Перейти к содержанию

Баги Ребилда


Рекомендуемые сообщения

по поводу багов в падающих тенях, лучей света, перспектив и т.п. - на мой взгляд, искать соответствия с реальностью - только портить себе впечатление; ну и мало ли какие там пространства? - включаем воображение и представляем примерно то-то... то-то - концептуально; во всяком случае, картинка должна выглядеть гармонично - от этого зависит успех этой самой картинки; просто так все делают, - намеренно искажают какие-то параметры, где-то растягивают, где-то не уточняют; знаю даже по работе с 3d - вроде что может быть точнее? делаешь все по размерам, а в конечном счете - все равно приходится что-то - чуть-чуть увеличиваешь, чуть-чуть уменьшаешь, главное - результат; гипер-реальность - она ни к чему; да еще в таком фантастическом замысле....; мне, например, всегда было непонятно - как там геофронт висит? и с пропорциями евангелионов вечно что-то не так... то, кажется, они - совсем огромные, то не такие уж и огромные... а вот еще, когда прыгательно-лазающие пилоты самостоятельно извлекаются из капсулы, спрыгивают или взгромождаются (зависит от случая) на такую махину (!) и сидят там приспокойненько, ну, в общем, без особого труда все (Мари, например) - меня такие вещи прикалывают просто.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит обратить внимание на места, где рука должна соединяться с телом. Лучше всего заметно при покадровом просмотре эпизода с бегом.

367c2f5e29b6t.jpgb3be9a2ba21dt.jpg96fd0b8ee00dt.jpgb1911dd7d4d7t.jpg38c95c5ba0f2t.jpgf952c94c5233t.jpgb30ddab53ec5t.jpg4963b06b2281t.jpg8abd52a47e3et.jpg

Руки явно не приделаны к телу.

Вот поэтому я и был всегда против 3D там, где очень даже и без него обойтись можно. (ну, кроме случаев с Евами наподобие 05-й или ангелами сложного строения)

Потому что 3D имеет тенденцию к подобным глюкам. Хорошо хоть, что прохождения одних объектов сквозь другие не замечено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pe@cE, плюсану.

Мне вообще нравится, когда аниме рисованное, а не на компьютере сделанное

Собственно, я, как ни приближал и не разглядывал танки на русской базе NERV, так и не смог в них опознать какой-то конкретный. Больше всего похоже, что башня от Т-72Б установлена на шасси от танка "Черный орел".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pe@cE

Вот поэтому я и был всегда против 3D там, где очень даже и без него обойтись можно. (ну, кроме случаев с Евами наподобие 05-й или ангелами сложного строения)

зато перспектива идеальна, при ручной работе добиться такой четкости невероятно сложно, + экономия времени; модель - она же макет, подвигал, посмотрел, прикинул, - короче, есть где развернуться творческой мысли для поиска интересных ракурсов (прыжок 00 - реальный, живой!), и, пожалуй, в этом главная заслуга 3d.

что касается дырок под руками - это не баг, это, проще говоря, - условность изображения. ну да, это модель, но и в рисованном виде было не лучше (битва 02 с серией - не прорисована конкретно, да и нужно ли, когда все в движении?). в этом плане - отлично передана динамика, мощь тела евы, чувствуется размах руки, и еще... на самом деле, руки в таком положении не должны плотно прилегать к телу, - в другом случае смотрелось бы не естественно; по аналогии с человеческим строением, суставная головка плеча поваляет нам крутить руками более свободно, чем даже мы можем себе это представить... конечно, не в такой степени лихо, как это получается у ев на картинке, поэтому, ну... можно предположить, что у них в том месте идет какое-то соединение (ООО “Шарнир-пром-тех”)), ведь лопаток у них, наверное, нет совсем. в общем, гибкие товарищи!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Входную капсулу везут в контейнере, принадлежащем второй ветви НЕРВа, которая была уничтожена при взрыве Евы-04.

Хотя, вторая ветвь может быть общим названием для двух НЕРВов, находившихся в США.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахаха

Русский оператор в самом начале РоЕ2 дублирует слова Мари.

"... так что йа выбираю японский".

Туда же.

"Подтверждаю" женский голос произносит как "Вас понял".

Но к слову, говорит сейю по-русски совсем неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит обратить внимание на места, где рука должна соединяться с телом. Лучше всего заметно при покадровом просмотре эпизода с бегом.

367c2f5e29b6t.jpgb3be9a2ba21dt.jpg96fd0b8ee00dt.jpgb1911dd7d4d7t.jpg38c95c5ba0f2t.jpgf952c94c5233t.jpgb30ddab53ec5t.jpg4963b06b2281t.jpg8abd52a47e3et.jpg

Руки явно не приделаны к телу.

Вот поэтому я и был всегда против 3D там, где очень даже и без него обойтись можно. (ну, кроме случаев с Евами наподобие 05-й или ангелами сложного строения)

Потому что 3D имеет тенденцию к подобным глюкам. Хорошо хоть, что прохождения одних объектов сквозь другие не замечено.

стыд да срам...

у Евы-01 не так заметно.

увы, теперь ребилд не совершенен.

Пущай 2.222 делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет рук вы неправы.

Они сочленены с грудной клеткой. Просто эти плечевые суставы не покрыты броней. Они черные.

aa3f0b851e70.jpg

Бред делать 3Д модель Евы и не соединить руки с туловищем.

Единственный баг, который я заметил в 3Д-моделях, и это было предсказуемо - пересечение полигонов броневых пластин на животе, когда Ева согнута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...