Archetype Опубликовано 2 октября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2008 Главное чтобы с графикой не подкачали. Всегда любил SH именно за графику и атмосферность) А корявый геймплей... это наверное связано с тем, что эта игра изначально вобще для консолей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rosetau Опубликовано 2 октября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2008 Archetype, за графику?.. за что ж ее там любить то.. сх3 был атмосферен. сх2 был историей атмосферен. сх1 был атмосферен идеей. помоему со времен третьей старушки-части они двигло не меняли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Makina3X Опубликовано 2 октября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2008 Главное чтобы с графикой не подкачали. Всегда любил SH именно за графику и атмосферность) А корявый геймплей... это наверное связано с тем, что эта игра изначально вобще для консолей. Вот хз за что двигло СХ любить. Как по мне, единственная причина по которой его можно назвать "более-менее" это очень удачно нарисованные монстры и прически персонажей. Геймплей там всегда сливал. За душу брал только Хоррор, да сюжет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Darius Опубликовано 2 октября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2008 Детали окружения, темные коридоры, прогнившие квартиры, странные звуки - в экшенах обычно всего этого не замечаешь. Вот был такой The Suffering, по части гнетущей атмосферы проигрывает SH2, раз в десять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rosetau Опубликовано 2 октября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2008 Вот был такой The Suffering, по части гнетущей атмосферы проигрывает SH2, раз в десять. ну жанры то разные сафферинг это экшн с тупым управлением, а сх это все же больше адвенчура Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Archetype Опубликовано 2 октября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2008 Я имел ввиду именно третью часть, т.к. первая идет только с эмулятором, решил не возиться, а вторую не прошел до конца. Помоему именно третья часть самая удачная, по крайней мере в плане атмосферности. За четвертую говорить не буду, это было большое разочарование. Надеюсь в пятой все будет не так плохо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rosetau Опубликовано 2 октября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2008 Archetype, третья атмосферна, да. до сих пор помню кричащие манекены и ктулху в катакомбах метро Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Archetype Опубликовано 2 октября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2008 А мне больше запомнился момент в комнате у зеркала. Многие меня поймут, я тогда реально отловился) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rosetau Опубликовано 2 октября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2008 дабы не абасраца от страха выпустил энергию, расстреляв половину патронов дробовика) кстати зачетная идея же была - обычная японская школьница против монстров. но главное - в миниюбке. и никто не возражал про вид от третьего лица. зачем нам опять мужика всучили -_- ну дайте алессу. ну пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Archetype Опубликовано 2 октября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2008 Да, идея конечно хорошая) Наверное все испоганили американцы, взявшие на себя роль разработчиков. Видимо они себе не представляют, как японская школьница будет сражаться с монстрами, надо чтоб мужик, и обязательно с армейской подготовкой) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.