Aahnold Опубликовано 10 июня, 2008 Жалоба Share Опубликовано 10 июня, 2008 Главный вопрос этой темы звучит так: Влияет ли родство резидентной души Евы и пилота на показатели синхронизации, такие как изначальное значение, динамика роста или, наоборот, спада. Или же все зависит целиком от пилота, его возможностей, таланта и т.д. Может ли рез. душа в штатном режиме работы Евы давать пилоту какие-либо бонусы, брать некоторую часть управления на себя. Это главные вопросы, на которые предстоит ответить в этой теме. В дальнейшем сюда будут перенесены мои, митины, а может и другие посты из темы "Сравнительная оценка мастерства Аски и Синдзи как пилотов Ев." Наш спор зашел слишком далеко, поэтому пришлось создать отдельную тему. Вам наверняка будет лень читать все те посты, так что коротко. В ходе спора были затронуты следующие нюансы: Как Синдзи удалось с первого раза активировать Еву-01 (преодолеть border line - пороговую линию) и получить на ней 41%. Почему Гендо был 100% уверен в успехе Синдзи, когда вероятность активации Евы-01 равнялась 10^(-9), почему позвал его в Токио-3 в последний момент. Почему Рей не могла активировать свою Еву 7 месяцев, а в 14 эпизоде с первого раза подключилась к Еве-01. Почему синхронизация у Рей и Синдзи на кросстестах почти не изменилось со сменой Ев. Почему на Еве-02 не предполагалось кросс-тестов. Что значит "открыть душу Еве". Какими были критерии отбора пилотов (Мардук, класс 2-А). В чем причины аскиного спада в синхронизации и резкого взлета в ЕоЕ. Как расценивать гиперскорость Евы-01 в 12 эп. и зеленый энергетический крест Евы-02 в ЕоЕ, ее высоченный прыжок с маневрированием в воздухе. Не оказывала ли рез. душа Синдзи в 12 эп. и Аске в ЕоЕ ощутимую помощь в управлении или же все, что мы видим, пилоты делают самостоятельно. Если вы сами постараетесь выдвинуть свое объяснение этим нюансам, то, возможно, у вас появится собственная версия и собственные ответы на поставленные в самом начале вопросы. Ниже перенесенный из другой темы пост-фрагмент эпического спора... Следующие два поста - тоже. Раз имеют отношение эмоции – имеет отношение и их источник, то есть пилот. А у пилота этих эмоций однозначно не больше чем в NGE. По этому и большего эффекта быть не должно. Первое. Если ты утверждаешь, что источник явления - пилот, забудь про крест и помощь Киоко. Следи за тем, что пишешь. Второе. Последнее предложение не совсем понял. Это у кого эмоций было однозначно не больше, чем в НГЕ? У Аски в ЕоЕ? Радость воссоединения матерью для Аски наверно была самой большой за всю ее жизнь. Третье. Я вообще говорил, что крест - следствие взлета синхры, а не проявления бурных эмоций. От этого тебе и следовало бы отталкиваться. Не ставь все с ног на голову. Это ты выдвинул теорию о том, что Юи дает Синдзи значительный скачок синхры и это твоя теория противоречит эксперименту, в котором нет ни скачка, ни падения синхры у Рей, при посадке ее в 01. Тебе и искать факты в защиту твоей теории, а не отмазки вида "черт его знает". Вот когда ты будешь указывать на противоречия между моей теорией и практикой - тогда я буду думать, как это объяснить.Сразу уточняю: если положения твоей теории нельзя проверить - теория идет лесом. То есть, утверждая что в 00 сидит дубль Юи - покажи доказательства этого. Аксиомы - это конечно хорошо, но брать их с потолка - не дело. Моя теория пока ничему не противоречит. Если у меня нет данных о душе Евы-00, что ж я могу поделать? Зато у меня есть куча других фактов, указывающих на зависимость синхры от связи душа-пилот. Моя работа мою версию защищать, твоя - опровергать. Так что не надо указывать на отсутствие некоторых данных, которые бы могли подтвердить мою версию. Например твоя теория пока не объяснила, каким образом на кросс-тестах пилотам удалось в один момент перестроить свои мысли под другую ЦНС без особых потерь в синхре. Синдзи в первый раз синхронизировался с Евой-00. Я даже могу сказать, что ты будешь действовать абсолютно аналогично. Не предъявив доказательство такой возможности, ты