Gabriel Опубликовано 11 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 июля, 2009 Хии, нашел одну вещь. 99 Bricks Обычный вроде бы тетрис, но здесь цель наоборот - построить самую высокую башню из фигурок, которые не исчезают и имеют свой вес, на площадке без стен. Оригинально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 11 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 июля, 2009 Гыы, классная штука. Время поубивать - самое то! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
drugon Опубликовано 14 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2009 http://www.caiman.us/scripts/fw/f3517.html Кролики. Милые пушистые создания, резвящиеся среди зелени и порхающих бабочек. Питаются морковкой и травой. Помимо этого являются предметом интереса лис, хищных птиц и охотников. Каждая из упомянутых угроз смертельна. И каждую из них в "Rabbit Stew" предстоит избежать. В помощь для этого кролику даются кусты (в которых он может спрятаться), его лапы (несущие при необходимости быстрее ветра, но недолго) и верные друзья! На последних стоит сделать особенный акцент. Лучше всего процесс отношений с друзьями в "Rabbit Stew" пожалуй сможет описать давнишняя реклама ноутбуков iRU: "А я продаю друзей каждый день и это неплохой бизнес". Вот именно этим весьма активно и предстоит заниматься в данном случае. Формально, чем больше приведёшь... кхм, друзей к концу уровня, тем больше очков получишь. На деле же бывает лучше порой кем-нибудь пожертвовать по пути, чтобы хоть самому добраться до финиша. Поэтому желательно продать чужую шкуру подороже, да и вообще - своя к телу ближе. Принцип "цель оправдывает средства" правит тут бал. Масла в огонь подливает не слишком блестящий AI. Прыгнули вперёд, увидели капкан и успели притормозить в воздухе? Можете смело быть уверены, что один из ваших спутников всецело устремится в стальные объятия и через секунду его кровоточащее тельце будет намертво зажато между зубьями коварного механизма. Откровенно говоря, не припомню более простой и в то же время циничной, но не вульгарной игры. Как было сказано выше - опасностей мохнатых зверушек поджидает много. При этом мне не удалось обнаружить хоть одну, из которой можно выбраться живым. Поэтому три сердца в левом верхнем углу экрана и сердце, появляющееся при соприкосновении с новым... другом больше похоже на издевательство. Всего игроку даётся три жизни и пополнить их количество, видимо, нельзя. Посему, ещё можно смело добавить - игра довольно сложная. Лично мне удалось дойти до шестого уровня, где я метко прыгнул прямо на дуло ружья охотника и впитал в тушу своего кролика все до последней дробинки (размером с картечь). Вот, спрашивается, на кой чёрт - будет он что ли из туши все их вытаскивать?! Ни шкуры, ни мяса... Впрочем, лесные обитатели также не соблюдают закон джунглей - пойманную добычу они терзают и выбрасывают. Хотя, может запасы на зиму готовят? Пожалуй тем, кто кроликов любит, стоит обойти данную игру стороной. Конечно, они тут изображены в стиле симпатичного пиксель-арта, но вот летящие в стороны брызги крови, когда кролик попадает в зубы лису очень вряд ли вас порадуют. С другой стороны, всё это можно (и пожалуй даже нужно) воспринимать как чёрный юмор. P.S. Ах да, чудовищно громкая и чудовищная сама по себе midi музыка в меню прилагается, поэтому громкость лучше сразу подкрутите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
drugon Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2009 Появилась информация о новой игре cactus'а, находящейся пока в разработке - "Death Party". В принципе, вроде и не такое уж событие, но уж больно аппетитно ролик выглядит. Кстати говоря, "Death Party" является непрямым сиквелом "Shotgun Ninja" - довольно необычного run 'n gun платформера. "Insanely Twisted Shadow Planet" - крайне необычная и просто невероятная по визуальному стилю игра, определить по жанру которую я несколько затрудняюсь. Верно туннельный шутер с элементами адвенчуры. Информация о платформе пока что противоречивая, но есть слухи, что её стоит ждать и на PC. А пока что можно пооблизываться на потрясающий трейлер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
drugon Опубликовано 25 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 25 июля, 2009 Как-то раньше всё обходил эту игру, но теперь решился сыграть и мне чертовски понравилось. "Ремейк "F1-Spirit" - превосходная аркадная гонка с видом сверху. Довольно сложная. Из явных плюсов можно отметить количество участников (их здесь не один десяток), онлайн рекорды, hot-seat до четырёх игроков и сетевую игру. P.S. Может кто пожелает сыграть как-нибудь вечерком? ^_^ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
