Bега Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2009 Сравнение оружейных систем первой и последней частей игры. Последняя - безнадежно проигрывает почти по всем статьям. Но по порядку. 1)нож/бензопила - и то и другое мной не использововалось. 2)пистолеты - пара одинаковых Кольтов с бесконечным боезапасом и дальностью стрельбы. В первой части использовал достаточно активно, в т.ч. и против крупных, но далеких монстров. Или при стрельбе из безопасного укрытия. В последней части таких ситуаций почти не было. Да и патронов к остальным пушкам там не в пример больше. 3) Дробовик - в первой части - классический. Небольшой урон, средняя эффективная дальность стрельбы. Использовался редко. Во второй части из дробовика сделали нечто несуразное.. Кто мне объяснит, зачем пушке шесть стволов, если скорострельность, как у одного? Тем не менее использовалась чаше - больше подходящих целей. При достаточной сноровке можно и истребитель сбить. 4) Ружье - в первой части это было мое самое любимое оружие. Медленная перезарядка, эффективная дальность стрельбы - вплотную. Но зато патроны везде валяются, а урон чуть меньше, чем от ракеты. Любимая тактика вырываться из окружения скелетов - бежишь одному из них навстречу и когда он уже готов стиснуть тебя в объятьях и прыгнул на тебя - стреляешь дуплетом! Сэма посюпает костяным крошевом, но он бежит дальше. Вторая часть... Когда я увидел этот жалкий обрез - это одно, но когда я понял, что из него можно нормально стрелять на диснатцию свыше 5-10 метров - я офигел... Мою любимую пушку уничтожили... Минута молчания о безвременно ушедшем ружье... На последнем уровне оказалось, что этот обрез способен расстрелять скилета находящегося где-то около линии горизонта. Комментарии излишни. 5) Ракетница - она везде одинакова. Достаточно далеко и быстро стреляет, хорошо бьет. Хороша для уничтожения скоплений мелких целей и одиночных покрупнее. Вот только сами ракеты летят дастаточно медленно, так что по одиночным маневренным целям стрелять бесполезно. Хорошая вещь. И боеприпасов более или менее хватает. 6) Гранатомет. "А если положить пушку на бок - она за угол выстрелит?" Эта - выстрелит. Собственно, это ее основное предназначение - стрелять за угол. Снаряды отскативают от любых поверхностей, не являющихся телом цели. Бьет чуть сильнее ракетницы. Вот только на открытой месности снаряды летят либо недалеко, либо редко. Что впрочем не мешает накидать пяток гранат перед бегущей на тебя кучей монстров - сами наступят. 7) Автомат - Томсон в первой части и пара узи во второй. Единствнная удачная замена. Огневые качества одинаковы, но узи смотрятся эстетичней. Применялся редко, годится только для стрельбы по слабым целям. 8)Миниган - огневая мощь плюс дальность стрельбы, уходящая в бесконечность! Используется для выкашивавания толп слабых и средних монстров на дальней дистанции. Впрочем, если кто-то успел подошти вплотную, то он тоже сгодится. Хотя тут оптимальный вариант - переключиться на лазерную винтовку (если целей все еще много) или ружье (если целей поменьше). Главный недостаток - быстро кончаются патроны. Он был убран в последней части.( Расход патронов уменьшился чуть ли не в 10 раз... Нафига тогда шесть стволов? Видимо для красоты... Кстати, небольшой финт ушами для минигана. перед стрельбой ему требуется пару секунд для раскрутки ствола. Так вот, если четко отловить момент начала стрельбы и отпустить кнопку мыши, после чего работать в ритме "нажал-отпустил-нажал", то можно регулировать скорострельность, начиная от одиночных выстрелов. Полезный финт. 8) Снайперская винтовка - полезна и там и там. Бьет медленно, прицельно и на убой. В последней части из нее получается хорошее зенитное орудие дальнего радиуса действия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Exile Опубликовано 28 мая, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2009 Ты еще про сюжет скажи тогда... Там какая-то невнятная фигня, никак не относящаяся к предыдущим... 1)нож/бензопила - и то и другое мной не использововалось. пффф, самые веселые оружия, когда кольты бесполезны, берншь бензопилу и толпа скелетов становится кучей ошметков(как собственно и другие монстры(кроме, развечто, камикадзе)), а нож, хммм, для развлечения(подбежал к чемунить крупному и зажал ЛКМ(хорошо только на туристе)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ayanami Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2009 Бензопила идеально подходит для уничтожения "кабанов" и скелетов с Клира, хотя тут я предпочитаю двустволку. Кроме того, как говорил Сэм, "Дружба решает!". