам, прихватив с собой Blue Stahli(другой чувак, другой проект). Стало быть первым на очереди был Питер. Я долго жался на билет, но в итоге за пару дней до концерта все-таки взял. Два. Потащил с собой Лену. Она ни про какого Клейтона и не слышала никогда, поэтому шла на коцерт с недоверием (оказалось напрасно, ей понравилось, похоже, еще больше чем мне). В назначенное время мы вошли в клуб, и стали ждать. Концерт начался через ~40 минут (говорят, это время должен был играть Blue Stahli, но какая была бы Россия, без технических неполадок?) «Внимание, Внимание, Внимание. Дамы и Господа, из америки, преодолев тысячи километров, чтобы впервые выступить перед русской публикой, здесь и сейчас, Россия… Celldweller!» Так сказала девушка-робот, и понеслось. Из-за не самого лучшего звука, и из-за того что все песни перемиксованны, половину концерта я вообще не понимал что происходит, и просто доверился биту, подпевая, подтанцовывая и подхлопывая. Затем вслушался и стал подпевать/подтанцовывать/подхлопывать активнее, правда мои размеры и плотность толпы не давали разойтись на все деньги. Лена не отставала и тоже куражилась во всю. И как-то быстро всему этому пришел конец. Затих звук, погас свет. Но неугомонная толпа стала скандировать "Switchback" и парни вышли, и сыграли еще одну песню как бы на бис. После, началась автограф-сессия, и вокруг Клея сразу образовалась давка. Я стал просто поглядывть через головы что там происходит, а Лена схватила билет и сквозь тела стала пролезать за автографом. Затем уже с подписанным и мятым билетом, счастливая стала пролезать обратно. Вечер удался. Как оказалось, мы рано ушли. Особо стойкие фанаты еще и сфотогравировались с ним. Так ему понравилась Россия, что сразу по приезду отписался в контакте, что уже прорабатывает даты на следующий год. А сейчас он жарит японок на концерте в Японии. Вообщем почти все было круто, хочу еще. Хотелось бы вставить побольше концертного видео, но ничего приличнее этого не нашел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lance Опубликовано 23 апреля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2011 Royal Hunt Москва, к/з “Мир” 19.04.11 Идти или не идти на этот концерт, я даже не раздумывал. Вопрос был исключительно в том, какие брать билеты. Начали с, если не ошибаюсь, 8-9 рядов за 1800, но в итоге пришли к тому, что такое надо видеть вблизи. И в результате обеднели на 3500 каждый, зато попали во второй ряд достаточно близко к центру. Собственно, пару слов о том, что же там этого самого “такого”. Дело в том, что на этот тур группа объединилась со своим старым вокалистом Ди Си Купером, с которым были записаны альбомы “Moving Target” (1995 г.) и “Paradox” (1997 г.). Программа включала в себя полностью альбом “Paradox” (не могу сказать, что очень этому обрадовался) и некоторое количество вещей с трех первых альбомов – в общем, то, что и исполнялось с Ди Си. Потом уже я узнал, что на форуме можно было поучаствовать в выборе композиций. Эх… Обычно все нормальные люди устраивают концерты в выходные. В большинстве случаев это суббота. Я уж не знаю, какого черта этот концерт поставили на вторник. В итоге пришлось отпрашиваться с работы на полчаса раньше, а для этого и прийти на те же полчаса раньше. К счастью, приехать на концерт можно было хоть впритык – билеты-то с местами, никакой тебе конкуренции за право стоять поближе. Такой вот позитивный момент у концерта в зале с креслами. Можно было и не убегать с работы очертя голову. В зал мы вошли с неплохим запасом времени, а там еще и концерт начался, как водится, отнюдь не в обещанные 19:00. Развалившись в креслах, мы успели основательно потрепаться, потом сходили купить футболки (уж очень понравились, не смогли пройти мимо) и только через 30-40 минут с назначенного времени вышел разогрев. Выступала какая-то питерская группа, в меру качественная, но без огонька. Стиль группы мне понравился – такой олдскульный hard’n’heavy, который сейчас днем с огнем, как говорится. Временами проглядывало что-то арийское времен “Генератора зла”. А вот музыка не тронула абсолютно. Как-то пресно и безыдейно. Хотя, гитарные партии попадались достаточно вкусные. Фронтмен неплохой, хоть и штамп на штампе (а попытки говорить с залом на английском вообще воспринимаются как дешевый выпендреж), но именно как фронтмен – вокал очень так себе, особенно для той музыки, которую играет группа. Иногда возникало смутное подозрение, что если бы ту же самую песню пел, скажем, Том Кифер, я бы с удовольствием ее слушал. В общем, печальная ситуация: с одной стороны, олдскульный хард-рок сейчас еще пытаются играть только в Питере, с другой стороны, традиционно питерские тяжелые группы сырые и кривые. Только т.