скажешь, что пилоты синхронизировались и это факт. Значит они это могут. Ну и я не хуже. Раз пилоты синхронизировались без потерь, значит, есть что-то роднящее рез. души тестируемых Ев. Я про первую битву с Рамиилом. Пятая серия. Не было там никаких щитов. Будем вспоминать все преимущества берсерка? Он выдерживает луч второго Ангела. Он позволяет регенерировать броню (в Ребилде этот момент тоже есть, значит не баг). Кто-то мне доказывал в этой теме, что Ева в берсерке обзавелась супер-броней, стойкой к резакам Зеруэля. Ну и просто можно банально уйти с линии огня (удрать). Значит, внешние раздражители (зрительный образ) тоже годятся. Для примера - Синдзи растворенный в Еве, ничего особо не наблюдал, но среагировал на зов Мисато. Но атака Рамиила, после которой Синдзи попал в реанимацию (жизни пилота ничего не угрожало? Ха три раза) - ставит на самостоятельности Юи жирный крест. Она несомненно может проснуться, но за исключением рояля в первом эпизоде - дрыхнет даже когда пилот при смерти. Вот кстати, чего там она ждала, когда 16ый в диркате начал захват 01? Она значит еще и про самоубийство Рей знала и толкала ее на это? Давай вспомним, с чего начался этот разговор. Спор шел вокруг утверждения, что рез. душа способна перехватывать управление в любой момент. Если она его перехватывает, то пилот его, соответственно, теряет (берс). Я поставил Митю перед условием: если он считает вероятным частичный перехват управления, некоторую помощь со стороны рез. души, когда некоторые функции пилота отходят ей, что позволяет вытворять пилоту на Еве всякие фокусы то ему придется считаться с тем фактом, что с такой позиции уже не поймешь, где управляет пилот, а где Ева. Например, в случае Синдзи Юи могла оказывать ему ощутимую помощь. Ну хотя бы та же гипперскорость. Ну Митя, ясное дело, стал отрицать всякую возможность перехвата Евой управления в любой момент. В данным момент вокруг этого все и крутится. Смотри, ты мне сейчас доказываешь, что душа не способна перехватывать управление в любой момент, что в штатном режиме управление Евой ей не доступно, что ей нужен триггер. А что случается после триггера? Берс. Вот мы и вернулись к изначальной теме нашего разговора. В ЕоЕ Аска управляет Евой. Это показано совершенно наглядно зрителю. Возможность перехвата душой управления в любой момент ты отрицаешь, а следовательно и о помощи со стороны Евы никакой речи идти не может. Иначе - берс. Пилот теряет управление. Все. Твои домыслы опровергнуты твоими же усилиями. Ловко, не правда ли? Говорит это только о том, что Рей и Аска почему-то синхронизируются хуже. Объяснение "потому что Синдзи - талант" - по крайней мере не противоречит никаким экспериментам и согласуется со словами персонажей. И кстати, ввиду неизвестности взаимоотношений Рей и 00, у тебя только один пример для вывода связи близости и синхры. Ай-ай-ай, Митя! Какой же ты невнимательный. Было же установлено, что способность к синхронизации не зависит от способности к активации (преодоление пороговой линии). В деле подключения пилота последнее слово всегда за РЕЗ. ДУШОЙ! Именно она решает, дать управление или нет. В случае Аски и Рей для удачной активации потребовалось минимум 7 месяцев. В случае Синдзи - один момент. Это прямое указание на то, что уже начальная стадия синхронизации сильно зависит от близости рез. души и пилота. То у нас остается человек 10 запасных. С тем же успехом я могу спросить, почему не почесались вовремя найти Третье Дитя, а вместо этого притащили его в разгар боевых действий. Или почему 02 в Германии. Бардак. Ну во-первых, не бардак. Незадолго до приезда Третьего Дитя, Первое Дитя пострадало в инциденте с Евой-00. Синдзи призвали в штаб-квартиру НЕРВ еще до атаки Ангела. Неужели ты думаешь, что он, живя в другом городе, быренько на радостях собрал манавки и рванул к горячо любимому отцу? Просто время приезда Синдзи в Токио-3 совпало с атакой Ангела. Насчет 10 запасных. Всегда можно было бы найти людей с уровнем и динамикой синхры лучше, чем у них. Ну у некоторых большой объем легких - они хорошо плавают. У некоторых голос послушный - они становятся известными сейю. А у некоторых хорошая способность связываться с Евой (при прочих равных - команды передаются легче) - они становятся пилотами Евы-01. В чем же заключается эта способность? "Команды передаются легче..." Попробую интерпретировать твои слова. Если речь о мысленном процессе, то думаю, все могут представить, как сделать то или иное движение. Соответственно, этот вариант отпадает, т.