Перейти к содержанию

Street Fighter


TeppIe

Рекомендуемые сообщения

Если кто-то соберётся всё таки играть - пишите, я всегда готов.

Насчёт динамики - это одно. А вот ломание пальцев, при попытке сделать свой первый FADC в ультру - это совсем другое. :rei_ohohoh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема СФ не в динамике, а в специфике тактики боя.

В СФ поощряется грамотная оборона и контратаки.

Поэтому у про половина метаигры сводится к ходьбе назад-вперед и попыткам подцепить противника подсечкой или низким ударом ногой (footsies). Ну это в случае равных сил. Если же они не равны, то СФ из тех игр, где новичков и неопытных рвут за 15 секунд. Просто не успеваешь адекватно среагировать ни на одну входящую атаку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, что-то типа того. Вот прошел первую свою аркаду за Кена, последний босс Seth заставил попотеть пару часов, пришлось ловить его на подсечку, в итоге больше всего хп ему снес комбой jHK 2HK. Только я не знаю, что можно сделать Кеном после подсечки, не считая окидземе.

  Цитата
Если кто-то соберётся всё таки играть - пишите, я всегда готов.
Я тоже всегда готов, но я так понял без ключа игры мне это не светит.
  Цитата
Насчёт динамики - это одно. А вот ломание пальцев, при попытке сделать свой первый FADC в ультру - это совсем другое
ага, комбирование там мне показалось сложнее, чем в других файтах, в режиме Испытание где комбы надо делать гдето час пытался сделать jHK HK shoryuken Focus-attack. Когда сделал, охренел еще больше, чем когда не получалось))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.05.2012 в 20:44, Aahnold сказал:

В СФ поощряется грамотная оборона и контратаки.

В любом 2д файтинге то же самое.

Ну разве что кроме файтингов от ARC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради, четверка действительно несколько вялая по сравнению с, к примеру, Zero 3 или горячо любимой мною Ex 2. Почему – черт знает, дело точно не в скорости. Но да, серия SF никогда не была игрой, где побеждают кавалерийским наскоком. Стремительные рывки с последующей серией атак здесь являются результатом долгого высиживания и обхаживания оппонента. Попытки лихо ринуться напролом грамотными противниками (т.е. не мной :rei_rofl:) пресекаются быстро и жестко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.05.2012 в 20:07, sempai сказал:
  В 21.05.2012 в 20:44, Aahnold сказал:

В СФ поощряется грамотная оборона и контратаки.

В любом 2д файтинге то же самое.

Ну разве что кроме файтингов от ARC.

И еще от NRS. Потому что в МК уходить в глухую оборону дважды невыгодно.

1) в блоке получаешь урон от входящих нормальных атак

2) оппонент пополняет ускоренными темпами свою шкалу X-ray

В СФ все не так критично. Там даже входящий урон при малом уровне здоровья понижается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Специально для Фью :D И для поклонников данной игры. Красотка, делающая всех в СФ4... Но "с сюрпризом".

  Показать контент
  Показать контент
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...