Перейти к содержанию

Новости игр


2-D

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Daniel5555 сказал:

судя по геймплею со времен третьей части (самой лучшей, на мой взгляд, благодаря великолепной стилистике) ничего особо не изменилось. Аркадность во все поля

Как будто что-то плохое. Мне как раз этого и не хватало) А для реализму есть DCS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Calter сказал:

Как будто что-то плохое. Мне как раз этого и не хватало) А для реализму есть DCS.

 

Нет, я не в плохом смысле это имел в виду :)

 

Я обожаю третью часть и до сих пор играю в нее время от времени. С другой стороны, если там есть таймер и наборы очков, то это не очень хорошо, так как всего этого не было в той же третьей части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Daniel5555 сказал:

Я обожаю третью часть и до сих пор играю в нее время от времени. С другой стороны, если там есть таймер и наборы очков, то это не очень хорошо, так как всего этого не было в той же третьей части.

Эх, а я полноценную японскую версию третьей части так и не прошел... Надо бы озадачиться.

 

БТВ, набор очков был, просто он влиял только на опухание ЧСВ и ни на что больше. И таймер присутствовал в некоторых миссиях, например в Zero Gravity.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Calter сказал:

Эх, а я полноценную японскую версию третьей части так и не прошел... Надо бы озадачиться.

 

Да, я очень советую именно ее. Я в нее, собственно, только и играю. Как-то раз, еще в детстве, я случайно взял себе американскую версию, не зная вообще, что она есть, и был очень разочарован.

 

3 минуты назад, Calter сказал:

БТВ, набор очков был, просто он влиял только на опухание ЧСВ и ни на что больше. И таймер присутствовал в некоторых миссиях, например в Zero Gravity.

 

Да, там несколько миссий были с таймером. Но это была редкость в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Daniel5555 сказал:

С другой стороны, если там есть таймер и наборы очков, то это не очень хорошо, так как всего этого не было в той же третьей части.

это сильно подпортило четвертую часть. там все миссии делились на две части - либо набрать за определенное время нужное количество очков, либо за определенное время уничтожить красные цели и набрать нужное количество очков. и это было крайне тоскливо, когда цели отличаются от обычных врагов просто стоимостью, сколько за них дают очков. теоретически можно было выполнить миссию, просто уничтожая мелкую шалупонь.

индикатор TGT оставляет надежду, что миссии будут по уничтожению конкретных целей, а счетчик очков нужен будет только для развития, но таймер как-то настраивает на схожесть игры с четвертой частью. это печалит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Gabriel сказал:

это сильно подпортило четвертую часть. там все миссии делились на две части - либо набрать за определенное время нужное количество очков, либо за определенное время уничтожить красные цели и набрать нужное количество очков. и это было крайне тоскливо, когда цели отличаются от обычных врагов просто стоимостью, сколько за них дают очков. теоретически можно было выполнить миссию, просто уничтожая мелкую шалупонь.

индикатор TGT оставляет надежду, что миссии будут по уничтожению конкретных целей, а счетчик очков нужен будет только для развития, но таймер как-то настраивает на схожесть игры с четвертой частью. это печалит.

Ну, в пятой-то такого треша не было) Так что, думаю, все с семеркой будет в порядке, просто пример не очень удачный выбрали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, GARGEAN сказал:

Хм... Насколько в этом плане (построение миссий, задачи) отличался ACAH?

честно не помню. я assault horizon запускал поверхностно, но вроде там были классические цели миссий - уничтожить, защитить, разбомбить. так что в принципе ожидания от семерки все равно высокие. но это ж японцы, мастера топорного геймдизайна, от них всего можно ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Assault Horizon были две основные проблемы:

1) Перенос действия в реальный мир и вообще крайняя "вестернизированность" сюжета и обстановки.

2) Механика тоннельного полета (не помню уж, как оно правильно называется), когда игрок садится кому-то на хвост или игроку садятся на хвост и самолет начинает лететь словно рельсами в жд-туннеле. Причем для уничтожения ряда боссов эта срань еще была и строго безальтернативной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.09.2018 в 23:59, Calter сказал:

У Assault Horizon были две основные проблемы:

1) Перенос действия в реальный мир и вообще крайняя "вестернизированность" сюжета и обстановки.

2) Механика тоннельного полета (не помню уж, как оно правильно называется), когда игрок садится кому-то на хвост или игроку садятся на хвост и самолет начинает лететь словно рельсами в жд-туннеле. Причем для уничтожения ряда боссов эта срань еще была и строго безальтернативной.

Ну, я б не назвал саму тоннельность такой большой проблемой, иногда она бывала красочна и забавна... А вот то, что реально воевать без её использования было ВООБЩЕ невозможно - да, раздражало. Так что согласен, без этого будет хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...