DupaVoz Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2009 И что же он совершает? Что Г-Мэн ему сказал, то он и делает. И везде он действует по указке других: тыкни сюда, защити это, залезь туда. У него даже нет мотивации (ну разве что, ему больше ничего не остаётся делать), у него нет своих мыслей, своего мнения. Если бы он хотя бы высказывал мнение по поводу происходящего, так нет же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Evgen Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2009 Ну у Рей-то характер всё-таки есть. И поступки она может сама совершать. Это пожертвовавшая собой Рей ничем не примечательна??? И потом, по ходу сериала ее характер еще как раскрывается, ее нельзя назвать "телом в Еве-00" Во-первых, я и не говорил о 100% сходстве. Хотя у обоих есть save/load/.И берите в расчет, то, что линейный экшн, в то время - норма. И те безумства которые прописаны Гордону сценарием - как раз и показывают его характер. Во-вторых, Гордона уж тем более не назвать "телом в спец-костюме". Ему, как ученому, положену с оборудованием ковыряться, а не со всякими НЕХами воевать. В-третьих, его мнение касательно событий - это то что вы думаете. "Опять идти в это пекло?! Да вы упоролись!" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pizz@ Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2009 Характер у Гордона, может, и есть, но мы же о нем ничего, совершенно ничего не знаем. Вы написали свои мысли о Гордоне - а вы уверены в их правильности? Уверены, что они совпадают с тем, как видят его в Valve? Или для Valve он - лишь руки с гравипушкой(что, IMHO, вероятнее всего?) А ведь знаете, эти же слова можно отнести и к Евангелиону как к таковому. Практичести, огромную часть информацию нам приходится додумываем самим. И точно так же, разве мы можем быть уверены в том, что то, что мы додумали, или то, как мы это видим, совпадает с видением Гайнаксов? Ежели оно у них вообще есть. Можнт для них, вся эта тягомутина с Каббалой, религией, философией и психологией была задумана только для того, чтобы выделиться в свое время от прочих Аниме? Также, собственно и с HL. Снова повторяться на счет Фримена не буду, мою позицию вы уже, надеюсь поняли. В-третьих, его мнение касательно событий - это то что вы думаете. "Опять идти в это пекло?! Да вы упоролись!" Вот это я кстати, и талдычу. +1. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Calter Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2009 Ну, когда я говорил про "тело в Еве-00", я проводил параллель с "руками с монтировкой" А вообще с Евой в данном случае некорректно параллели проводить, потому мысли и чувства Анно на момент создания Евы известны всем - раз. Два - да в Еве мы многое додумываем, но нам хотя бы отправные точки даны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Evgen Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2009 А вообще с Евой в данном случае некорректно параллели проводить, потому мысли и чувства Анно на момент создания Евы известны всем - раз. Два - да в Еве мы многое додумываем, но нам хотя бы отправные точки даны Раз - ты не Анно. Два, параллели-отправные точки: Синдзи - простой ОЯШ/ Есть Спец-снаряжение/ борется с пришельцами. Гордон - простой ученый/ Есть спец-костюм/ борется с пришельцами. На этом заканчиваю с Евой/Халвой. Если что - буду рад в личке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pizz@ Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2009 в Еве мы многое додумываем, но нам хотя бы отправные точки даны. В HL отправных точек тоже полно, но они не столь явны. Они все склыдываются из тех обрывков информации, что потихоньку, шаг за шагом получаем по ходу сюжета (сюда же можно отнести и графити на стенах, и газетные статейки, приколотые к доскам, "случайно" подслушанные разговоры персонажей, из общей сложившейся обстановки, даже из внешнего вида встречающихся нам персонажей, и множества других мелочей, на которые и не сразу обратим внимание...