н. "русский рок" там и умеют лабать. Разогрев удалился, на сцене началась возня – прибирали все ненужное (к примеру, барабанную установку питерцев прямо по центру). Не скажу точно, сколько еще времени ушло на приготовления, – сидя это не так остро ощущаешь. Но повозились нормально так. И вот под звуки интро на скромно, но со вкусом оформленную сцену (несколько подсвечников – жаль, так и не зажженных, стена задрапирована красивыми рисунками под витражи) начали постепенно вылезать музыканты. Как и было обещано, сначала полностью отыграли “Paradox”. Новый гитарист еще только начинает вписываться в коллектив, местами чувствовалась некоторая неуверенность в исполнении, но в целом виден весьма высокий уровень. Многие моменты он сыграл в точности как на альбоме. Хотя немало было и таких, которые звучали слишком нагло, высовываясь из-за клавиш (все-таки, Royal Hunt – это группа, где правит клавишник). Больше всего резануло по уху вступление к “Tearing Down The World”. Впрочем, думаю, это в немалой степени издержки концерта – в студии можно и гитару поменять, и звук подкрутить. Здесь же весь концерт он отыграл на одной и той же гитаре (это, кстати, был стратокастер – не самый уживчивый с клавишами инструмент) и практически с одним и тем же звуком. Звуком очень вкусным и породистым. У меня глаза округлились, когда на голове грифа я прочитал “Squier”. Поскольку на “Парадоксе” активно используется бэк-вокал, состав был, как и в 90-х, усилен второй бэк-вокалисткой – Александрой Поповой из коллектива “Eclipse Hunter”, о котором я упоминал в отчете о предыдущем концерте Роялов три года назад. Уж не знаю, позаимствовали ее только на время тура или увели насовсем. Первой песней из “остального” была “Last Goodbye”. Она, если можно так выразиться, переломила ход концерта: в середине композиции Ди Си прогнал продолжительную телегу на тему “чой-то я не ощущаю, что вам интересно, расселись тут, понимаете ли”. Вообще-то, он бы наверняка это сделал и раньше, но постановочный формат “Парадокса” не позволял. По этой же причине, к слову, Андрей не прокомментировал очередной косяк с басом. Мистика, но на всех московских концертах Royal Hunt отрубается бас. В этот раз техник бегал к Пассмарку практически в начале концерта, если не ошибаюсь, между “River Of Pain” и “Tearing Down The World”. Но, в отличие от предыдущего случая, устранить все неполадки удалось быстро и почти незаметно. Ну так вот, сокрушается Ди Си по поводу поведения публики, первые ряды оперативно реагируют и с готовностью вскакивают (ибо и так все время боролись с желанием это сделать без всякого приглашения), более дальние демонстрируют заметно меньшую прыть, и в итоге музыканты тоже рассаживаются по сцене. Вставшие зрители начали тихонько стекаться к сцене. Переглянувшись, мы похватали вещи (было уже очевидно, что возвращаться в свои кресла мы не будем) и, сиганув через спинки первого ряда, культурно влились в не успевшую еще уплотниться толпу. И вот я снова у самой сцены, группа на этот раз играет материал с первых альбомов, я счастлив. Весь зал поднять так и не удалось. Но когда встала хотя бы половина, и территория в радиусе десятка метров от сцены начала походить на то, что привычно видеть на рок-концерте, музыканты удовлетворились и доиграли песню. А потом была прекрасная “1348”. А потом – “Stranded”, “Far away”, “Time” (последнюю, имхо, лучше бы заменили на что-то посильнее). Т.е., в основном был представлен альбом “Moving Target”, с которого и началась карьера Ди Си в группе, а первые два были практически проигнорированы. Странно, ведь на концерте 1996 года он замечательно исполнял песни с них. Купер наслаждался сценой. Это было видно по каждому его движению, по выражению лица, по блеску в глазах. Он шевелил зрителей, как только мог, прикалывался, постоянно отирался у края сцены. Лично мне очень понравилось, как он работает с публикой. Надо отметить, позер и кривляка он еще тот, но КАК он кривляется! С его грацией это простительно, на такое изящное позерство можно смотреть бесконечно. Правда, иногда фронтмен, на мой взгляд, откровенно перегибал палку. Удивило то, что он практически не испортился как вокалист. Нет, он несколько поизносился, конечно, некоторые моменты не очень хорошо вытягивал, причем не в смысле диапазона (диапазон-то у него все еще ого-го), а в смысле правильности. Несколько раз явно фальшивил, чтобы было проще спеть, хотя в других случаях спокойно вытягивал гораздо более высокие ноты. Тембр у Ди Си стал чуть жестче, но заметно это было разве что в самом начале. Потом то ли распелся, то ли я перестал замечать. В общем, это все еще не просто хороший вокалист, а тот самый вокалист. После “Time” группа лицемерно раскланялась и ушла. Зал привычно подождал, покричал – и инструменталисты снова начали образовываться на сцене. Андрей нацепил клавитару, и группа исполнила длинный инструментальный кусок. Кажется, там были “Martial Arts” и “Freeway Jam”. Далее последовало традиционное представление Андреем участников группы, в конце которого вышел Ди Си. И под занавес была сыграна ударная вещь – “Epilogue”. Зал ликовал, на щеках Купера блестели ручейки слез. Все мои мысли сводились к “Офигенно! Но мало!!!”. Действительно, сет-лист после “Парадокса” можно было бы сделать и подлиннее. Огорчило, что не исполнили “Running Wild” и – вот уж не ожидал! – “Flight”. Очень хотелось услышать “Clown In The Mirror”, да и “Kingdom Dark” или “Land Of Broken Hearts” были бы не лишними. Вот как раз расширили бы программу на три-четыре песни – и впечатления от концерта были бы совсем полными. Ну, горячо любимую мной “One By One” я и не прошу – знаю, что отчего-то не любят ее играть. Ну да ладно, идеальных концертов не бывает, всем не угодишь. В конце концов, постпарадоксальный сет-лист и так вышел удачным. Средней я бы назвал только “Time”, остальное – сплошь самый сок. Претензии только к недостаточной продолжительности и отсутствию некоторых треков. А впечатления от мероприятия все равно самые радужные. Единственное, о чем жалею, – что не пошел на встречу с группой на следующий день. Кто знает, может, когда-нибудь еще будет такая возможность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.