Перейти к содержанию

Конкурс Креатива! Дикие Призы!


Shiroah

Рекомендуемые сообщения

^ - Фаб обиделся

если бы я смел критиковать, то, процетирую критика более высокого полета:

побойся Бога, если бы я использовал все свои навыки, ты бы прозрел...;)

и пора уже в голову ввинтить, что оверквотинг я презираю и считаю его признаком неумения выражать мысли, что конечно же плюс в нашем случае, ибо я даже на граМатические ошибки (допущена специально) глаза закрываю - это лишь для удобства читающего, так, признак уважения. И пусть фик переполнен ошибками, я это даже проглотить готов коли в нем действительно интересно написано, играючи фибрами сокрыто душевного, и наполняя действительно чувствами, а не даже идеей, это ведь действительно сложно. Но когда автор еще и постарался над текстом, прочитав его, поправив ошибки, значит он действительно потыкался с пороком лени, что есть действительно работа, а не развлечение по сути. Но за отсутствием великих идей - все уже раз сто было описано и переписано, надо брать читателя нахрапом, прелесть какая, прямо танцы по минному полю, насколько нагло выглядит попытка возвысить себя в лице себя на фоне остальных, а хоть бы задуматься на секунду, что фиковое писательсткое творчество - это шлак, людей повыше мастерством и без того с помоями сравнивали, и чудом надо считать хотя бы одно неловкое "а мне понравилось" и биться в негодовании, мол, как так, это же шлак, потому что это и есть шлак, и сойка проклятая - лучше б я ее стер, это убожише редкостное, пафос и кукловодство. Ну да, за спецназ всегда краснеть приходится, я уже привык, что русские - это балалайка, водка и медведи, а спецназ - это брутальные рубаха-терминаторы, даже как-то неловко и стыдно за них. И пусть за все экранное время Аска родная не сказала ни одного девиантного словечка крепче "дурака", а всякие шайсы - это плод воображения некой Тиффани Грант, ну, назовем это кичем, все равно мастерство автора - не писать, а чувствовать. Да к черту слова, когда в одной строчке можно уместить целую бездну, космос тошнотворных эмоций, и тебе уши поотрывать надо за то, как ты бессовестно закапываешь свои же слова внешним образом. Ведь отсекать надо все лишнее, а не обвешивать мишурой, у автора ни слова не должно быть вовне, и вся эта постендинг история висит даже не как антураж, а оправдание, я как-то Грейвела пинал за его концовку и читать дальше просто не мог, но до сих пор боготворю великолепный "пикник", потому что он не писал, что где-то там еще один мир, едва ли не по датам расставляя судьбоносные пути, да это и не важно, а прелесть его слов в том, что не играл он с ними, а писал в доску прямо, как есть. И ты написал, я даже выделил эти строки и перечитал их дважды - это звук стучащего сердца, да запах пота - это самое главное, что есть во всем этом фике, я даже игнорю концовку, ведь только чувства передаются через ощущения, это на вид плеваться хочеться от потных испарений, а когда рядом отчаяно любимо-ненавистная, каждая часть ее становится предметом обажания, желания, пустых надежд, как разбитые мечты, которые все равно возрадятся - им только повод дай, и вот уже близость кого-то рождает близость к словам, уже не важно о чем там, да вот военно-политические симуляторы мы все любим, и построенная воображением реальность возвращает обратно, дав пинка поддых. Если меня обманывают - пусть это делают красиво, я на все мехи уже давно забил и только жду, когда герои забьют на мораль и "терзания внутренних пороков", а по-наивному просто приблизятся вплотную, вдыхая аромат друг друга, забыв о мире, просто прикоснутся, внутренне терзаясь от губительного чувства нужности друг в друге, слегка, на долю возможного приоткрыв дверь в сердце, когда даже не губами, а просто дыханием ласкают друг друга, и где-то бьется страдающее сердце, потому что через секунду будет "прощай", и тогда уже умереть не страшно, а просто ужасно - ведь потеряется то единственное, что еще сохранилось в душе, и греет ее и будет греть до конца дней, а выбор смерти - это плевок на ту искорку, отказ от частицы себя и ее в себе, опять побег - и это я смог бы приянть, достаточно лишь показать в словах и чуточку, хотя бы ради обмана себя выстрадать это в душе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 137
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Gabriel, пост вызвал двоякое чувство. Местами готов подпевать в унисон, местами же, наоборот чертовски несогласен.

