Перейти к содержанию

Потец


Shiroah

Рекомендуемые сообщения

Я люблю психоделику, но не за то, что она психоделика.
омг. мне даже возразить както нечего :)
Обрисовка живых актеров - это метод ротоскопии, я терпеть его не могу, в аниме практически не встречается, если уж на то пошло.
ты знаком с методами работы в современной японской студии? я нет, зато пару примеров видел от самих создателей - те же фильмы Сатоси Кона, снимавшего актёров на камеру (тот же метод кстати, что и у союзмультфильмовской "Каштанки"). выходящий у него стиль не сильно отличается от классической современной рисовки в аниме, отчего бы тогда не интерполировать предположение о "нечестной" рисовке и на остальные студии? если я вижу вращающегося, откровенно 3D-шного Бато в GitS-2, и понимаю, что визуально он при этом ничем не отличается от бегавшего только что истинно-двухмерного, какой вывод напрашивается? правильно, все движения были заданы 3D-моделью, фазовщикам остаётся лишь обрисовать готовые контуры. сравни с фильмами Studio 4C, где применяются сумасшедщие, деформированные движения, которые впринципе не могут выйти предыдущими способами - это и есть настоящая анимация. лучше ли она аккуратненькой классической? кому как нравится.
Да ты говоришь, как российский аниматор-лузер.
российская анимационная школа между прочим одна из известнейших во всём мире, а такие личности как Норштейн, Татарский или Петров в своё время открывали целые жанры мультипликации. то же, что происходит сейчас, анимацией назвать трудно (не сильно она отличается от дешёвого флэша), и создатели смешариков с моим мнением точно не согласились бы, а Потец вместе с тобой с наслаждением погребли бы под слоями презрительных какашек.
такое вот искусство, как обсуждаемый мульт, мертво на 100%.
откуда же тогда эта тема, и этот холивар?) оно живее всех живых, раз вызвает столь активные срачи.
В наше время трудно найти хотя бы качественную работу.
именно поэтому появление шедевра особенно значимо.
Я тебе лучше приведу пример инновационной анимации (и озвучки тоже).
не увидел анимации. нужна инновационность aka экпериментальность - пожалуйста, те же работы Studio 4C и куча зарубежных авторских короткометражек ("я повстречал моржа" и т.д.).
Если его там нет, то что там тогда есть, кроме уродливой графики?
эффект создают текст, интонации и та самая уродливая графика, да. какойнибудь Begotten тоже уродливое кино, там кроме шумового ч/б изображения и происходящей на экране в течение полутора часов замедленной непонятной хрени ничего нету, что не мешает ему оказывать эффект на зрителя и получать признание кинокритиков.
Да, по-настоящему.
я к тому, что произведения, которые никому не нужны, по определеню не являются интересными. или, если нужны лишь узкому кругу зрителей, тогда они элитичны. Потец не элитичен, ибо даже домохозяйки проявляют к такому интерес ("ой, я посмотрела такой артхаус, я такая умненькая!"), но это не умаляет его достоинств.
Я его не обсираю.
т.е. тебе лишь не понятен повышенный интерес к нему? ну тут всё банально, группа вкантакта нехило пропиарила спасённый мульт, так что отныне он звезда интернетов. что опять же не делает его бессмысленной, мёртвой попсой.

а вообще Роз зыркнул в корень xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 55
  • Created
  • Последний ответ
Дзю.. ты пытаешься задеть извечный холивар "гавно ли чорный квадрат", ну бессмысленно это.

тут вполне определённый жанр сюра, который обозначен специально для тех, кому такое не нравится - посмотри на маркировку и реши, стоит смотреть или нет. если же хочется обосрать объективно - тоже не выйдет, ибо рисовка и анимация довольно инновационные, озвучка таки профессиональная, Введенский известный в своих кругах поэт, а фильм в целом не лишён смысла.

мне вот скажем классическая музыка не нравится, не кричу же я на каждом углу что это унылое гавно - просто объективно это круто сделанная музыка, не подосрёшся как ни крути. тут то же самое.

Дело не в малевиче и не в музыке.

Легче всего играть на негативных чувствах человека. Показать мглу ада в гнилой избе например и все сразу обасруться, потому что каждый в жизни. Там есть "Похожее Видео" пойдите по ссылкам вы такую же анимацию найдёте.

И в психодел записывают сейчас всё что не лень, как и в шедевры.