к. спад синхры у Аски никак не мог бы быть связан с этим. Уж у нее и Рей "рабочий" стаж побольше, чем у Синдзи. Уж на этом уровне они всяко управляют Евой не хуже Синдзи. Если ты имел ввиду что-то типа модемной скорости, то нервные соединения устанавливаются у всех пилотов одинаково и аппаратура для связи у всех тоже одинаковая. Так же, Синдзи явно не гений среди других пилотов в плане мозгового потенциала. Тогда что еще остается? Я не вижу ничего кроме влияния связи душа-пилот. В действительности мы можем быть в Матрице, а ты можешь быть моим глюком. Я не про "как в действительности", а о "какие суждения принимаем во внимание, а какие отбрасываем". Да, я всегда знал, что твое видение для тебя всегда самое правильное, ты во всем всегда 100%-но уверен и ты всегда прав. Поэтому тебе плевать на объективную реальность. Вобщем, отбрасывай и принимай во внимание все, что угодно - мне все равно. Но на деле тебя это правым не сделает. Где лучше становилась? На протяжении 7 лет. Что сделало ее пилотом с самым высоким уровнем синхронизации до появления грозного конкурента. Кадзи нет (когда там кстати, о его смерти Аске сказали?), Синдзи обошел, опять рожу Синдзи лицезреть надо (а его, как и Мисато, Аска ненавидит)... Если человек уже на грани - ему особо много и не надо, что бы в депресняк свалиться. В депрессию мгновенно не впадают. Еще за столом в квартире Мисато Аска вела себя довольно бодро (по сравнению с тем, что было после атаки Араэля). Аске о Кадзи явно сказали после 22 эпизода. Когда ей звонила мачеха, она подумала, что это Кадзи звонит Мисато. Так что такой спад явно не может быть вызван депрессией. Ибо с момента, когда Аска проиграла Зеруэлю, до резкого спада в 22 эпизоде прошел как минимум месяц (время пребывания Синдзи в растворенном состоянии). И за это время не произошло ничего, что бы могло вызвать депресняк. И такого спада, который бы вызвал сильнейшее негодование у Рицко, не наблюдалось. Я скажу больше: за это время темная сторона аскиной личности была бы только рада исчезновению Синдзи и это придало бы ей уверенности. Нет, Киоко наколдовала. Я вот совершенно не понимаю, в чем смысл таких пустых неаргументированных высказываний. И этим все сказано. Все глупости в поведении Каору, объясняются очень просто - он хотел продуть. Продуть хотел? Он хотел дать людям шанс. На то он и Ангел Свободной Воли. Он прожил некоторое время с Синдзи и сказал, что тот заслуживает любви. Поворотным моментом стало осознание Каору того, что SEELE обманули его. Будь в Центральной Догме Адам, Табрис бы не остановился. И он сделал выбор в пользу людей. И вообще это все мелочи. Каору не захватил Еву-01 потому что не мог, ибо с ее рез. душой все было в порядке. Как он уже там поступил, не важно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mitea Опубликовано 10 июня, 2008 Жалоба Share Опубликовано 10 июня, 2008 Первое. Если ты утверждаешь, что источник явления - пилот, забудь про крест и помощь Киоко. Следи за тем, что пишешь.