Black Cat Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2008 Пошел качать логистику, искать сапоги путешественника и строить конюшни...(фаны хероев поняли) мот лучше эксперт воздух,эксперт интелект и книга воздуха?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мелькор Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2008 Хм, Норт, веришь - нет, но нежить отгребает по дефолту (я про третьи) - это раз (особенно на небольших картах), а эльфов (которых сам люблю) рвут на маленьких фей за слияние - это два. В мультиплеере, кнешно. Кстати, где в играх темка про героев? Неужели нету?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lance Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2008 Если нету, то всегда можно создать, а не трепаться о них где ни попади.)) (Хотя, мне кажется, была...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мелькор Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2008 В общем, так. Давайте-ка тряхнём стариной и вспомним, без преувеличения, лучшую пошаговую стратегию тысячелетия (хотя мне по душе немного больше другая...) Конкретно по Героям третьим. Можем помечать о том, как бы мы рвали друг друга в хотсите) Я чаще любил играть за замок, с героем, специализирующемся на молитве. Эльфы, бесспорно, тоже рулят. НО Самое интересное, что наиболее сильный город - слияние. Обсудим?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Black Cat Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2008 Самое интересное, что наиболее сильный город - слияние. Элемы? Ну у них прикольно,что есть 4 юнита иммуных к армагедону,а также дешевые фениксы в больших кол-вах,хотя по параметрам они конечно сакес Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мелькор Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2008 Хех, считай хинты;) 1. Фениксы ходят первыми (раньше любого другого юнита, за исключением, возможно, одного очень редкого вида драконов) Ты кастаешь либо замедление на всех воинов противника, либо - лучше - скорость своим. Пока ход дойдёт до оппонента, ты успеешь походить и больно ударить несколькими своими видами войск. 2. Фениксов ядрёное множество, и стоят они дёшево (верно подмечено!) - бьют на две клетки, как и драконы. 3. Бабочки первого уровня бьют без ответа, имеют хороший радиус действия. Один из сильнейший юнитов первого уровня. С начальной магией и толпой бабочек можно хорошо поднимать опыт в самом начале игры (решающая скорость!) 4. Есть Университет Магии в городе. Ты можешь изучить все четыре скилла сразу, за умеренную плату. Эксперт Земли - портал города Эксперт Воздуха - дверь измерений. ... :) пустил скупую слезу... давно это всё было... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Black Cat Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2008 1. Фениксы ходят первыми (раньше любого другого юнита, за исключением, возможно, одного очень редкого вида драконов) Ты кастаешь либо замедление на всех воинов противника, либо - лучше - скорость своим. Пока ход дойдёт до оппонента, ты успеешь походить и больно ударить несколькими своими видами войск. Любые драконы и все это преимущество сводится на нет,т.к. они будут ходить вторыми 2. Фениксов ядрёное множество, и стоят они дёшево (верно подмечено!) - бьют на две клетки, как и драконы. у них галимые параметры 3. Бабочки первого уровня бьют без ответа, имеют хороший радиус действия. Один из сильнейший юнитов первого уровня. С начальной магией и толпой бабочек можно хорошо поднимать опыт в самом начале игры (решающая скорость!) тут согласен 4. Есть Университет Магии в городе. Ты можешь изучить все четыре скилла сразу, за умеренную плату.Эксперт Земли - портал города остроить 5к + за каждый скил 2к на импасибле не сразу такое не сможешь себе позволить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hawk Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2008 Я конешно обычно мага делаю, ибо войном долго играть, нету всяких городских ворот для него и тд, ну я считаю чистые навыки, либо маг либо не маг, а не 50\50. По поводу замка сияния, это одна из самых слабых рас, они берут чисто числом, но полюбому всегда будут потери, если бы не скорость, особенно первый ход за счет фениксов, то тогда они вообще пролетали бы везде. Гляньте по показателям всех элементов и сравните с существами подобного уровня, они уступают, фей много и атакуют они сильно, но здоровья мало и умирают из-за этого быстрее остальных сущесттв первого уровня. Вот у меня парадокс я люблю замок гоблинов(крепость, просто по разному называется), и делаю героя мага)) Я мага люблю за городской портал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NortUS Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2008 Про третьих героев Конфлюкс рулит. В принципе. Всегда. Исключение - самые маленькие карты, где проходы не перекрыты нейтралами и можно устроить гобраш. На любом турнире всегда банятся: - конфлюкс - использование таунпортал, флай и димдора - взятие навыка дипломатии - герой некрополиса с персональной прокачкой некромантии (иногда разрешают) Не забывайте, что феньки прирастают +2, а не +1 как остальные 7лвл - а значит на одного дракона будет 2 птицы, которые кстати первый свой удар нанесут именно по дракону. Далее, по стрелковой подготовке (учитывается не только параметры, но и прирост численности) конфлюксы уступают только данжеону и эльфам. Вообще многое зависит от карты и от сложности. К примеру на герое, когда все шахты прикрыты 1лвл тварями рулит Neela c армор-скиллом и 69 мастер-гремлинами. Если же говорить о пятых, то даже после обрезания некромантов и хэвенов в версии 3.0 (до этого скелолуки поднимались анлимитно и пизанты в лучников тоже безлимитно тренировались) противостоять некроманту в первые 3 недели игры способны только 2-3 героя - прежде всего Делеб от демонов со своей баллистой... Ну может еще кто-то. Остальные просто отдыхают, так как на конце второй недели под замком появляется некр с трехнедельным лимитом, пока противник нес безвозвратные потери. Upd: http://www.heroesleague.ru/info/rules/homm...andomRules.html - клубные правила http://heroes.ag.ru/h3/tournaments/rules/heroesleague/ - интернет-правила Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Exile Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2008 В третих в основном играл за мага, ибо доступно больше магиии, три стрелковых юнита(мастер-гремлины, архимаги, титаны)+юнит-маг - джинн+ если выбрать нужного героя, остальные будут отдыхать(Торосар с умением баллистика(сам проверял))+достойно прокачать(поиск пути, логистика, мореплавание+полная прокачка школы магии(воздух, земля, огонь, вода)+ Лидерство, удача и т.д.)... (во всех героях я старался брать дальнобойными юнитами) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.