Nazgul Опубликовано 28 октября, 2019 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2019 20 часов назад, Calter сказал: Тут это, новую калду завезли. В общем, обещанной серой моралью и не пахнет, пропаганда в лучших традициях Холодной Войны. Интересно, что я лично никогда не воспринимал противников в видео играх как пропаганду чего-либо, независимо от того, насколько реалистично они были показаны. Но если подумать, то миллионы подростков сегодня действительно формируют, пусть и частично, свое мировоззрение исходя из того, что они видят в видео играх. Примерно с комиксами, где стандартные злые дяди (в противовес уникальным злодеям) обычно являются нацистами, мафией или пришельцами, но не гражданами какой-то одной современной страны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
холодный ветер Опубликовано 28 октября, 2019 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2019 58 минут назад, Nazgul сказал: Но если подумать, то миллионы подростков сегодня действительно формируют, пусть и частично, свое мировоззрение исходя из того, что они видят в видео играх Это работает не только с детьми. Многие американцы откровенно бояться русских людей из-за этой пропаганды. Вплоть до того что скатавшись в Россию очень удивляются что у нас не Мордор. Плюс такая пропаганда способствует изоляции русского населения из-за страха и предубеждений Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nazgul Опубликовано 28 октября, 2019 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2019 44 минуты назад, холодный ветер сказал: Это работает не только с детьми. Многие американцы откровенно бояться русских людей из-за этой пропаганды. Пропаганда в видео играх слабо влияет на абсолютное большинство взрослых людей, по вполне понятным причинам. Это уже территория фильмов, новостей и т.д. К слову, я уверен, что новый CoD был сделан таким нисколько не ради пропаганды. У больших корпораций политика сама по себе ничего не значит, все решает вопрос маркетинговой целесообразности (ситуация с Гонконгом в последнее время особенно показательна). Сейчас на Западе образ России негативный, а значит, такой образ в игре будет положительно способствовать продажам. Несколько лет назад пальму первенства держал ISIS, до этого Аль Каида, ну и т.д. Если завтра вдруг Ким Чен Ын учудит что-то действительно серьезное, то в следующей серии CoD наверняка увидим северокорейцев. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
холодный ветер Опубликовано 28 октября, 2019 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2019 25 минут назад, Nazgul сказал: У больших корпораций политика сама по себе ничего не значит, все решает вопрос маркетинговой целесообразности (ситуация с Гонконгом в последнее время особенно показательна). А можно чуть подробнее про Гонконг? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nazgul Опубликовано 28 октября, 2019 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2019 11 минут назад, холодный ветер сказал: А можно чуть подробнее про Гонконг? Там уже несколько месяцев проходят многомиллионные протесты против введения законов, расширяющих возможность Пекина контролировать политическую ситуацию в Гонконге, иными словами — против снижение уровня свободы слова. И недавно в поддержку этого движения стали высказываться люди, связанные с крупными компаниями, например, прогеймеры или профессионалы спорта. Результат один — им всем дали по шапке, а компании, которые вообще-то американские и за свободу слова, сразу объявили, что они "вне политики". Ну а Apple, например, всего лишь забанила в своем магазине приложение, которое протестующие использовали для отслеживания действий полиции. И хотя все эти действия формально легальны и следуют заявленной политики компаний (например, Близзард в правилах прямо запрещает игрокам использовать турнирные и прочие события для проведения политических акций), всем очевидно, что заказывает музыку здесь потребительский рынок Китая с 1.3 млрд клиентов. А т.