Второе. Последнее предложение не совсем понял. Это у кого эмоций было однозначно не больше, чем в НГЕ? У Аски в ЕоЕ? Радость воссоединения матерью для Аски наверно была самой большой за всю ее жизнь. Третье. Я вообще говорил, что крест - следствие взлета синхры, а не проявления бурных эмоций. От этого тебе и следовало бы отталкиваться. Первое. Источник глаз - пилот, а не источник крестика. Второе. "Приборы показывают, что она не может больше сопротивляться! Ее синаптические связи разрушаются. Слишком опасно для нее!". Такая атака - явно даст эмоций не меньше встречи с мамой. Третье. Вот именно. Так и приводи пример того, что пилот научился делать от скачка синхры, а не с перепугу. Моя теория пока ничему не противоречит. Если у меня нет данных о душе Евы-00, что ж я могу поделать? Из твоей теории следует, что синхра значительно зависит от души. Из прямого эксперимента (а не каких-то там косвенных улик) следует обратное. Ну вот тебе такой пример – мы участвуем в гонках (соревнуемся в синхре). Я тебя обошел. Ты говоришь «а у Мити сиденье марки «Юи», под него подогнанное - ему по этому рулить машиной легче». Ладно, дали тебе это самое сиденье марки «Юи», вместо сделанного специально под тебя, но китайской фирмой Noname. Ты почему-то быстрее ездить не стал. И медленнее тоже не стал. Ну вот не дает тебе сиденье ничего и все тут. Я свободен от обвинений в жульничестве? Или ты будешь говорить «все равно у него сиденье читерское, а не видно это из-за тонких взаимоотношений Юи и китайской фирмы Noname» и ссылаться на то, что под некоторыми сиденья ломаются (Евы их отторгают)? Например твоя теория пока не объяснила, каким образом на кросс-тестах пилотам удалось в один момент перестроить свои мысли под другую ЦНС без особых потерь в синхре. Синдзи в первый раз синхронизировался с Евой-00. Объяснила. Ладно, более развернуто – есть такая штука, «интерфейс». Грубо говоря – набор доступных тебе команд или методов для работы с объектом. Например, окно Fast Reply. Тебя не касается, как работает интерфейс – с помощью колдовства, с помощью компьютера или еще как. Тебе это до лампочки. Ты только тыкаешь в кнопки и ждешь результата. Так и тут. Посмотри на окно нервных соединений – оно не меняется от Евы к Еве. По этому, интерфейс работы с Евой стандартен. А на какую там ЦНС он выходит – это не забота пилота. Кто интерфейс делал – у того пускай башка об этом и болит. Смотри, ты мне сейчас доказываешь, что душа не способна перехватывать управление в любой момент, что в штатном режиме управление Евой ей не доступно, что ей нужен триггер. И пилоту в штатном режиме полеты не доступны. Вывод - мы должны принять либо возможность творить чудеса уровня берса (ритуала, Ангела) со стороны пилота, либо возможность творить чудеса уровня берса со стороны души, работающей в дуэте с пилотом и пробуждаемой тем же путем что и берс. Душа уже обладает необходимой силой. За пилотом такой силы не замечено, его только на глаза и хватает да и то при максимальном напряжении. В случае Аски и Рей для удачной активации потребовалось минимум 7 месяцев. В случае Синдзи - один момент.Это прямое указание на то, что уже начальная стадия синхронизации сильно зависит от близости рез. души и пилота. Один момент когда Синдзи сел в 00, один момент когда Рей села в 01 - так что это лишь еще один гвоздь, в гроб твоей теории. Видимо, начальная стадия - так-же связанна с способностями пилота. Доказательство - сажаем необученную Рей, в 00 - нужно семь месяцев. Сажаем обученную Рей в 01 (в первый раз) - все работает как часы. Синдзи призвали в штаб-квартиру НЕРВ еще до атаки Ангела. Неужели ты думаешь, что он, живя в другом городе, быренько на радостях собрал манавки и рванул к горячо любимому отцу? Просто время приезда Синдзи в Токио-3 совпало с атакой Ангела. Без бардака - его призвали бы 10 лет назад. Если ты имел ввиду что-то типа модемной скорости, то нервные соединения устанавливаются у всех пилотов одинаково и аппаратура для связи у всех тоже одинаковая. Так же, Синдзи явно не гений среди других пилотов в плане мозгового потенциала. Соеднинение устанавливается с мозгом и душой. И то, и то - меняется от пилота к пилоту. Если с моего мозга легче читать сигналы и моя душа легче настраивается на обратную связь (вот уж то что было в бою с Бардиэлем - это точно не одни нервные соединения) не делает меня автоматически гением. В депрессию мгновенно не впадают.