Ежика в тумане и его эпопею с японцами все помнят. До этого все орали дурной мульт. КТо то говорил "Мой любимый мульт" по разному говорили. Но как пошла мода что азиаты тащаца с него , назвали шедевром, так сразу значит у всех началась мания ёжиков в тумане, все увидели там и дерево судьбы и символичность реки и лошади.

Та ки тут один значит сказал что шедевр и понеслась. А если ты не согласен то ты быдлан и идиот.

Знаете почему в первом посте написано "Даниелю не рекомендуется"? Потому что он один из тех форумчан кто не попадает по мнению большинства в категорию быдла, не очканул бы сказать "мульт гавно". И правильно сделал что не очканул.

А вы все тут заставляете себя с этого тащиться, чтоб себя убедить может быть в чём то.

Дайте апарат Малькуши она такую анимацию вам зафигачит, а я стих напишу про Попец.

И всем будет дико угарно и прикольно и психоделично. Все поржут и забудут.

Исскуство должно дарить радост. А играть на поганых чувствах и природных этих самых, рефлексах, это самое простое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rоzеvir

А почему, например, нельзя принять версию, что паттерн можно найти где угодно?

Потому что эта версия опровергнута.

В том числе и в случайном ряде чисел?

В случайном ряде чисел невозможно найти паттерн, потому что он случайный. Паттерн существует, если имеется какая-то связь между числами, даже если она непроизвольная.

Кто-нибудь разве проводил эксперименты, многократно получая ряды случайных чисел механически и в ручную, а потом пытаясь разделить их на две группы по наличию паттернов и при этом верифицировал, что да, действительно, это можно сделать?

Конечно проводили.

Есть даже хрестоматийные уже примеры.

Я более, чем уверен, что даже семь человек 14 рядов по семь чисел распределить не смогут.

Зачем?

Все делается проще - берется неслучайный ряд чисел и случайный, скажем в 10000 чисел, и сравнивается. Чисто графически, например. Визуально уже видно, есть паттерн или нет.

Причем видно на удивление хорошо. Конкретную формулу, конечно, вывести сложно, если вообще возможно, но это и не требуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

trampler

ты знаком с методами работы в современной японской студии? я нет, зато пару примеров видел от самих создателей - те же фильмы Сатоси Кона, снимавшего актёров на камеру (тот же метод кстати, что и у союзмультфильмовской "Каштанки").

Есть метод под названием "ротоскопия" - когда актеров снимают на пленку, а затем закрашивают сами кадры. Такое, насколько я знаю, в аниме не использовалось ни разу.

Про то, что Сатоши Кон снимал актеров на камеру, я слышу вообще в первый раз.

Я видел его фильмы - Perfect Blue, Paprika, Memories (первую часть) и Millenium Actress. В них нет ровным счетом ничего, что хоть сколько-нибудь походило бы на ротоскопию. Более того, я не живу в ней смысла. Она требуется для отображения реалистичных лиц и анатомии, главным образом, но в этих фильмах анатомия в целом такая же, как в других аниме. Нет никакого смысла делать это. Если они действительно делали это, то они усложнили себе работу, а не упростили ее, потому что рисовать подобное японские, да и не только японские, художники могут без всякой помощи видеопленки.

Что он мог сделать - это снимать на видеокамеру движения, чтобы лучше понять, как они происходят. Но это типично для анимации, когда она стремится быть красивой. Классическая анимация ориентируется на реальный мир - это признак профессионализма смотреть на реальные объекты и рисовать с них. Еще Дисней для создания фильма "Бэмби" смотрел на настоящих животных в заповедниках. Первые аниматоры снимали бегущих лошадей и других животных на видеопленку, а затем анализировали кадры и сделали таким образом немало открытий.

Это необходимо, чтобы рисовать качественно. Без реальной основы получится белиберда.

Иногда можно, обойтись, впрочем, и без нее, особенно если опыт позволяет. Но тогда будет больше риска.

выходящий у него стиль не сильно отличается от классической современной рисовки в аниме, отчего бы тогда не интерполировать предположение о "нечестной" рисовке и на остальные студии?

Найди мне, пожалуйста, статью в интернете, где сказано об этом. Что именно нечестная рисовка. Или хотя бы не в интернете.

