Перейти к содержанию

Dead Space


Archetype

Рекомендуемые сообщения

Юнитологи - фанатики, которые считают, что кусок инопланетной технологии создан всевышним.

Реальный игрок здесь - только правительство в лице таинственного комитета.

Лишь он знает всю правду.

А Обелиск в ДС1 красный потому, что при его создании использовали заменитель - Висмут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так она не радовать должна, а пугать.

Лично у меня под конец ДС2 была мысль "скорее бы все это закончилось". Но так и должно быть. У Айзика мысли были аналогичные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот хоть режьте, а страшной я не назову ни первую, ни вторую игру.

Да и сам факт того, что монстры вылезают под грохот, музыку и прочие свистелки убивает напрочь возможность испугаться. Слишком заскриптовано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой хоррор не скриптовый? Сталкера с модами можно назвать разве что с натяжкой.

Я бы тоже не назвал ДС сильно страшными играми, но в напряжении держат при первом прохождении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну игры-то все в общем, скриптовые, но в ДС это как-то уж совсем беспонтово. Не знаю, как сказать, но что-то не то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно тебе так показалось потому, что некроморфы тупо прут на ГГ.

Однако в ДС2 появились Сталкеры, которые свободно бегают по помещению и прячутся за предметами, а затем атакуют. Довольно успешно, надо сказать.

Еще вспомнилось мне, как щупальце этажом ниже забралось ко мне по стенке и атаковало меня. Я был неприятно удивлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако в ДС2 появились Сталкеры, которые свободно бегают по помещению и прячутся за предметами, а затем атакуют

А, точно! Вчера были такие, забавные ребята.

Но вообще, я имел ввиду саму подачу монстров в игре, то как они появляются, что при этом происходит. Ну не суть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черт мне понравилось. Все так похорошело со времен первой части. Шизофрения, напряжениеи, плюс меткий мат. За два вечерка осилил пройти от начала до конца. Ща по второму на нереальной сложности попробую. Сюжет силен, не смотря на то что линеен и предсказуем. Музыка на высоте как и балансировка с картинкой. Вот только страха поубавилось, но напряжение как бы выросло. Порадовали полеты, как в невесомости так и с ускорением. Немного разочаровал финальный босс. Я то ожидал нечто подобное но уж больно он простенький. Я не улучшенным Силовым резаком за три захода вырубил его, не обращая внимания на мелких и плюс ко всему не потратив ни единой аптечки. В общем впечатления ближе к восторгу.

P.S.

Очень порадовало солнышко, танцы с трупом, и трюк "иголка в глаз" А конец с этим вашим (Чё?) вообще убил нафиг. Правда жаль что зажравшиися локализаторы обошли это мелкий шедеврик стороной. Корявые субтитры портят впечатление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сети появился мульт Dead Space - Aftermath про исследования обломка Обелиска, найденый на умирающей планете Аегис7, а изучать будет Стросс... как говорится "любопытство кошку сгубило"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...