drugon Опубликовано 25 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 25 июля, 2009 Сегодня я хотел бы рассказать о довольно значительной фигуре в инди-сцене начала двухтысячных. Шон Ноел (Shawn Noel), более известный как Shawn64. В качестве инструмента Шон использовал GameMaker и успел сделать более двадцати игр. Самым большим его успехом, пожалуй, являются две следующие игры. "Jetz Rampage 4". Жанр можно определить, наверно, как fly and gun. Игрок, в роли вырвавшегося из лаборатории робота, летал по небольшому городу, выполнял миссии и творил всевозможные бесчинства. Игра получилась довольно близка по смыслу к "GTA". Получилась вещь добротная: красивая, кровавая и весьма сложная (так и не прошёл второй город). "Street Bike Fury" - последняя и, по мнению многих, самая успешная игра Шона. Главный герой был мотоциклистом, обманувшим мафию и укравшим у них чемодан денег. Мафии, понятное дело, это не понравилось и за героем послали орды мотоциклистов, бойцов с джетпаками, вертолётов и прочего. Сам герой обладает весьма крепким и довольно крутым мотоциклом, а также автоматом, дробовиком и ракетной установкой. Процесс получился весёлым и динамичным. Не смотря на то, что главной целью игры является установление рекорда, её можно пройти (хотя задача это очень непростая). Вышла "Street Bike Fury" третьего января 2006-го года. А через пятнадцать дней Шона не стало. В возрасте семнадцати лет молодой и талантливый разрботчик игр покончил жизнь самоубийством. Те, кто знал Шона лично и по переписке были шокированы этой новостью - хоть он и считал себя асоциальной личностью, но отзывались о нём, как о незлом и чутком человеке. В своём последнем интервью Шон пребывал в явно подавленном настроении. "Я делаю игры из скуки и даже это зачастую довольно скучно. Друзей у меня нет. Ну, вы, думаю, понимаете, что я хочу сказать. Я никому не нужен, уж это могу сказать наверняка", - такими были его слова. Когда же разработчика спросили о его планах на будущее, он ответил: "Я не знаю. Я действительно не знаю". Всё это, по словам знавших его людей, было ему несвойственно. Шону нравилась разработка игр и ему нравилось то, что он делал. Его смерть явилась значительным ударом по инди-сцене и GameMaker обществу в частности. Покойся с миром, Шон, пусть земля тебе будет пухом. Однако сайт разработчика продолжает существовать и по сей день. Там же вы можете ознакомиться со всеми его играми. http://www.shawn64.com/ А по этой ссылке находится материал человека, считавшего Шона своим другом. В статье довольно подробно излагается деятельность разработчика, его прогресс в области разработки игр, а также настроение в последние месяцы жизни. http://www.gamemakergames.com/?a=shawn64 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
drugon Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2009 Джеймс Вайтхед (James Whitehead) и Алекс Сумерсай-Рай (Alex Sumersai-Rai) объединили свои усилия и создали студию "Boss Baddie". Откровенно говоря, второе имя мне ничего не говорит. Однако первое говорит и не мало. Джеймс - инди-разработчик и композитор, создавший весьма известный (и один из моих любимых) платформер "The New Satan Sam". По информации на сайте, "Boss Baddie" планируют выпустить новую версию игры с исправлениями и дополнениями, что безусловно весьма интересно. Вероятно будет введён кооп режим (хм, второй Сэм иной раскраски?). Также на плечи "Boss Baddie" ложится разработка "Tormishire", весьма многообещающего платформера, являющегося непрямым сиквелом "The New Satan Sam", который Джеймс разрабатывает уже несколько лет. В довершении, "Boss Baddie" уже выпустили свою первую игру, распространяющуюся по принципу shareware. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Daniel5555 Опубликовано 18 сентября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 сентября, 2009 Я не знаю, заметили ли вы или нет, но буквально пару дней назад вышло продолжение игры Zuma - Zuma Revenge. Вот так, спустя долгих 6 лет, наконец-то вышло продолжение от создателей оригинала. Все это время, пока я играл в клоны (из которых выделяется серия Luxor), я задавался вопросом, почему они не выпускают продолжение одной из своих самых успешных игр. Ну что сказать по поводу... PopCap Games - это одна из лучших студий, которую я знаю. Из тех, что делают казуальные игры - самая лучшая. Я поиграл пока совсем немного, но выглядит как прекрасная игра, в которую очень легко и приятно играть. Концепт все тот же, некоторые идеи были взяты от клонов, ну и добавлены абсолютно оригинальные вещи, например битвы с боссами. Так что я вам очень рекомендую это игру. Если вам нравятся Zuma и клоны, то обязательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gabriel Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2010 игра для тру хардкорщиков в случае проигрыша рандомно удаляет любой файл с компа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MilinkA Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2010 игра для тру хардкорщиков в случае проигрыша рандомно удаляет любой файл с компа. Ето уже больше на вирус смахивает))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.