Еще за столом в квартире Мисато Аска вела себя довольно бодро (по сравнению с тем, что было после атаки Араэля). А кто говорит о мгновенности? Синхра падает со скоростью 12 пунктов в день. Стала близкой к нулю. Даже если изначально у нее было всего 50 пунктов - синхра падала несколько дней, что соответсвует постепенному усилению депрессии. Добавь к этому положительную обратную связь - падает синхра - обидно - депрессия - падает синхра и станет еще хуже. Начальный толчок - видимо, от ненавистной рожи Синдзи. Я вот совершенно не понимаю, в чем смысл таких пустых неаргументированных высказываний. Так как депресняк на месте и на пляже, и в вагончике - скорее произошло не излечение, а очередное чудо. Каору не захватил Еву-01 потому что не мог, ибо с ее рез. душой все было в порядке. Ну, тут видимо мы друг другу ничего не докажем. У меня цитата Каору, у тебя твоя уверенность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aahnold Опубликовано 11 июня, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2008 Третье. Вот именно. Так и приводи пример того, что пилот научился делать от скачка синхры, а не с перепугу. Вообще, я пишу, что пилот там не при чем. Да если и при чем, то душа там никаким боком. Из твоей теории следует, что синхра значительно зависит от души. Из прямого эксперимента (а не каких-то там косвенных улик) следует обратное. Ну вот тебе такой пример – мы участвуем в гонках (соревнуемся в синхре). Я тебя обошел. Ты говоришь «а у Мити сиденье марки «Юи», под него подогнанное - ему по этому рулить машиной легче». Ладно, дали тебе это самое сиденье марки «Юи», вместо сделанного специально под тебя, но китайской фирмой Noname. Ты почему-то быстрее ездить не стал. И медленнее тоже не стал. Ну вот не дает тебе сиденье ничего и все тут. Я свободен от обвинений в жульничестве? Или ты будешь говорить «все равно у него сиденье читерское, а не видно это из-за тонких взаимоотношений Юи и китайской фирмы Noname» и ссылаться на то, что под некоторыми сиденья ломаются (Евы их отторгают)? Бла-бла-бла. Объяснила. Ладно, более развернуто – есть такая штука, «интерфейс». Грубо говоря – набор доступных тебе команд или методов для работы с объектом. Например, окно Fast Reply. Тебя не касается, как работает интерфейс – с помощью колдовства, с помощью компьютера или еще как. Тебе это до лампочки. Ты только тыкаешь в кнопки и ждешь результата. Так и тут. Посмотри на окно нервных соединений – оно не меняется от Евы к Еве. По этому, интерфейс работы с Евой стандартен. А на какую там ЦНС он выходит – это не забота пилота. Кто интерфейс делал – у того пускай башка об этом и болит. Ок. С этим можно согласиться. И пилоту в штатном режиме полеты не доступны. Вывод - мы должны принять либо возможность творить чудеса уровня берса (ритуала, Ангела) со стороны пилота, либо возможность творить чудеса уровня берса со стороны души, работающей в дуэте с пилотом и пробуждаемой тем же путем что и берс. Душа уже обладает необходимой силой. За пилотом такой силы не замечено, его только на глаза и хватает да и то при максимальном напряжении. Выбираем 1ое. (Хотя на этот счет у меня есть своя версия.) 2-ой вариант - это чисто бла-бла-бла и отрицание всего того, что ты мне упорно доказывал. Один момент когда Синдзи сел в 00, один момент когда Рей села в 01 - так что это лишь еще один гвоздь, в гроб твоей теории. Видимо, начальная стадия - так-же связанна с способностями пилота. Доказательство - сажаем необученную Рей, в 00 - нужно семь месяцев. Сажаем обученную Рей в 01 (в первый раз) - все работает как часы. Еще один гвоздь в гроб? Каким образом, когда я утверждаю, что рез. души Евы-01 и 00 родственны? Начальная стадия не связана со способностями пилота. Признай очевидное. Ведь если б все было так просто, если б способность к активации/синхронизации была делом обычной натренированности и здоровья психики или какого-то мифического таланта, то база для поиска кандидатов в пилоты была бы гораздо шире и критерии отбора были бы совсем иными. Однако на деле все наоборот. Почему-то левых не то что не брали, их даже не искали. На примете были только избранные психопаты, которые в детстве потеряли родителя(ей). Каким-то