Makina3X Опубликовано 2 октября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2008 Кризис индей, чтоб его. Вообще, где-то читал, что мерикосы тупо сдули сюжет какого-то фильма... ХОЧУ КАВАЙНУЮ ДЕВОЧКУ-ВОЛШЕБНИЦУ В КАЧЕСТВЕ ГГ НОВОГО СХ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rosetau Опубликовано 2 октября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2008 сакура, соберательница кишок монстров. однако чую незабвенный анно бы круто срежиссировал игру. и девочку молодую, и проблемы, и смерть, треш и разрушение. жаль тока были бы обязательные мехи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gabriel Опубликовано 2 октября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2008 Че-то насторожило.. Самый сок - это тараканы героев, фигурально. Будь то страшненькая Алесса из СХ3 или депресивный Джеймс из СХ2 - у всех свои заморочки в голове были, и в тихом холме они выползали наружу. А вот многими нелюбимый СХ4 Рум со "случайной жертвой" Генри я считаю гениальным творением серии, хоть и с запоротым сюжетом и тупорным геймплеем. Сама идея - проснуться в замурованной квартире - вообще шедевральна, +5 за новаторство, и жаль очень, что вся соль рассосалась в истории про психа 21, и даже скучно стало уже на середине. Но только тут клаустрафобия окружения становится темой фобии, а не кроваво-ржавые палаты. К чему я... если этот вояка будет без бзиков и начнет тупо рубить монстряков - серии конец.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Archetype Опубликовано 2 октября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2008 Да, согласен идея с чуваком запертым в комнате хороша, но вот реализация никуда не годится. Чем четвертая часть порадовала, так это богатым набором оружия. Местами загадки интересные были, локации, особенно башня приюта с камерами. Но дизайн монстров никакой, это непонравилось. Еще эти призраки, ну совсем не страшно, напротив, дико раздражает и приходилось лупить их постоянно, чтоб отвязались. Потом флешбеки, проходить те же локации дважды ни разу не интересно. Убогость геймплея это обычно для SH. Вобщем игра была на твердую тройку. ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lance Опубликовано 2 октября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2008 Богатым набором оружия пусть радуют кваки и прочие думы. А SH должен пугать его нехваткой. Вообще, часто слышатся претензии к SH и RE - мол, оружия мало, управление убогое и т.д. Да нет, как раз там все именно так, как должно быть. Дай игроку штурмовую винтовку и полный рюкзак патронов и позволь лихо бегать между монстрами и прыгать им через головы - и все, можете хоронить хоррор. Игрушка превратится в веселое пинание оторванных голов. Ограниченный арсенал и управление, исключающее не в меру шустрые маневры, делают свое дело - игрок начинает бояться монстров. Это в квак играют ради фрагов, а здесь - ради страха. Кое-кто, может, удивится, но в этих игрушках даже не обязательно убивать все, что движется - иногда разумнее убежать и обойти. Вот такая специфика жанра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 2 октября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2008 Дай игроку штурмовую винтовку и полный рюкзак патронов и позволь лихо бегать между монстрами и прыгать им через головы - и все, можете хоронить хоррор. Знаешь, вот чем меня забавлял Дум 3, что, несмотря на полный набор оружия, полный боезапас и полностью перезаряженные магазины, меня всегда очковало входить в новую комнату. Причём, очковало конкретно. Вот только согласен, что хоррор разный бывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Archetype Опубликовано 2 октября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2008 Я не о том оружии говорю, не об огнестрельном. Просто не так выразился, там много предметов, которые можно использовать в качестве оружия. Чего там только небыло: клюшки для гольфа, бита, топор, кирка, бензопила и даже канцелярский нож... Причем все это было грамотно рассредоточено по локациям и не давало скучать. Кстати износ оружия, который был применен только к клюшкам для гольфа, весьма неплохая идея. Применив это свойство ко всему арсеналу можно было еще больше усложнить игру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cipher Опубликовано 3 октября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2008 Богатым набором оружия пусть радуют кваки и прочие думы. А SH должен пугать его нехваткой. Вообще, часто слышатся претензии к SH и RE - мол, оружия мало, управление убогое и т.д. Да нет, как раз там все именно так, как должно быть. Дай игроку штурмовую винтовку и полный рюкзак патронов и позволь лихо бегать между монстрами и прыгать им через головы - и все, можете хоронить хоррор. Игрушка превратится в веселое пинание оторванных голов. Ограниченный арсенал и управление, исключающее не в меру шустрые маневры, делают свое дело - игрок начинает бояться монстров. Это в квак играют ради фрагов, а здесь - ради страха. Кое-кто, может, удивится, но в этих игрушках даже не обязательно убивать все, что движется - иногда разумнее убежать и обойти. Вот такая специфика жанра. В SH: Origins был "калаш". Несмотря на его наличие и приличнный объём патронов к нему, монстры всё равно оставались серьёзнейшим противником и с ними приходилось бороться больше хитростью, а АК оставлять на боссов. В RE3 вообще огромное количество всякого разного оружия и ничего, менее качественным хоррором его не считают. Кстати износ оружия, который был применен только к клюшкам для гольфа, весьма неплохая идея. Применив это свойство ко всему арсеналу можно было еще больше усложнить игру. В Origins так и сделали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lance Опубликовано 3 октября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2008 RE3 вообще огромное количество всякого разного оружия и ничего, менее качественным хоррором его не считают.Правда?! О_оТ.е. нет, по сравнению с западными попытками сваять survival horror RE3 на три головы выше. Но вот по сравнению со своими же двумя предыдущими частями... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cipher Опубликовано 6 октября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 6 октября, 2008 Правда?! О_оТ.е. нет, по сравнению с западными попытками сваять survival horror RE3 на три головы выше. Но вот по сравнению со своими же двумя предыдущими частями... В RE2 тоже арсенал приличный был. Кроме того, в SH5 обещали поумневших и более сильных монстров. Так что баланс ГГ\монстры должен быть сохранён. А вообще, надо будет самому посмотреть. Так что буду ждать пока пираты его на X360 выпустят. А хороший survival horror не только японцы сделать могут. Зацени, например, They Hunger. (Качать отсюда). Или "PARANOYA" (Для обеих игр нужна первая халфа). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.