Несогласен по поводу клейма шлака. Пускай фанфик - это эксплуатация чужой идеи, хотя тут вернее применить термин - развитие. Пускай большенство фанфиков глупые россказни. Но ненадо грести одним бульдозером. Некоторые вещи действительно стоят аплодисментов. Я не могу сказать что фанфик Фаблера идеален, но идея, смысл, заключённые в нём могли бы вполне потянуть на продолжение. Когдачитал - у меня возникло ощущение того что продолжаю смотреть евангелион. Сохранён стиль, развита идея. Почему нужно ставить штамп - шлак? Не понимаю я этого.

Про грамматические ошибки спорить не буду, однако читая, ничего толком в глаза не бросилось.

Что касается русского образа, то он тогда перестанет быть русским, когда балалайка в нём заменится на музыкальный центр, шапка на кепку, а водка на колу. Это образ. Узнаваемый образ. И подаётся это как образ. Почему нужно считать его зазорным? И вообще, разве в нас не живёт та искорка балалайки, водки и валенок? Простота и широта русской души? Хотя каждый воспринимает эти слова по своему, так что не берусь ничего доказывать, так как основываясь на личных чувствах делать это бесполезно.

в остальном впринципе согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работа Алекса А.

Без вариантов.

Всегда уважал Мастеров, у которых руки правильно воткнуты и которые могут Творить.

Ну и +1 к Габриэлю.

Причем я все-таки надеюсь, что "накачкой" Фаблера занимается не сам Фаблер, а "стая товарищей".

Я вообще не представляю как можно говорить, что банальный, оплывший штампами, фик лучшая из перечисленных работ... Или просто "пипл хавает"... К слову год назад ТАКИХ "результатов" голосования просто быть не могло. Тогда действительно конкурировали и сражались достойные работы и не было "протекционизма" типа "голосовать за своих или за друзей".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм. не понимаю всё же что так на фаблера ни с того ни с сего набросились. Причём яростно так.

я все-таки надеюсь, что "накачкой" Фаблера занимается не сам Фаблер, а "стая товарищей"
не было "протекционизма" типа "голосовать за своих или за друзей"

Я вообще фаблера можно сказать впервые вижу, по этому не могу опираться на какие либо факты из его форумной жизни. Но мне фик понравился. Причём очень даже. Почему же он ещё кому то понравиться не мог? Почему вдруг появились обвинения в накрутке голосования?

Или может все считают что вырезать полку намного сложнее чем написать фанфик? Если кто то по таким критериям оценивал, то разнообразие работ голосованию на пользу не пошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Das ist Fantastish!

Всем дичайшее аригато за отзывы, именно ВСЕМ)

Уже можно с уверенностью говорить, что писал я не напрасно.

Дальнейшие комменты... можно я от Ваших отойду..? :lol:

*пошёл на перекур*

*вернулся с перекура* ;)

вот, собственно, что я хотел сказать... Я не Габри, поэтому воспользуюсь спойлером:

Габри

Обиделся ли я? Да. А ты подумай, что ты вообще написал. Специально для тебя переведу:

Ты мне тут это непотребство так расхваливал, я прочитал - а ты, цуко, меня обманул! Там спецназ (самое страшное слово в лексиконе Габри) Русский!! (убить мало!)