удивительным образом Гендо был 100% уверен, что Синдзи с первого раза удастся синхронизироваться. Без бардака - его призвали бы 10 лет назад. Вот именно потому, что не призвали 10 лет назад, говорит об уверенности Гендо в успехе, когда шансы пилота на активацию/синхронизацию были неизвестны. Или известны и равнялись 10^-9%. Если б Рей не пострадала в инциденте, Синдзи призвали бы еще позже. А кто говорит о мгновенности? Синхра падает со скоростью 12 пунктов в день. Стала близкой к нулю. Даже если изначально у нее было всего 50 пунктов - синхра падала несколько дней, что соответсвует постепенному усилению депрессии. Добавь к этому положительную обратную связь - падает синхра - обидно - депрессия - падает синхра и станет еще хуже. Начальный толчок - видимо, от ненавистной рожи Синдзи. Бла-бла-бла. Опять отрицание явных вещей. Бла-бла-бла. Опять подмена фактов. Синхра не падала на 12 пунктов в день и не стала близкой к нулю - это ты выдумал. Она так резко упала лишь в тот день, когда прошлое Аски особенно сильно стало давать о себе знать. Иначе результат был бы предсказуем (Любой процесс можно описать уравнением. И оно не обязательно будет линейным. Это к слову о том, что депра усиливалась.), но Рицко даже такого спада не ожидала. Так как депресняк на месте и на пляже, и в вагончике - скорее произошло не излечение, а очередное чудо. Оооо... Ну давай еще о состоянии Аски до, во время и после комплементации поговорим, разведем еще больше оффтопа. Не собираюсь это делать. Просто скажу, что с моей точки зрения, до и во время к., если депра и оставалась, то это никак не распространялось на взаимопонимании с матерью. Ну а после комплементации признаков депрессухи у Аски не наблюдается. Митя, ты меня конкретно достал. Аска порвала JSSDF и Сериек. Че, не нравится? Все гложит? Хочешь списать на Киоко? Ну мне-то побоку. Устрой хоть второй крестовый поход а-ля "у Аски и Синдзи нет никаких симпатий друг к другу". Я больше не хочу в нем принимать участие. Я в своем изначальном анализе (висит в первом посте) не ссылался на синхру и берсов. Описывал только действия пилотов, их мастерство. В ЕоЕ Аска действует и все ее достижения заслуженные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aahnold Опубликовано 12 июня, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 июня, 2008 *Здесь было содержание первого поста этой темы.* Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SPLEEN Опубликовано 12 июня, 2008 Жалоба Share Опубликовано 12 июня, 2008 Влияет ли родство резидентной души Евы и пилота на показатели синхронизации, такие как изначальное значение, динамика роста или, наоборот, спада.Или же все зависит целиком от пилота, его возможностей, таланта и т.д. Я думаю 50/50... душа - индивидуальность... а индивидуальность (личность) - совокупность психических особенностей, основою которых есть информационная структура организма... которая будучи взятой как целое, отличает его от другого... Ведь если душа Евангелиона в постоянном контакте с пилотом, она непосредственно влияет на пилота... А если Ева имеет индивидуальнос ть - то вся полученая информация сохраняется... Значит Ева может оценить пилота как другую индивидуальность... и зависимо от этого решить как к нему относится... Я думаю родство имеет значение в показателях синхронизации, таких как изначальное значение, динамика роста или спада. Но и на одном родстве тоже далеко не заедешь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Немертвый Опубликовано 12 июня, 2008 Жалоба Share Опубликовано 12 июня, 2008 хочу попробовать ответить. Как Синдзи удалось с первого раза активировать Еву-01 (преодолеть border line - пороговую линию) и получить на ней 41%. Чтобы понять как Синдзи удалось сразу добиться такой синхронизации, надо знать, что собственно мешает пилотам синхронизироваться и что они преодолевают. Если важна близость душ и их согласие работать вместе, то тут все просто. Возможно процесс односторонний и все зависит от того, как относится к пилоту резидентная душа... Почему Гендо был 100% уверен в успехе Синдзи, когда вероятность активации Евы-01 равнялась 10^(-9), почему позвал его в Токио-3 в последний момент. Может быть Гендо не был 100% уверен, но расчет: либо все получится, либо нет, но мне будет уже все равно. Почему Рей не могла активировать свою Еву 7 месяцев, а в 14 эпизоде с первого раза подключилась к Еве-01.