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobotomy Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2009 Все безголовые( кроме камикадзе), тыквоголовые, быки( когда одни), желтые скорпионы ( если подойти сзади и не дать ударить хвостом), по идее свины, но за всю игру ни разу не было ситуации, чтоб зайти им за спину, а так же синие мехи, если есть ускорение - ложатся лучше всего именно с ножа. тк 2 удара ножом - это труп любого из них. Говорю на основе опыта прохождения second encounter на среднем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bега Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2009 берншь бензопилу и толпа скелетов становится кучей ошметковЭто ты на каком уровне сложности играл?)Там пара секунд на скелета нужна, как минимум. И эти две секунды ты неподвижен. Против толпы скелетов рулит двухстволка и постоянные маневры, а то телами забросают.) Бензопила идеально подходит для уничтожения "кабанов"Против кабанов опять же предпочитаю двухстволку. Впрочем, если кабан один, то можно и пилой, пока он он из заноса выходит.Продолжение к арсеналу. 9) Лазерная винтовка/плазмоган - в первой части это весьма полезное, хоть и редкое оружие. Четыре ствола, дальность действия - горизонт, хорошая, хоть меньшая, чем у пулемета, но все-равно достаточно высокая. К сожалению, лазерные лучи летят медленнее пуль (прикол, но факт), чем затрудняют удаленное поражение маневренных целей. Годиться для уничтожения целей, как на ближней, так и на дальней дистанции. Прекрасно подходит для стрельбы по толпе (тех же скелетов, например). Часть вторая. Плазмоган. Основные параметры те же, что и у л. винтовки. Но на дальних дистанциях бесполезна. Ибо разработчикам игры в голову пришла сильно умная мысль, что каждый вылет сгустка плазмы из ствола должен сопровождаться вспышкой света, намерто закрывающей ту часть пространства, в которую ты целишься. Таким образом резко понизилась эффективная дальность стрельбы. Так было загублено еще одно хорошее оружие. 10) Пушка. Как сказано в описании - переделана из техномагических орудий армии Ментала. Стреляет самыми обыкновенными ядрами... с урановым сердечником. Прикол - калибр ядра вылетевшего из ствола явно превышает калибр самого ствола. Магия, не иначе. Орудие чрезвычайной убойной силы. Основная его мощь в том, что оно не останавливается на уничтожении одного монстра, а летит дальше сметая на своем пути все. Ядро способно отскакивать от стен и таким образом в помещении еще эффективней, чем на открытой местности. Впрочем, если вам не повезло и вы оказались на пути у собственного ядра, то от вас останется только слой фарша на полу и блилежащих стенах. Всего три монстра могут остановить стремительный полет ядра - крупный биомех (ценой своей жизни), средний лавовый голем и горный рептилоид (на него - 3 ядра). Все остальные просто умираеют, а ядро летит дальше. Одинакова в обейх частях. 11) Серьезная бомба. Серьезный чит. Сносит всех активных монстров в локации. Хотя в первом части имеет ограничение по радиусу действия - 300 метров, кажется. Не смотря на то, что чит, иногда без нее не обойтись... Особенно на последнем уровне второй части. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Exile Опубликовано 28 мая, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2009 Это ты на каком уровне сложности играл?) на среднем... К слову, имел в виду коридоры, где маневрами блистать нету времени(т.к. узковато для таковых), на открытых же, дроб или двухстволка(либо кольты, если патронов нет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bега Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2009 на среднем...Я окромя "Крутого" не признаю. А потому стараюсь монстров к себе не подпускать.имел в виду коридоры, где маневрами блистать нету времени(т.к. узковато для таковых)Не встречал настолько узких коридоров. А даже если они где-то есть - то подпускать к себе того же скелета в нем для того, чтобы зарубить его бензопилой, считаю опастным и глупым. Они имеют привычку последние два метра преодолевать в прыжке. В котором их собственно и нужно ловить на ружье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Exile Опубликовано 30 мая, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2009 по-поводу с\кооп через гамачи... Сеть уже есть или нужно создавать? Еси есть, то скажите наз-е и пароль.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ayanami Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2009 Думаю, можно использовать сеть Worms-EnE. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hella Jeff Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2009 а зачем через хамачи то, если есть нормальный инет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.