По поводу твоего отношения к оверквотингу - не знал, но крепёжную деталь я на него (отношение) использовал. В голову ввинчивай что хочешь, если хочешь - себе. На грамматические ошибки закрывай глаза дальше, я ими не страдаю, поскольку своего читателя уважаю. Да, закрывай, ибо "процетирую". Цетатор ты наш. Впрочем, без выписок из твоих мыслей не обойтись. Я так понял, основная претензия ко мне -

насколько нагло выглядит попытка возвысить себя в лице себя на фоне остальных (правка моя)

уже непонятно, чего хочешь. Мысль сформулирована коряво.

Что такое фанфик, я тебе отдельно могу объяснить, если пожелаешь. Вернёмся к оверквотингу. Это не есть неумение, это расставление акцентов в услышанных словах, попытка заставить написавшего вдуматься в собственные мысли

тебе уши поотрывать надо за то, как ты бессовестно закапываешь свои же слова внешним образом

сначала анафема, потом уши? Ну пожалей ты меня, хоть до дня рождения потерпи уже...

вот ещё красиво написал:

обажания, желания, пустых надежд, как разбитые мечты, которые все равно возрадятся

Достопочтимый НортУС, тебе тоже пламенный привет от автора!

Собственно, отвечу вам обоим.

по саморекламе: человек есть существо ленивое. Если его не подтолкнуть в нужном направлении, действовать не будет. Кто скачал и смотрел видео одного из участников? Кто читал бы Фаблера, если бы он молчал, и не был автором МР? Я уверен в качестве своего творчества, потому призываю всех с ним ознакомиться. Если бы я писал хреноту несусветную - пинайте на здоровье. Читали? Напрасно? Пинайте!.. Нет? Молчите.

по спецназу: не помню автора этих слов

Вот золотой лев. Ты смотришь на льва - и не видишь золота. Если ты смотришь на золото, ты не увидишь льва.

по накачке, протекционизму, и стае товарищей: да, Норт, я - вожак толпы безвольных недалёких гоблинов, слепо действующих по одному мановению пальца своего хозяина.

Если словосочетанием "стая товарищей" ты обозначил моих друзей, некоторые из коих за меня действительно проголосовали, можешь считать меня своим личным врагом. При всём моём уважении.

нюанс: к модераторам и их действиям никаких претензий не имею. К вышеназваным людям высказываю претензии, только как к частным лицам.

(по последнему - это так, на всякий случай я :Р)

а, вот, отзывы прочитавших "товарищей из стаи" :rotfl: можете ещё прочитать здесь, начиная с Oct 22 2008, 20:12 PM

Сообщение #197...

чего-то меня потянуло на словопрения :heheh: Объясняю дальше

АРПО = СЦАР вконтакте. Спецназ = ЕнЕтовцы. По прозвищам Свин, Тотус вы никого не угадываете? Твикса я просто так приплёл, люблю... :rei_rofl:

но это лишь фон, без которого связи бы не получилось в произведении...

ну и напоследок: почему на Фаблера так набросились? Потому что характер у него паскудный :asuka_lil:

с Шарой (правильно написал..?) мы ещё не пересекались на форуме... :rei_rofl:

пусть те, кто не читал, запустят в меня полкой! :rei_rofl:

Изменено пользователем f@bLER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая прелесть.

Привет от овоща.

