Перейти к содержанию

EVANGELION World SandBox


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 133
  • Created
  • Последний ответ

В общем мне удалось собрать первую тех вминаемую тех демку. Ева относительно нормально ходит по острову . Там работает физ. двиг DCE а управление на подобие WoW правда с особенностями .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем сейчас вы видите скрины с ранней тест версии . В ближайшие время как только доработаю 1ую тест версию я сделаю развёрнутый обзор.

http://3dgid.at.ua/Demo/1Test.jpg

http://3dgid.at.ua/Demo/eva_1t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гм... как планируется выкладывать движок и инструменты разработки? Ибо есть мнение что единственный шанс хоть на какое-то длительное развитие - распространение в виде исходника под чем-нибудь вроде LGPL, иначе жить оно будет ровно столько времени сколько у автора хватит энтузиазму.

Я просто когда-то тоже учавствовал в одной фанатской разработке кое-по чем, тоже долго-долго держали все внутри "организации", наружу выкладывали только компиленное (и даже скрипт в ресурсах шифровали зачем-то, пускай и удобно попавшейся под руку не нами написанной функцией движка)... итого все что получилось - несколько небольших игрулек в виде готовых и играбельных релизов, главный долгострой так и остался недостроен... собсно "организация" существует и по сей день, но все "старички" давно разбежались включая меня самого, интерес пропал да и возраст уже не тот наверное (хотя я может и вернусь туда через полгода-годик как время будет, жалко совсем бросать столько сделанного). А вот почему "молодежь" там все-еще пытается что-то сделать - я лично считаю что таки потому что мы соорудили доступные всем желающим wiki, систему для планирования разработки (на базе Track) и репозитории в Subversion (svn) и выложили все что могли в открытый доступ, собсно перевели разработку в открытый формат, почти как в OpenSource-проектах - в результате пришел кой-какой новый народ. Это так, вроде как история из жизни, может оно поможет, хотя я тоже не люблю учиться на чужих ошибках.

И кстати, почему не Ogre а GLScene? Только из-за желания писать именно на паскале?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Объявления


×
×
  • Создать...