если я вижу вращающегося, откровенно 3D-шного Бато в GitS-2, и понимаю, что визуально он при этом ничем не отличается от бегавшего только что истинно-двухмерного, какой вывод напрашивается? правильно, все движения были заданы 3D-моделью, фазовщикам остаётся лишь обрисовать готовые контуры.

Я не знаю. Ты имеешь в виду сериал? Где этот момент, я его посмотрю и дам комментарий. Хотя я сам сериал еще не смотрел, но у меня он есть.

сравни с фильмами Studio 4C, где применяются сумасшедщие, деформированные движения, которые впринципе не могут выйти предыдущими способами - это и есть настоящая анимация. лучше ли она аккуратненькой классической? кому как нравится.

Могут выйти и предыдущими способами. 3D-модель тоже может меняться как угодно, ее ничто не держит. Просто смысл ее применения как раз в сохранении перспективы. Но не всегда. Рамиель из Ребилда, например.

российская анимационная школа между прочим одна из известнейших во всём мире, а такие личности как Норштейн, Татарский или Петров в своё время открывали целые жанры мультипликации.

И еще японская, и американская.

Added: вопрос в том, могут ли российские аниматоры сейчас сделать то, что делают американские и японские аниматоры? И ответ на этот вопрос: нет. А вот японцы и американцы могут делать все то, что делают российские. И иногда даже делают. Например, третья часть аниме Memories это своеобразная дань уважения европейской/советской школе, которая еще и превосходит ее по качеству. Надо смотреть объективно на вещи. И объективно российская анимация сейчас в состоянии глубокого упадка, при всех своих прошлых достижениях.

то же, что происходит сейчас, анимацией назвать трудно (не сильно она отличается от дешёвого флэша), и создатели смешариков с моим мнением точно не согласились бы, а Потец вместе с тобой с наслаждением погребли бы под слоями презрительных какашек.

Я не знаю никаких смешариков, но тот же Wall·E (да что там, даже Кунг Фу панда какая-нибудь) во сто крат лучше любого российского мультфильма за последние 10 лет начиная с технического и кончая смысловым наполнением. И его персонажи действительно живые, и мне все равно, как их делали. Точнее не все равно, но зрителю в целом должно быть все равно.

откуда же тогда эта тема, и этот холивар?) оно живее всех живых, раз вызвает столь активные срачи.

Срач живее всех живых, а не мульт.

не увидел анимации. нужна инновационность aka экпериментальность - пожалуйста, те же работы Studio 4C и куча зарубежных авторских короткометражек ("я повстречал моржа" и т.д.).

Ну вот это как раз авторская короткометражка.

А еще у нас есть Олег Пащенко, но я думаю что его произведения такие, что Потец покажется ерундой )

Ну а если серьезно, то инновационность и экспериментальность, мне кажется, не должны быть самоцелью. И сильно специализироваться на этом не надо.

Настоящий талант может работать по всякому. Одна только инновационность без чего-либо другого мало что стоит, мне кажется.

эффект создают текст, интонации и та самая уродливая графика, да. какойнибудь Begotten тоже уродливое кино, там кроме шумового ч/б изображения и происходящей на экране в течение полутора часов замедленной непонятной хрени ничего нету, что не мешает ему оказывать эффект на зрителя и получать признание кинокритиков.

Некоторым кинокритикам лишь бы выставить себя особо интеллектуальными. Я как-то раз, в теме про "Другое кино", жаловался, что по сути некоторые фильмы это та же попса, только для эстетов, которые любят смотреть на белиберду. В качестве примера я приводил фильмы Педро Альмодовара, который, имхо, снимает белиберду и сам по себе не пример для подражания. Но критики всегда им довольны, ну и без пары премий с кинофестивалей он не уходит. Конечно, его не признают не все...

Begotten я не смотрел.

я к тому, что произведения, которые никому не нужны, по определеню не являются интересными. или, если нужны лишь узкому кругу зрителей, тогда они элитичны. Потец не элитичен, ибо даже домохозяйки проявляют к такому интерес ("ой, я посмотрела такой артхаус, я такая умненькая!"), но это не умаляет его достоинств.

Про домохозяек я тоже сказал.

Понимаешь, я не об этом. Есть интересные произведения, которые просто никто не знает. Они может и нужны, но так как их не смотрят, то никто об этом не знает.

