Перейти к содержанию

Dead Space


Archetype

Рекомендуемые сообщения

Русские серваки работают стабильно и есть с кем поиграть.

И так... Не то чтобы разочарован, но мультиплеер мог быть еще лучше.

Он помещает 4-8 человек. Имеется "быстрая игра", где играем с кем попало) и можно создавать команду из друзей и идти на передовую.

Всего 5 карт и в каждой своя сюжетная задача, в основном они все напоминают захват точек и захват флагов (вместо них часть какого-то механизма), а некроморфы должны удерживать их пока невыйдет время... да да там все на время, за каждую захваченную точку и т.п. нам дают дополнительные 2-3 минуты.

Вот список карт:

Солнечнный коллектор - установить координаты стрельбы для солнечного коллектора.

Топливное ядро - мы должны подорвать топливное ядро.

Лаборатория обелиска - расстрелять к чертям все экспериментальные обелиски.

Шахты титана - установить сейсмобомбу, но три ее части раскиданы по карте и мы должны собрать ее на центральной платформе.

Побег - мы застряли на зараженном корабле, но капсулы не работают и мы должны активировать взламывая панели.

В мультиплеере присутствует развитие персонажа (всего вроде 60 уровней, но очки довольно быстро зарабатываются) и достигнув определенного уровня нам дают "плюшки" для человека и некроморфа:

новое оружие, скины и специальные способности, из-за этого баланс наладом дышит, ибо если в противоположной каманде уровни на порядок выше, то будет тяжко (уровни на количество здоровья не влияют, только на экипировку, особенно на заряд стазиса) поэтому нужно работать в команде, например кто-то один хватает отставшего и двое трое добивают пока не освободился.

О самих персонажах

Выжившие - с ними все понятно. Гламурный костюмчик, две пушки (одна на выбор и импульсная винтовка, почему-то намного эффективней чем резаки), стазис - замораживать недругов и кинезис, чтобы швырятся всяким говном)

Некроморфы - хоть в игре и появились новые виды, но нам дают только управлять 4:

Мул (он же школота) - шустрый рукопашный боец. Доставляет очень много проблем хоть и имеет мало здоровья, можно даже тупо затаптать, если приноровиться.

Люркер (мутант-ребенок с тремя отростками) - стрелок. В основном действует на средних дистанциях, может ползать по стенам и потолку. Если уж подполз слишком близко можно накинутся или пацарапать теми же щупальцами.

Шарпей (он же блевун) - заблевывает кислотой всех рядом стоящих, в случае успеха снимает половину здоровья. Очень забавно бьет рукопашной, машет руками как будто плывет))

Нарвал (плевун, харчек) - похож на обычных некроморфов с острыми отростками, но умеет плеваться ядовитой жижей, эффективней чем люрк, в рукопашке также силен как и мул, но медлительней.

Чтобы хоть как-то сравнять силы к нам на подмогу периодически приходит толпа обычных некроморфов, толку от них как с козла молока, но пока они отвлекают можно незаметно подкрасться к выжившим.

Респаун людей и некроморфов бесконечный, так что стрельба не прекращается пока не истечет время на таймере. Происходящее выглядит довольно бодренько, так что не скучно. (Время респауна у людей 0-5 секунд, зависит от того как долго прожил. У некроморфов в зависимости от выбора вида 5-15 секунд)

Вот вобщем все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я че-то кроме общей информации ничего не заметил. Ну кроме "бодренько" и "респавн бесконечный".

Чем разочаровало-то? Какие достоинства/недостатки? Затягивает или игра сильна только синглом?

UPD:

Я пока не играл, но у меня ощущение, что именно это ревью ближе всего к правде.

Hey, Aahnold! X)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну для мультиплеера могли сделать побольше карт и режимов, после 25 уровня начинает приедаться и игра превращается в рутинный кач ради скинов и пушек. Разочаровывает и то, что видов некроморфов мало (и скинов, все на одно лицо)... где мамочка? где сталкер, танк? Зачем надо было их вырезать... было бы намного интересней играть. Люди опять же жалуются на баланс из-за уровней. Поэтому мультиплеер скорее разочаровывает, чем затягивает как L4D)

:lol: Да хорошее ревью)

Но по крайней мере сингл мне нравится (еврей крут, ибо пережил увеселительную экскурсию по ишимуре с однообразными коридорами), по сравнению что было они очень постарались, а мультиплеер... есть потенциал, но делали криворучки, поэтому получилось не совсем то, что ожидали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мультиплеер вышел средненький потому, что его не было в первой части. Делать его таким же как "Алиен Сварм от первого лица" пришлось из-за стилистики жанра. Посмотрим что будет в Dead Space 3. Мне главное сингл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да, я понял. Но я не видел ни одного упоминания об этом на четырёх игровых сайтах.

Я кстати тоже) Увидел только после того как погуглил. GameInformer и Metacritic скооперировались и затизерили будущий тизер DS3 (просто показали название Dead Space 3), но никто не говорит когда выйдет и что будет в нем.

ds3-150x150.jpg Изображение взято из обзора Dead Space 2 от GameInformer, которое напечатано в февральском номере журнала.

Цитата гласит: "[...] тизер Dead Space 3 вызвал много вопросов в моей голове".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...