к. власти Китая могут практически в одно мгновение ока закрыть доступ любой западной компании на их рынок, очень немногие крупные компании находят в себе силы послать Китай лесом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Minamoto Michi Опубликовано 28 октября, 2019 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2019 5 минут назад, Nazgul сказал: очень немногие крупные компании находят в себе силы послать Китай лесом А такие есть, кто сам послал китайцев и не передумал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nazgul Опубликовано 28 октября, 2019 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2019 1 час назад, Minamoto Michi сказал: А такие есть, кто сам послал китайцев и не передумал? Хотел было ответить Гугл в плане поисковика, но потом понял, что они-то как раз в последние пару лет передумали и сейчас делают активные попытки вернуться. Как ни странно, Epic Games — они хотя и стали открыто поддерживать протесты, сделали заявление о том, что не будут никаким образом цензурировать своих игроков. Но список таких компаний, конечно, очень мал, по сравнению с теми, кто прогнулся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SpagettiMonster Опубликовано 17 ноября, 2019 Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2019 Новая игра по вселенной "Звёздных войн" - "Jedi: Fallen Order", вызвала у меня довольно смешанные эмоции. Ещё до выхода она меня обнадёжила, после выхода сперва обрадовала, затем разочаровала, но в итоге всё же порадовала. Трейлер в своё время воскресил в моей памяти ностальгические воспоминания о комиксах "Рыцари Старой Республики", о похождениях Зейна Керрика сотоварищи. Поэтому, возможно, я ждал слишком многого. Начало игры на планете-свалке несказанно радует, обещая колоритное окружение и интересную историю. Тут тебе и интересная завязка, и фансервис вроде привезённого на разборку крейсера сепаратистов КНС. Однако очень быстро действие перемещается в какой-то "Tomb Raider" с боевой механикой от "Dark Souls", и следующие часы герой в гордом одиночестве ползает по древним руинам, геноцидя агрессивную живность и разгадывая головоломки. Игра начинает напоминать китайскую копию "KOTOR". У нас есть корабль, на котором можно летать между планетами, и на котором сидят наши спутники. Только спутников с собой брать нельзя, и новых за всю игру мы не набираем (почти), а на планетах нет никаких побочных квестов или свободы перемещения. Это просто линейные уровни. Можно кастомизировать световой меч, но все эти эмиттеры и переключатели, которые мы собираем по тайникам, абсолютно ничего не дают, кроме внешнего вида. Ага, вида рукояти меча, которую мы 90% времени видим зажатой в кулаке героя. Я уж молчу про "костюмы" в виде одного единственного пончо, которому можно менять только цвет (лучший - нежно-розовенький, за которым придётся возвращаться аж на стартовую планету после некоторой прокачки). Игровой процесс оказывается вторичен, сюжет - прост... Но всё это сделано добротно и мило. В целом играть не так уж и с кучно, за сюжетом любопытно наблюдать. А периодически в этом ровном среднем уровне происходят всплески интересных моментов, вроде первой высадки на Кашиик или сборки нового светового меча. Ну и финал... Помните один из лучших моментов "Изгоя Один"? Ну и вот... На персонажей тоже не хочется пенять. Они не яркие, но в симпатичные. Рыжий падавана, таки ставший джедаем уже после становления Империи, забавный пилот-инопланетянин с шикарными бакенбардами и чувством юмора, жуткая с лица, но интересная своей историей пучеглазая бывшая джедайка, подавляющая в себе Силу, потому что когда-то почти поддалась Тёмной Стороне, и теперь может пользоваться только ей (но не хочет)... А по ходу сюжета (спойлер) мы ещё и подружимся с настоящей Сестрой Ночи, датомирской ведьмой, загоним под текстуры другого бывшего джедая, а также повстречаем одного персонажа упомянутого "Изгоя Один" и узнаем историю основной антагонистки игры, имперского Инквизитора. В принципе, ради всего этого игру и стоит пройти. Или посмотреть прохождение в сети. Потому что все интересные моменты связаны с сюжетом, а не с геймплеем. Ну и в игре, как и в "Изгое", боевитые тян опять лучше и интереснее, чем Рей из фильмов. Вторая Сестра, имперский инквизитор. Сестра Ночи, последняя настоящая датомирская ведьма. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ashpd Опубликовано 19 ноября, 2019 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2019 Ну что, спин-офф HL в VR? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nazgul Опубликовано 19 ноября, 2019 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2019 1 час назад, Ashpd сказал: Ну что, спин-офф HL в VR? В реплаях творится ожидаемый апокалипсис. Но это, конечно, совсем жирный троллинг со стороны Валв - выбрать самый малодоступный вариант для выпуска новой игры по вселенной Халвы Впрочем, все лучше, чем какой-нибудь мобильный/онлайн грайнд типа Diablo Immortal или FO76. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.