Альвад Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2010 В том и дело, что у тебя-то нормально, а вот у товарищча - не все. И это мешает ему влиться в нашу секту. ^_^ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ханако Сейсин Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2010 Проблему я так и не решил и любая попытка эмуляции диска завершается синим экраном смерти. Причем любого диска и любой программой (пробовал демон и алкоголь). Время, которое проходит от монтирования образа до вылета не то случайно не то зависит от интенсивности обращения к диску. Возмножно, как-то и от самого образа. Потому что я как-то смог установить Поселенцев 6 до того, как появился синий экран. После перезагрузки смог пройти первую миссию, а в самом начале второй - опять синий экран (игра требует наличия диска даже с кряком). Так или иначе Ever17 я установить смог. Решение пришло ко мне, когда я скачал The Force Unleashed. Образ был в формате iso и я просто извлек его как архив на жесткий диск и оттуда и установил. На ndf этот способ, оказывается, очень редко, но работает. Так, с Поселенцами-6 и 4CD версией Ever17 он не сработал, а вот с DVD-версией получилось. Так что спасибо большое Альваду за ссылку на него! Прошёл пока в первый раз. Если я правильно понимаю, то получил хорошую концовку Соры, так как плохая значится в википедии как "плохая концовка Цугуми-Соры", а Цугуми в последние минуты я рядом не наблюдал. Пока у меня однако очень интересный вопрос возник (легкий спойлер). Когда наблюдали за счетчиком живых существ. И он остановился на 6. Народ пересчитался и обнаружили, что их действительно шестеро: Такеси, Мальчик, Ю, Сора, Коко и Цугуми. Но ведь Сора-то не человек и не живое существо! То есть её счетчик не должен был посчитать. Он мог посчитать собаку, но тогда должен был посчитать и хомяка и опять бы выдал не 6, а 7. Раз все знали, что Сора - голограмма и со временем про хомяка тоже все узнали, то почему никто из персонажей над этим не задумался? Хотя персонажи вообще часто ведут себя как тупые - переспрашивают и повторяют одно и то же по несколько раз откровенно тупят (например, Такеси мог бы и раньше догадаться, что Сора - голограмма или хотя бы просто не человек, до того, как швырнул в неё бутербродом). И по поводу концовки. Зачем Такеши отрезал себе путь к отступлению? Какого черта он затопил третий этаж? Ведь он мог еще хотя бы попытаться спастись - прибежал в химмель, скопировал Сору, побежал обратно на второй этаж и дальше по плану. Или у него от любви совсем мозги переклинило и он решил, что умереть вместе с любимой - более романтично? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Альвад Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2010 mihail-kun, поздравляю с решением трабла. Какую концовку ты получил можно посмотреть в пункте меню "дополнительно > список прохождения > список концовок". Счетчик там действительно странный. Собаку он не учитывает (в истинном руте сказано почему), хомяка - тоже (вот про это - ни слова). Таким образом на станции какбэ 2 "лишних" живых объекта, которые иногда пропадают. В игре прямо на этот вопрос ответа не дается, но в истинной концовке есть намеки. А вот почему они не об этом не задумались меня тоже сильно интересует. Хотя они, вроде, решили, что сканер глючит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ханако Сейсин Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2010 Прошел еще одну концовку! Хорошую концовку Ю. Здесь Кид все-таки задумывается над поведением счетчика. Всё интереснее и интереснее. Правда от этой таинственности становится несколько жутко... Пока я понял, что там несколько параллельных миров, каждый из которых идет к своей концовке. Но каким-то образом они иногда пересекаются. Как будто просачиваются один в другой... В "истинной" концовке, видимо, они пересекутся все. Вот такие у меня мысли. Истина здесь, как бриллиант, нэ? Имеет много граней, но видеть можно одновременно только одну. Две я уже видел, завтра буду смотреть еще одну =) Ой, мне это нравится =) Вот что я хотел сказать. Ведь в конце концов я смогу увидеть все грани одновременно. UPD Миша, не путаем тэги "spoiler" и "quote"! Ой, мне казалось, я сразу исправил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Альвад Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2010 Миша, не путаем тэги "spoiler" и "quote"! Пока я понял, что там несколько параллельных миров, каждый из которых идет к своей концовке. Ну, в общем, если опираться на эпилог Ю, то да - неистинные концовки - это различные варианты, которые могли произойти или произошли в других мирах. Но в тру эндинге суть происходящего все же немного в другом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ханако Сейсин Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 24 января, 2010 Стоп, как так получается, что есть четыре хороших концовки, три плохих, одна истинная, а всего одиннадцать? Или эта еще одна тайна игры? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Darkmessiah Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 24 января, 2010 Там еще отдельно учитываются 3 эпилога, которые показываются после некоторых концовок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ханако Сейсин Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2010 Все. Я прошел. Только два слова: это гениально. Без сомнения, каждая из "промежуточных" концовок сама по себе маленький шедевр. Но истинная концовка круче всех их вместе взятых... нет, это даже не как сумма, а как произведение их всех. Так что я совершенно не жалею времени, потраченного на перепрохождение игры пять раз. Это действительно того стоило. А все предыдущие четыре прохождения по сравнению с истинной концовкой - это так, введение. И какая нафиг разница, что там этот датчик показывал? Это было прямо самой главной и таинственно тайной. И такой жуткой. Да может он и правда просто глючил (в одном случае - сам по себе, в другом - потому что так было надо). Это оказалось такой мелочью, по сравнению со всем, что там на самом деле произошло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rosetau Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2010 осталось ответить себе на вопрос - и почему англы не переводят три оставшиеся игры из этой серии( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Альвад Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2010 Так что я совершенно не жалею времени, потраченного на перепрохождение игры пять раз. Интереса ради пройди теперь обычный рут Кида еще раз, обращая внимание на слова и действия Цугуми и Такеши. почему англы не переводят три оставшиеся игры из этой серии( А разве Remember 11 не переводится на буржуйский? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.