Расскажу одну глупую историю, как один лирик преподал мне урок, который я запомнил на всю жизнь. Я тогда тоже был наивный в пень и читателя своего уважал и за граматикой следил, крехтя исправляя ошибки поспешности, и тоже скромно был уверен в качестве своего творчества ну просто потому, что так мне говорили люди. Я сам не знал, почему меня хвалят, но некоторые друзья, которые не поленились почитать мои рассказы, знакомые, и, что главное, не знакомые мне их знакомые высказывались в общем-то положительно. Я даже воспрел духом, эх, писака, ан ведь творю благопристойно, хоть и не люблю писать фанфики по вселенной НГЕ. Не брезгуя, это мне теперь просто понятно стало - что это пинание мертвого колосса, все так еще прекрасного в золоте, но как низменно будет смотрется моя попытка хоть как-то проникнуть за черту внутреннего мира этих образов, и все это при том, что я далеко не фанат НГЕ, и шедевром давно не считаю, а все равно держится эта мысль в голове. Ну что ж, пусть бы и не попробывать, подумал я, давай писать, тем более не фик, а просто легкий полет идеи, даже не моей. И тут я столкнулся с человеком, который буквально сравнял меня с землей, без броских слов, ни слова не сказав об этом фике, о качесвте его и даже о своем мнении, он лишь одной фразой убил всю мою работу. И я еще тогда приметил, что писал он много, долго, непонятно, с ошибками, и все его чуть ли не пинали, а он в ответ даже не реагировал, а продолжал парить по словам. Бессмыслицей это тогда казалось, но все же я решил ответить ему в его же ключе, я тоже написал хоть что-то, что я еще с трудом понимал в его словах, а это был тихий ужас, там за каждым словом целый пласт скрытого смысла, я на превом же шаге запутался в его лабиринте, и там было еще и еще, а он словно издевался, говоря "я ведь прямо пишу, без скрытого смысла". И правда ведь, но тогда не видно было, потому что смотрел я не туда, понимал не его слова, а искал в них свои, свою оценку, его мнение обо мне. И пусть ответил я казалось бы также, так он следующим ходом разрушил все мои идеи, легко так, взял, и сдунул то, что я выстраивал часами. И ведь не глупости он писал, умно и с ошибками, но не понимал я его тогда, и дальше спорил, а он снова бил, а я в ответ словами... Потом я исписался, лирик хлопнул дверью, и только тогда я начал понимать. Каждое сообщение казалось мне ловушкой, я уже слова слагать боялся, жалко на себя было смотреть. И много позже вдруг я понял, что так оно и было, но это не ловушки, а путеводные нити, я понял, что сам себя заганял в яму, а он лишь указывал - туда иди, там выход, а я только и спорил, все глубже погружаясь в трясину собственного гумуса, выделывался, стараясь думать, что хоть в чем-то не уступаю, только и мыслил, что одна его цель - это в своем просвещении указать мне на мои же ошибки. И только сейчас я вдруг понял - все эти метание истины, споры, удары по личному мнению - ничего этого не было, я сам все придумал, наступив на собственные грабли, это я возомнил, что кто-то казалось бы умнее меня оценивает меня ненаглядного, играючи показывая мне мою ничтожность, и ничтожность слов моих и идей. Это я сам придумал свою никчемность и возвеличил себя сам, и сам себя сверг, а лирик - он просто человек, не умнее и не глупее, без всякого восхищения, без упоминания, без цитирования, ему это ничего не нужно, он просто мысли излагал, под конец как-то сказав: "расслабтесь, все это на самом деле не важно". И какой же я был дурак, думая, что меня с землей равняют, хотя одна большая истина, подаренная мне - как же еще человека научить чему-то заставить, все ведь это из-за лени и нежелании учиться, а потому как грибы и вырастаю мысли о собственной значимости, когда лишь кто-то вдруг похвалит, и кажется, что вот оно - мое "я", меня заметили и приняли и даже кое-как возвысили, хотя показать бы мое творение человеку не при деле, так на смех пустит, и не мастер какой-то, а просто молокосос с соседнего подъезда. И бестолку тягаться в мастерстве, вот что я тогда понял, чем больше тянешь, тем ниже опускаешся, не о себе нужно говорить, покрывая себя