DupaVoz Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2011 Не забывай, что это не голливудский фильм с Брюсом Уиллисом. Ну игры ААА ведь давно уже сравнивают с фильмами. И у некоторых всё весьма круто получается. Ну и вообще, на вкус и цвет. Мне сосно из первой части и запомнились-то 3-4 локации и одна из них - именно финальное сражение. Здесь оно какое-то скучное и беспонтовое. (тока не надо меня разубеждать, ибо моё мнение, что хочу, то и думаю). Ну и я никогда не говорил, что мне первая понравилась. А развития сюжета в блуждании по Ишимуре я, признаться, не увидел. Ну... Тогда не советую браться за нового Дюка. Там, говорят, сингл на 16 часов настрогали. Да, но там-то, я уверен, в игру играть удобно. И нет этой маразматичной камеры и идиотского прицеливания из-за которых меня несколько раз ам-ам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aahnold Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2011 И нет этой маразматичной камеры и идиотского прицеливания из-за которых меня несколько раз ам-ам. Это атрибут любого сюрвайвл хоррора. Камеру и угол обзора специально делают неудобными, чтобы не было ощущения, будто у тебя все под контролем. Это не шутер от третьего лица. А развития сюжета в блуждании по Ишимуре я, признаться, не увидел. Блуждание по Ишимуре подпадает в категорию "иди туда, сделай это". Айзик забрался на ее борт, чтобы притянуть грави-захватами правительственный сектор. К слову, почти весь ДС1 состоял из этого "иди туда, сделай это". Так что в плане сюжета он уж точно не был лучше ДС2. Но я и не жалуюсь. ДС1 по-своему был офигенен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2011 Это атрибут любого сюрвайвл хоррора. Камеру и угол обзора специально делают неудобными, чтобы не было ощущения, будто у тебя все под контролем. Это не шутер от третьего лица. Бида в том, что страшно мне не было, а вот неудобно ещё как. Чёрт, не правильный это подход к пуганию, ой неправильный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aahnold Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2011 Тогда тебе будут интересны Penumbra, Amnesia и Call of Cthulhu. Там как раз вид от первого лица. То, что ты любишь. ДС - это идейный продолжатель Resident Evil 4 с упором на десекцию конечностей. Кстати должен отметить, что никаких неудобств с камерой почему-то не испытывал еще в ДС1. Целиться можно нормально. Передвигаться тоже. Не вижу, в чем проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pauk90 Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2011 Ну, вот, это не честно, у меня взломщик не работает...(где нужно стазис получить). Треугольник либо не вращается либо его вообще нет. Люди добрые, одолжите сохранение после этого места. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Chaos Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2011 Ну, вот, это не честно, у меня взломщик не работает...(где нужно стазис получить). Треугольник либо не вращается либо его вообще нет. Люди добрые, одолжите сохранение после этого места. Я б одолжил вот только у меня 3 прохождение со всеми вытекающими прокачками. Кроме того не факт что после этого другие взломщики работать будут. А там их ой как много. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grey Fox Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2011 Кстати должен отметить, что никаких неудобств с камерой почему-то не испытывал еще в ДС1. Целиться можно нормально. Передвигаться тоже. Не вижу, в чем проблема. С моим широким экраном 1600х900 таких проблем не возникало, но когда я подключил на время к старому экрану 1270х1024 обзор у меня резко упал и стало сложнее играть, а раньше я мог видеть, что происходит в небольшом куске слева и справа прекрасно было все видно Пришлось привыкать... Бида в том, что страшно мне не было, а вот неудобно ещё как.Чёрт, не правильный это подход к пуганию, ой неправильный. Игра скорее не напугать хочет, а держать в постоянном напряжении. Например лифт с триногами и стремительно утекающим кислородом или прятки со сталкерами, хоть их довольно просто убивать если добежать до определенного места, где они могут только лоб в лоб нападать. И когда мы первый раз (или второй уже) заходим на борт ишимуры, мы не бежим сломя голову по коридорам мы медленно идем и ждем нападения, но пока не включим гравитатор ничего не происходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2011 Тогда тебе будут интересны Penumbra, Amnesia и Call of Cthulhu. Пенубмра не зацепила, Аменизию собираюсь. На Ктулху пофапал очень обильно. Но вообще, да, ты прав. Кстати, РЕ5 выморозил тоже управлением. Бросил где-то после бесконечной толпы негров у автобуса. Там, я понимаю, страх тоже управлением внушают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aahnold Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2011 С моим широким экраном 1600х900 таких проблем не возникало, но когда я подключил на время к старому экрану 1270х1024 обзор у меня резко упал и стало сложнее играть, а раньше я мог видеть, что происходит в небольшом куске слева и справа прекрасно было все видно Пришлось привыкать... Ну да, может, на экранах с 4:3 играть действительно тяжелее. Я тоже играл на 16:9 с разрешением 1920х1080. Однако даже на монике с 4:3 можно выставить 1280х720 и сжать картинку под удобный формат, чтобы она не выглядела растянутой. Кстати, РЕ5 выморозил тоже управлением. Бросил где-то после бесконечной толпы негров у автобуса. Там, я понимаю, страх тоже управлением внушают. РЕ5 уже никак страшным назвать нельзя. Он просто завершение саги. Очень эпичное и кинематографичное. Игрок в РЕ5 - как ветеран Крис Редфилд, который насмотрелся уже и полуразложившихся зомби, и монстров, созданных в лабораториях, и который уже ничего не боится. А игру ты зря забросил. Может, она не страшная, но очень интересная. РЕ4 еще удавалось немного пугать. Особенно на PC, где надо было целиться стрелками Х) (тупой порт был). Но это шутка. Там действительно были пугающие моменты. И сцен смертей было гораздо больше. На уровне ДС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2011 Однако даже на монике с 4:3 можно выставить 1280х720 и сжать картинку под удобный формат, чтобы она не выглядела растянутой. Ну это же изврат... А игру ты зря забросил. Может, она не страшная, но очень интересная. Да я знаю-знаю, видел ролики да скрины с очень интересных локаций, но... чёрт возьми, управление было сильнее меня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.