Почему на Еве-02 не предполагалось кросс-тестов. Я говорил, что возможно душа нулевой не в восторге от существования в роли евы и долго сопротивлялась, а Юй не видела причин мешать планам Гендо и приняла Рей. Почему на Еве-02 не предполагалось кросс-тестов. Кросс-тестов на ноль-второй возможно не предполагалось из-за того, что критически важна только ева ноль-один, а сажать туда временами неуправляемую Аску Гендо все равно не собирался. Что значит "открыть душу Еве". может быть важно, чтобы пилот относился к еве, как к живому существу? Хотя бы подсознательно воспринимал ее таким образом. хз. Какими были критерии отбора пилотов (Мардук, класс 2-А). было сказано все одноклассники могут стать пилотами. Возможно критериев и не было, просто берем человека и все, но вы ведь думаете, что где-то хранятся бережно собранные на черный день души их родителей, нэ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SPLEEN Опубликовано 12 июня, 2008 Жалоба Share Опубликовано 12 июня, 2008 В чем причины аскиного спада в синхронизации и резкого взлета в ЕоЕ. Я думаю причина в самомнении и самовнушении... Причиной спада стало банальное падение самомнения. И самовнушение, что ты "больше не можешь"... Ну а взлет - симбиоз душ пилота и Евангелиона... ну и то что Аска перестала (безпямятство) себя грить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aahnold Опубликовано 12 июня, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 июня, 2008 Забыл один момент упомянуть. Щас засуну в первый пост. Синхронизация у Рей и Синдзи на кросстестах почти не изменилось со сменой Ев. было сказано все одноклассники могут стать пилотами. Возможно критериев и не было, просто берем человека и все, но вы ведь думаете, что где-то хранятся бережно собранные на черный день души их родителей, нэ? Нет, все в классе 2-А были из неполных семей. Вот в чем дело. А души - вполне вероятно. Иначе почему именно из неполных семей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
3ac Опубликовано 12 июня, 2008 Жалоба Share Опубликовано 12 июня, 2008 Наш спор зашел слишком далеко, поэтому пришлось создать отдельную тему. Я вижу тебя "Mitea" мягко сказать доконал. Вам наверняка будет лень читать все те посты... А я следил за вашей дискусией,но решил не вторгатся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OlFin Опубликовано 12 июня, 2008 Жалоба Share Опубликовано 12 июня, 2008 Я не следил за вашим спором, поэтому попробую ответить на эти вопросы своими словами. Как Синдзи удалось с первого раза активировать Еву-01 (преодолеть border line - пороговую линию) и получить на ней 41%. Я считаю, что здесь, как нигде, очевидно, что Душа Юи помогла преодолеть этот барьер. Ведь Син был не готов и даже не пробовал синхронизизроваться с Евой раньше. Остальные пилоты при первой синхронизации достигли намного меньшого уровня (вспомните эпизод, когда Аска и Кадзи разговаривали о Синдзи на авианосце - удивление Аски). Почему Гендо был 100% уверен в успехе Синдзи, когда вероятность активации Евы-01 равнялась 10^(-9), почему позвал его в Токио-3 в последний момент. Возможно он прочитал это все в Свитках Мертвого Моря и поэтому все знал наперед. А Сина мог позвать именно в последний момент, чтобы Комплиментация произошла именно по своему сценарию. Что значит "открыть душу Еве". Возможно это означает, что пилот взаимодействует с Евой на сверхчувствительном уровне, открывает доступ к своим чувствам и воспоминаниям из жизни. Какими были критерии отбора пилотов (Мардук, класс 2-А). Я согласен с вами Darth Gendo, скорее всего критерием было - именно родство из неполноценной семьи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.