Перейти к содержанию

EVANGELION World SandBox


Рекомендуемые сообщения

1) планируется ли делать разрушабельность зданий?

В принцепе придумать что нить можно хотя бы на уровне замены моделей , однако пока не было в ближайших планах

2) в чём делаются модели?

3DS MAX 7

3) то что будет режим управления роботом понятно, а что насчёт управления отдельным персонажем с возможностью перемещения по городу? Понятно что не всё сразу и что надо ставить какие-то реальные цели, но имхо мысля интересная ).

На самом деле в первой демке должен был быть персонаж из евы , но модели я так и не нашёл готовой (нашлась только сама ева 01), так что будет модель можно будет сделать и управления отдельным персонажем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 133
  • Created
  • Последний ответ
На самом деле в первой демке должен был быть персонаж из евы , но модели я так и не нашёл готовой (нашлась только сама ева 01), так что будет модель можно будет сделать и управления отдельным персонажем.

Да сделать то можно что угодно, вопрос в том что именно и как будет делаться... просто видел текстурку чего-то смахивающего на Аску (ибо красные нейрозаколки) в файлах демки, что навело на мыслю о наличии каких-то таких планов ). Но вообще, судя по ответам - чётких целей и плана действий пока нет, жаль (.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока я придерживаюсь старому курсу сделать хорошую демку которая и привлечёт желающих помочь .

В начале нужно было просто заставить пройтись еву ,далее интегрировать редакторы в демку

и расширить демку да города ну и по плану .....

Чёткого плана по поводу персонажей нет ибо просто моделей нет (даже тупо текстуры и GUI рисовать некому вот рисую по немногу, с зданиями хорошо т.к. и их беру из своего редактора и они хорошо детализированные но они слабо подходят под антураж Токио 3 )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поверь, желающих помочь может привлечь не демка, точнее не только демка - скажем если тебе требуется программеры - то меня как программера мог бы привлечь хорошо спроектированный скелет движка (структура классов и модулей), требующий собсно реализации - фича в том что для этого надо заранее определиться с тем что именно в этом движке должно, что может, а чего в принципе не должно быть - иначе получится жуткая мешанина, разобраться в которой со временем не сможет даже сам автор... а ты начинаешь строить дом с крыши, имхо. Пример:

Чёткого плана по поводу персонажей нет ибо просто моделей нет

Моделей просто не может быть до тех пор как не появится реализация в движке для использования этих моделей. Ну, по крайней мере практически всегда сначала пишется код движка, и только затем для этого движка особым образом готовят модели, хотя-бы по той простой причине что у модели должен быть строго определённый формат чтобы игра эффективно эту модель использовала. Например если игра анимирует движение человеческой фигурки (используя физический движок например для реалистичного отображения того как падает мёртвое тело) - у этой модели должно быть строго определённое число костей, названия костей обычно должны соответствовать строго определённым идентификаторам итд итп. Я конечно не гуру геймдева, но как минимум 1 игровой движок изучил достаточно серъезно - и там всё делалось именно по такой схеме.

Если сильно мешает отсутствие модели - ну сделай ты тупого болванчика - голова да руки-ноги, просто модель-заглушка с парой простейших покадровых анимаций для движения - большего и не надо поначалу, главное чтобы движок умел вставить в игру модель, оформленную по определённому стандарту - а как будет художник - он уже сможет нарисовать и высокополигональную модель, и реалистичные анимации ей сделать. Да, я так полагаю, ты же не собирался всеръез вшивать модель прямо в код движка (всмысле наглухо привязывать движок к какой-то определённой модели)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.к. двиг Open Source он хорошо развивается так что там много чего есть , как решим вопрос с страницей на главной я выложу версию которая у меня ))))

Как разгребусь попробую запхать из второй кваки перса (у меня где то модель была).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот решил сделать на досуге небольшой баг фикс .

Начал с меню . Переоформил по человечески , теперь выглядит более-менее симпотично (кто хочет может нарисовать фон для меню полудчше).

Это самое главное меню

bgscreen1.jpg

А это меню уже в самой среде , получилось не особо , но зато есть корректный выход.

bgscreen2.jpg

Сейчас посмотрю , если разгребусь то начну работать над GUI .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем я уже сделал большой баг фикс для демки , сдеелал её призентабельной (например остров уже гораздо большога размера)

Как решим с администрацией сайта по поводу главной выложу её . Кстати картнку на фон можите уе сейчас рисовать))

Сейчас занялся разработкой 2ой тех демки начял с главной модели персонажа . Модель эта Рей . Качество модели не самое лудчши но это бы было бы нечего , если бы не текстура ужасаещего качества . Желающие её могут перерисовать а иначе она пока так и будет бегать.

rei.jpg

А вот текстура

REI.jpg

Плюс текстура земли подкачала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

На днях задумал а что если сменит концепцию ? , если раньше позиционирование было как 3д шутер.

То теперь сделать что то вроде аркады , ниже пример

1_117.jpg

Это с многих сторон проще в реализации и оптимизации , а главное карта строительство станет простым и каждый сможет быстро рисовать свои карты.

Помимо того что камера будет зафексирована , будет огранена свобода движения как на скрине :

2_28.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо с точки зрения управления - лучше всего будет аля-Готика1-2, т.е. вид от третьего лица + принцип управления в ближнем бою в Готике имхо неплохой. А если вдруг сделается управление персонажами - берём Аску, выдаём ей двуручный МегоВеник +3 к урону, и вперёд, 3.14 Сина % )))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока думаю над управление в стиле вид сбоку , вперёд назад , вверх , вниз (как в червях). Если так то карту проектировать проще в многом.

Думаю попробовать на днях сделать вид сбоку и по экспериментировать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Объявления


×
×
  • Создать...