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aahnold Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2009 Значится, по порядку. Pe@cЕ Вопрос не в том, была бы халфа шедевром FPS или нет, добавь гейм-дизайнеры Гордону пару реплик. Вопрос в том, наделило ли бы это Фримэна личностью, характером. В этом вся проблема дурацкого голосования, устроенного gamespot. Люди голосовали не за героя, а за игру. Насчет молчаливости. Извините, но всему есть свои пределы. Человек может знать все о происходящем, но он также должен хоть как-то взаимодействовать с окружающими. Яркий пример - передвижение с отрядом в ХЛ2. Повстанцы наверно телепатически улавливают, куда Гордон хочет, чтобы они двигались. Затем, опять же, реакция на происходящее. Нулевая. Я согласен только в одном: если бы Фримэн сказал хоть слово, антураж ХЛ был бы разрушен. О "сотвори своего Фримэна". Хорошо, я могу возомнить о Фримэне и его крутости что угодно. Я могу собрать воедино всю скудную информацию о нем, что выходит из уст NPC. Но это не РПГ. Здесь есть линейный сюжет, есть некая интерактивная история, написанная другим человеком, в развитии которой мне следует принять пассивное участие. В любой истории есть главный герой, через чью (зачастую в книгах и всегда в компьютерных играх) перспективу мы ее воспринимаем, чьи эмоции нам должны передать и по возможности которые мы могли бы вместе с ним пережить. Представьте себе такой роман, в котором повествование о главном герое велось бы чисто в механическом ключе: пошел туда, взял то, открыл это, разнес Цитадель (применимо к ХЛ2). Без описания какой-либо его внешней или внутренней реакции. А автор романа вам бы впаривал: "Главный герой - это вы. Подразумевается, что вы сами должны представлять, что испытывал он и какие у него были мысли." А потом с вас бы потребовали составить характеристику этого персонажа. Что бы вы, интересно, написали? Сухую биографию? Как можно сопереживать такому герою или ненавидеть его? Его просто нету как вымышленной личности в таком случае. Надеюсь, пример был доступен для вашего понимания. Calter совершенно справедливо заметил, что на месте Гордона мог бы оказаться кто угодно, и от этого ничего бы не изменилось. Хоть космодесантника из DooM всунь. Разницы никакой. Не так ли? Ведь он бы прошел через все то же самое, что и Гордон. Его бы тоже вынудили пользоваться ломиком и гравипушкой. Он такой же молчаливый. А вот вам разительное отличие: Дюк Нюкем. Вот уж кто никогда не умолкает. И благодаря этому у него есть характер. У него есть мотив: защитить американских цыпочек ;) Чего нет ни у Гордона, ни у вышеупомянутого десантника. Нет, можно, конечно, развести полемику и дальше: сказать, что например, у Гордона огромная сила воли, раз он прошел через столькое и выжил. Но это будет лишь интерпретация, твой вымысел. Есть правила игры. Ты не можешь тупо встать на месте и, скажем, дать себя убить. История на этом не закончится. Тебя заставят переиграть. В итоге тобой движет желание пройти игру, а Гордоном (если логически поразмыслить), инстинкт выживания. Хотя если еще подумать немного, то никто не знает, что им движит. Это огромный пробел, дыра в повествовании, которую игроку предлагают заполнить самому. Самому. Я соглашусь с тем, что для видео игр такой стилистический прием работает. Да, такой пробел предоставляет нам возможность заполнять его как нашей душе угодно. Но если речь заходит о лучшем герое (я все-таки думаю, речь идет о проработанности персонажа, а не о том, сколько раз он спас Землю или Принцессу Пич из замка дракона Купы), то ставить пробел на пъедестал почета, над другими, куда более достойными кандидатами, - это маразм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Calter Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2009 Darth Gendo, никто не сказал бы лучше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2009 Представьте себе такой роман, в котором повествование о главном герое велось бы чисто в механическом ключе: пошел туда, взял то, открыл это, разнес Цитадель (применимо к ХЛ2). А, кстати, бал такой - "Ермак" называется. У меня было ощущение, что читаю сводку новостей.А сказано всё очень верно и именно что разложено по полочкам. Признаться, всё это, для меня например, настолько очевидно, что даже удивительно, что подобное приходится так расписывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gordon_Freeman0 Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2009 Хотя если еще подумать немного, то никто не знает, что им движит. Да нет, им как раз движит желание выжить (помним концовку HL1?), и на мой взгляд, желание спасти всех нас (а как бы вы поступили на его месте?). можно, конечно, развести полемику и дальше: сказать, что например, у Гордона огромная сила воли, раз он прошел через столькое и выжил. Но это будет лишь интерпретация, твой вымысел. Не думаю, что это будет просто "вымыслом". Иначе без воли он просто не прошёл бы через БМ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.