Они могут быть длинными и качественными, но вот не сложилось. В аниме и манге полно таких примеров. В литературе много авторов, которые пишут действительно интеллектуальные вещи, но они не актуальны, потому что их задавливают всякие Веллеры и Вернеры, раскрученные псевдоинтеллектуальные писатели. Мейнстрим в данном случае вообще роли не играет. Вот и здесь тоже самое.

т.е. тебе лишь не понятен повышенный интерес к нему? ну тут всё банально, группа вкантакта нехило пропиарила спасённый мульт, так что отныне он звезда интернетов. что опять же не делает его бессмысленной, мёртвой попсой.

А, ну я не знаю, что вконтакте, но тогда многое становится ясным.

Раньше был мертвой не-попсой, сейчас стал попсой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случайном ряде чисел невозможно найти паттерн, потому что он случайный.

Существование связи между числами не зависит от способа их получения. Случайность именно этим способом и характеризуется. То есть фактически, случайным образом может быть получен любой ряд чисел идентичный ряду, полученному в ручную и содержащему содержащий паттерн.

Все делается проще - берется неслучайный ряд чисел и случайный, скажем в 10000 чисел, и сравнивается.

Очевидно, что различия на ряде из 1 числа принципиально нельзя обнаружить. Кроме того, очевидно, что различие в 10000 чисел обнаружимо. Соотвественно, остаётся открытым вопрос о том, начиная с какого критического числа чисел начинается эффективной отличие паттернов от белого шума. То есть на некотором ограниченом маштабе, а неограниченного никто не даёт - создание хаотичных вещей возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rоzеvir

Существование связи между числами не зависит от способа их получения.

А от чего она зависит? Связь только и может зависить от способа их получения. В противном случае ты можешь только считать, что связь есть, но на самом деле ее нет. И это проверяется довольно легко.

То есть фактически, случайным образом может быть получен любой ряд чисел идентичный ряду, полученному в ручную и содержащему содержащий паттерн.

Это гадание на кофейной гуще.

Существование паттерна характеризуется тем, можно ли предсказать с высокой степенью вероятности, финальную часть цепочки, зная начальную часть. Как вариант, другую цепочку с аналогичным паттерном.

Очевидно, что различия на ряде из 1 числа принципиально нельзя обнаружить. Кроме того, очевидно, что различие в 10000 чисел обнаружимо. Соотвественно, остаётся открытым вопрос о том, начиная с какого критического числа чисел начинается эффективной отличие паттернов от белого шума.

Чаще всего достаточно 20-30 чисел. В случае с нетреннированными людьми, по крайней мере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдя... заело-таки любопытство, из-за чего сыр-бор. Посмотрел. Я вообще люблю произведения на тему смерти. И психоделику ценю - но психоделику возвышенную, поэтичную. А здесь... честно говоря, наверное, я просто не чувствую грани между психоделикой и бредом, но мне кажется, что здесь чаще встречается именно последний. И вообще попытки рассуждать о чем-то таком серьезном, обернутые в бытовую обстановку (и не просто бытовую, а а-ля хлев) и щедро приправленные откровенно глупыми моментами, лично у меня вызывают неприязнь - слишком резкий и неестественный, на мой взгляд, контраст образуется, и он режет и глаза, и уши. Визуальная составляющая тоже пугает. Как технически, так и эстетически. То и дело встречаются кадры, которые просто неприятно видеть. Единственный момент, который мне понравился, - кадры со звездным небом, во время которых звучит голос, отдающийся эхом (что именно он говорил, я решил не вопринимать, а просто наслаждался моментом - увиденное напомнило что-то, виденное давным-давно...). В остальном же впечатление сугубо отрицательное.

Кстати, смотрел когда-то мультфильм "Синяя птица". Там тоже есть психоделика, но гораздо более изящная, утонченная, не вызывающая отвращения. Да и изобразительная часть, имхо, гораздо сильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сочтите за личное оскорбление

Дурак рассматривал картину:

Лиловый бык лизал моржа.

Дурак пригнулся, скорчил мину

И начал: "Живопись свежа,

Идея очень символична

И стилизовано прилично..."

Дурак скрывал сильней всего,

Что он не понял ничего.

А вообще, согласен с Дзю. Трамп, занеси меня тоже в "список"

зы. По поводу паттернов

x[i+1]:={exp(x*13+Pi)}

Последовательность становится абсолютно случайной и непредсказуемой, хотя строго детерминирована и имеет единичную глубину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Объявления


×
×
  • Создать...