алмазной пылью, а чувства передавать. Искать нужно, хотя бы попытаться понять, я ведь в эти ловушки попадал лишь потому, что носом буквы рыл, хотя не видел, как другие сдавались после первого же его ответа, и не о себе говорить надо и не смотреть сквозь строки, и в непонятливости, непринятии чужого посмотреть с секунду на себя, на свои мысли и подумать, а что я думаю, что чувствую и какие чувства сам передаю, почему меня видят таким. Стоит ли прятаться за своими словами, когда не они определяют ценность идеи, и не осмысленность сюжета с его красотами композиций, а просто что-то в ощущениях, что-то, что со злостью выводя буквы пытаешся ощутить сам, не это ли смысл всего писания - ощутить себя самого, почувствовать то, что так желаемо, и ненавистно, и мечтательно далеко, и хотя бы попытаться запечатлеть на миг в словах все это, так хрупко удержать невесомое и оставить, лишь только после наслаждаясь собственным творением. Теперь-то я вижу, что не в словах все это передается, и ошибки словно искры из горнива обжигают, неприятно и щипет даже, но с жару этого не видишь, лишь бы не остановиться, ведь все это не важно, когда в итоге кто-то лениво прочтет и сделает вывод, говорю же - не важно, а значение имеет лишь то, что удалось передать в творении, тот самый выстраданный огонек, это как награда, что кто-то еще испытал то же самое, высшая благодарность и единственная цель, тем она и ценна, что уникальна и быть такого не должно, но ведь случается - как удивительна природа души. И мой унылый друг Широй, я лишь госпожу Донцову поминаю, когда мне говорят, что писательство оно ради писательства, вот уж кому надо пинать ленивый народ, где чувства глубоки настолько, насколько скудна ее калита, но работа такая есть. А я не профессионал, и писать не люблю и не умею, слова мне тяжело даются, и сам до дрожи желаю передать тот мир внутри, что еще могу чувствовать, и он настолько же восхитителен, как и мимолетен, и скитаясь от души к душам, просто смешно видеть, как нелепо смотрятся попытки всучить идею, чувства, тот огонек внутри, клятвенно заверяя "тебе понравится", уже решив заранее, то, что должен чувствать по природе своей совсем другой человек. Уже давно я научился считать "я" в своих текстах - это ведь заметный показатель, и прежде чем оценить что-то, вбил себе в голову - не говори, что нравится, а что нет, не для того они пишутся, и нигде я не написал, что фик мне не понравился, как и обратное, и реттер я не читал, ибо онгоинг, и в самую последнюю очередь думал об авторе, и ненужное мне просто пропустил, скользя, а ценное выхватил и сохранил, и больше-то ничего не нужно-то в общем. А ценность определяй не по тому, сколько людей прочтут и сколько добро скажут, а по тому, сколько читателей порекомендуют другим почитать, сами, без поводка на шее. Все равно ведь не понять, что другие почувствуют, я еще как-то проклятого Ницше цитировал, большая ошибка, и даже великомыслители не могут понять, а что там вторится, за порогом чужой души, и как велика ценность попытки понять, хотя бы просто попытки - всегда безрезультатной, и хотя бы просто понять, что сколь бы не было творение гениально, всей гаммы чувств своих не передать, они лишь слоем накладываются, как яд на поверхности чаши, а мед - лишь тонкая полоска на дне. Уже несколько лет я согреваю в душе одну книгу, мой личный шедевр, и вряд ли я его напишу - слишком сложно, но мне радостно хотя бы от того, что я уже все это прочувствовал, от восхищения до горечи, и да, хорошо бы это почувствовал кто-то еще, но я же понимаю, что это невозможно, и было бы обидно за умершую еще при рождении идею, или вдруг даже за неоцененные старания, но ведь действительно, все это и не важно-то на самом деле.

А за Нортуса извиняюсь, право уже, какая "братва" с их накрутками, людям же действительно понравилось. А я тихо полюбуюсь деревянными фигурками Аски и Каору, такими неумелыми, и от того столь же бесценными. И носки - старался ведь человек, молодец, это вам не клавишами щелкть в креслице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Объявления


×
×
  • Создать...