Ветреный Котён Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2009 Очень люблю, знаете, рок-н-ролл. Билла Хейли, Бадди Холли, Джерри Ли Льюиса. Ну ещё группы типа New Seekers, Mungo Jerry Vanity Fair. В детстве в Замбии смотрел мульты с такой музыкой, в том числе несколько кукольных, персонажи которых были музыкантами. Ещё хороший был старый сериал Hardy Boys с Мики Руни. В нашем мультике "Новоселье Братца-Кролика" звери вроде под Vanity Fair танцуют. В общем, хорошая музыка, весёлая и беззаботная. Вам нравится? А это я когда-то статейки писал на тему. Мне это поручал шеф, потому что я уже тогда этим серьёзно увлекался. И друзья-музыканты и музыковеды у мня давно есть. Рок_н_ролл___взлёт_и_падение.doc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rоzеvir Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2009 Вам нравится? Нравится, но обосо не разбираюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
trampler Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2009 Mungo Jerryэти нравятся+ ещё немного психоделии 60-70-х.. вроде Артура Ли.. джаз люблю только новый или смешанный с чемнибудь. рокабили/диско - не моё.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Saito Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2009 Джаз, Рок-н-ролл, Рокабили, Диско..., Ностальгируете? да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
White_Phoenix Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2009 Да! Да! Элвис жив!!! Пиу-пиу-пиу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fanta Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2009 А я люблю советскую музыку второй половины ХХ века)) Навевает) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...